Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Так уж получилось, что ко мне прибыли сразу 3 таких авто примерно с одной проблемой. Итак Мотор 120л/с с вальвтроником. Итак первый авто прибыл с просьбой поменять цепь ГРМ + шестерни. (спрашиваю предпосылку - ошибки по богатой смеси и P0014). Меняем. По шаблонам ГРМ стоял правлиьно. Ну раз заявка меняем, сбрасываем ошибки и адаптации отправляем...Клиент возвращается на следующий день. Говорит вечер проездил нормально, после этого затрясло и загорелся чек и заработал постоянно вентилятор.После повторного посещения ошибка одна - P2178 ошибка регулирования состава смеси.Смесь слишком богатая. Подозрение сразу на передний датчик кислорода, но клиент заявляет что только что его поменял... Его параметры на холостом ходу 1300 мВ, при перегазовках меняются. Сбрасываем, пробная поездка, все хорошо. Пока не заглушили машину. После запуска мотор секунд 5 подколбашивает, потом выравнивается и возникают ошибки 

P11A9 - Inlet camshaft dephasing

P0011 - Inlet camshaft dephasing coherence

Валы ставил по шаблону. Что может быть не так???? До ремонта проблемы по впускному валу не было. И день человек проездил нормально.

Следующий авто, после ДТП. Там была целая куча ошибок (по пропукам, по смеси, по термостату). Сначала поменяли термостат (по нему была жесткая ошибка). Теперь вываливаются ошибка также P2178 по богатой смеси и по кислороднику переднему. Его значение - уходит 3300 мВ. Не уверен, что замена недешевого датчика решит проблему. Хотя тут ошибок нет ни по фазам ни по вальвтронику.

И третья машина. Приехала - закипела. Не работает вентилятор. После осмотра выявлено, что провод перекушен Провода восстановили, вентилятор заработал. Когда завел машину на холодную, тоже была неровная работа и ошибки по выпускному валу... Видимо кто-то пытался с этим работать, проблему не решил и решил избавиться от постоянного включения вентилятора обкусив этот провод. Вентилятор на этом мотре включается на постоянную при любой ошибке двигателя.Но на третьем авто неровная работа двигателя по утрам хозяев не беспокоит. На горячую мотор работает хорошо.

кто хорошо знаком с этим двигателем, подскажите. Богатая смесь думаю следствие неправильных фаз. Но на первом авто в фазах я уверен.Весь интернет пестрит про замену ГБЦ. Но это при пропусках воспламеннеия

 

 

Ссылка на сообщение

Читайте манулы по этим авто, там, на сколько помню, косяк по ГРМ допущенный заводом, рекомендовано заменять комплект ГРМ в сборе, нового образца.

Ссылка на сообщение

Пока начну с авто, на котором менял цепь. Там и хозяин адекватный. Ошибки по нему я привел. Возникают сразу после запуска. Нашел что в них бывает осевой люфт р/вала. После праздников сниму клапанную крышку проверю, заодно переставлю местами эл/магнитные клапана изменения фаз грм

Ссылка на сообщение

А в случае с которого начал, где менялась цепь, клапана управления фазами не откручивал? Может при установке переставил их местами? Т.е. ..... неисправен эл.клапан регулировки фаз. До ремонта он стоял на выпуске, а после поставился на впуск. Вот и ошибки ...была 0014, стала 0011. Ну и конечно надо бы осцилками ДПРВ+ДПРВ+ДПКВ подкрепить сообщение, время гадания существенно уменьшает. Снимать только на прогретом движке.

  По второй машинке...ну а кислородник реагирует на обеднение-обогащение принудительное? Сама ошибка 2178 может и пол-года висеть не зажигая чек, и ни на что не влияя. А вот когда к ней прописывается еще какая, тут и надо смотреть-вникать.

Ссылка на сообщение

так уж получилось что сегодня приехал другой авто (не тот который ожидали). Тот который после аварии с неисправным кислородником. Датчик привезен б/у. Поставили, сбросили адаптации - машина троит с отключением цилиндров (1,2). Почистили свечи, заводим все равно пропуски. подержали на оборотах, прогрели. На горячую кислородник заработал адекватно, машина выровнилась, ошибок нет. Завтра проверю холодный запуск, если на холостых останутся пропуски 1,2 цилиндра полезу в форсунки

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Здравствуйте прошу помощи в решении проблемы с ошибками p0011 и p0014. Двигатель после ремонта, полностью разбирался менялись клапана , распредвалы после сборки заводиться но работает не устойчиво, правильность установки валов проверялась несколько раз. Что мы где собрали не правильно.

Ссылка на сообщение

Клапана снимали они чистые, а вот до ремонта они были забиты и всё работало. Сейчас решаю с приобретением lexia 3 попробую сделать адаптацию. 

Ссылка на сообщение

Lexia это программа для ситроен, для пежо Peugeot Planet. Универсальная для авто поновее Diagbox. У нас проф форум, а тема похожа на: Караул сломалася машина. Советую открыть правила раздела и оформить нормально стартовый пост.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...