Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

перезаряд ВАЗ-3107


x1307
Рекомендованные сообщения

Стыдно создавать такую тему диагносту-электрику с 12-ти летним стажем, поэтому разместил в курилке, если что не так, модераторам просьба перенести. Предыстория- приезжает данное авто с проблемой недозаряда. Человек купил машину недавно, с зарядкой уже были проблемы, поменял генер на новый (китайский)- лучше, но всё равно под нагрузкой зарядка проседает. Осмотр выявил как всегда толком незатянутые болты крепления обмотки статора к диодному мосту , силового плюса и плохую массу на двигатель. После устранения косяков всё пришло в норму. Через два дня машина приезжает с горящей лампой зарядки (на ХХ в пол-накала, на оборотах ярче). Меряю напряжение- на силовом и на слаботочном выходе (ну который с допдиодов и куда с лампочки в приборке напруга приходит ) тоже, масса на генере в норме- делаю вывод, что пробило таблетку, ибо, при пробое дополнительного диода перезаряд только на силовом выходе. Приносит новую- то же самое, проверяем обе на блоке питания- рабочие, выключают лампу на 13.8В.. Снова снимаем гену, проверяем диоды-обмотки- всё гуд. Хрен с ним, разбираем старый генер, обнаруживаем неисправный диод, меняем мост, ставим на место- та же хрень, перезаряд на обеих выводах. Снимаем таблетку с рабочего генератора, меняем- перезаряд. Короче прошу помощь клуба, мысли кончились.... :unknw:

Ссылка на сообщение

по осциллографу ни чего не видно? на х.х. и на средних...

3107 это бывшая модель 2107 с другого автозавода?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

 


смотри якорь
оба с нормальным сопротивлением и без пробоев на корпус

 

 


по осциллографу ни чего не видно?
вот тут ступил, да и как бы был бы недозаряд... 
Ссылка на сообщение

было один раз такое провод обмотки с верхних витков якоря внутри отклеился и при работе центробежной силой его прижимало к корпусу замыкал и фигачила перезарядка .

Ссылка на сообщение

Перезаряд бывает либо из за регулятора, либо из за диодов возбуждения на мосту, может просто какой нибудь из них в обе стороны пропускает, чудес не бывает.

Ссылка на сообщение

 

 


на ХХ в пол-накала, на оборотах ярче

когда диодный мост неисправен такое бывает


А такую неисправность

 

 


У якоря обмотка на оборотах на железо замыкала.

интерено как нашли? Осциллом?

Ссылка на сообщение

Два раза : на карбюраторных 2107 и Ниве с выносными регуляторами напряжения и с пальчиковыми предохранителями  был  "перезаряд" : все  "-"  и  "+"  "протянуты"  - диодный мост исправен, несколько подменных регуляторов напряжения ситуацию не меняли :

- на "семёрке" взялся за предохранитель - а планочка металлическая ( та которая при превышении тока перегорает) распалась на две части - линия разлома очень ровная и абсолютно не оплавленная (такое впечатление, что просто механический разлом ) - меняю на нормальный предохранитель - нормальный уровень зарядки.

- На ниве : только дотронулся до предохранителя - лёгкое сверкание на контактах - вытащил - поджал контакты - "зашкурил" контакты на предохранителе - вставляю - "жизнь наладилась" ...

Про природу явления не знаю - но думаю м.б. ток возбуждения был высоким - м.б. была  работа в режиме "пробоя" ?

Ссылка на сообщение

Если таблетка сгорит то перезаряд около 16 вольт будет. Если ротор замыкает как правило вольт 20. Сколько перезаряд ? Может из за доп диода перезаряд быть .как раз лампа гореть будет.

Ссылка на сообщение

16-18 и есть. Причём на обеих выводах. Согласен, все симтомы пробитой таблетки, однако все 3 исправны, как и два ротора. Болт, крепящий таблетку, до моста не достаёт, провод с лампочки после запуска пробовал отключать. Был бы неисправен допдиод, на этом выводе было бы нормальное или пониженное напряжение, а тет на обоих повышенное, как при пробитой таблетке

Ссылка на сообщение

Взял за правило на гену вставать сначала осциком. При сноровке видно за секунду что внутри умерло. Ещё сделал "прозвонку" диодных мостов под нагрузкой , - из трансформатора на 14в (переменка), двух диодов, двух мощных ламп. Работает - прям выручает натурально частенько.  Придерживаюсь вот этих двух приборов и "проблемы" с генами СОВЕРШЕННО закончились.

Ссылка на сообщение

Два раза : на карбюраторных 2107 и Ниве с выносными регуляторами напряжения и с пальчиковыми предохранителями  был  "перезаряд" : все  "-"  и  "+"  "протянуты"  - диодный мост исправен, несколько подменных регуляторов напряжения ситуацию не меняли :

- на "семёрке" взялся за предохранитель - а планочка металлическая ( та которая при превышении тока перегорает) распалась на две части - линия разлома очень ровная и абсолютно не оплавленная (такое впечатление, что просто механический разлом ) - меняю на нормальный предохранитель - нормальный уровень зарядки.

- На ниве : только дотронулся до предохранителя - лёгкое сверкание на контактах - вытащил - поджал контакты - "зашкурил" контакты на предохранителе - вставляю - "жизнь наладилась" ...

Про природу явления не знаю - но думаю м.б. ток возбуждения был высоким - м.б. была  работа в режиме "пробоя" ?

В вашем случае была потеря на предохранителе и на регулятор приходило пониженное напряжение ,и исходя из этого давал генератору не верное возбуждение пытаясь

 

поднять напряжение в сети до нормы.

Ссылка на сообщение

Да, наверное именно такое "развитие событий имело место"  и при этом полной потери "контакта" не было т.к. лампа зарядка "вела себя" штатно

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за помощь,правы оказались те, кто ставил на диодный мост. Проверка тестером и лампочкой показывала, что всё в порядке, однако осмотр под лупой выявил трещины в местах пайки силовых диодов. После пропайки всё пришло в норму.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...