Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Классика я 7.2 нужна правильная двухрежимка бензин /пропан-бутан


Рекомендованные сообщения
  • 3 недели спустя...
Классика я 7.2 нужна правильная двухрежимка бензин /пропан-бутан. Блок я7.2 серийка i226fm10.

Как понимать "правильная двухрежимка "? Я делал в СТпро. Сначала слил две i226fm10. Потом в первой поменял комплектацию, флаги ошибок и калибровки под пропан-бутан. Управление напряжением на газовом клапане. Пока никто претензий не высказывал .

Ссылка на сообщение

СТР просто клеит 2 файла вместе, как и любой хекс-редактор. Подпрограмму переключения в прошивку не добавляет. Как интересно Ваш вариант переключается?

Ссылка на сообщение
СТР просто клеит 2 файла вместе, как и любой хекс-редактор. Подпрограмму переключения в прошивку не добавляет. Как интересно Ваш вариант переключается?

СТР ничего не клеит и не может клеить. Клеит лодырь или отдельная программа для склейки - их мне известно три штуки, а наверное есть еще. В СТР есть список команд, с помощью которых можно изменить тарировки, калибровки и т.д., т.е. изменить прошивку. Причем делается это отдельно для каждой части склейки (читай двурежимки).

Ссылка на сообщение

Правильная - имелось ввиду проверенная, потому как если просто склеить из стока и поправить комплектацию - это не самая правильная. Во первых сам сток на бензине имеет нарекания в работе, во вторых, не считая УОЗ, там, например, для газа желательно поправить сопровождение РХХ по воздуху, ну и еще кое какие мелочи. Человек сам не делал, вот и спросил.

Ссылка на сообщение

Владислав Эрикович это Ваши слова:"Как понимать "правильная двухрежимка "? Я делал в СТпро. Сначала слил две i226fm10."?

 

Это профф. форум и уж поверьте парни знают как и чем делаются двухрежимки на 72 блоки.

Очень здорово, что и Вы умеете это делать!

Повторюсь еще раз для Вас. СТР клеит файлы, но переключаться они не будут. Алгоритм:Меню-команды-склеить 2 файла.

Точно так же я могу склеить 2 файла любым хекс-редактором, как впрочем и внести в "двушку" код для переключения прошивок.

Ссылка на сообщение
Владислав Эрикович это Ваши слова:"Как понимать "правильная двухрежимка "? Я делал в СТпро. Сначала слил две i226fm10."?

 

Это профф. форум и уж поверьте парни знают как и чем делаются двухрежимки на 72 блоки.

Очень здорово, что и Вы умеете это делать!

Повторюсь еще раз для Вас. СТР клеит файлы, но переключаться они не будут. Алгоритм:Меню-команды-склеить 2 файла.

Точно так же прошивок.

Зачем же хватать за язык. По умолчанию полагал, что склеиваю файлы лодырем, а затем в СТР формирую нужные параметры и режимы(в том числе внесения исправлений в стоковой). Делать склейку в лодыре удобнее, да и заботится о коде переключения не надо . Команда склеить два файла в СТР есть, однако это не будет двурежимная прошивка - именно это и хотел (может не очень точно) сказать. Можно "слить" 2 файла и без hex-редакторa (команда ввода в действительных адресах), как впрочем и внести в "двушку" код для переключения. Вопрос: Как понимать "правильная двухрежимка "? задал не из праздного любопытства и не из ехидства. Под термином "правильная" можно понимать достаточно тонкие детали алгоритма прошивки. Например блокировка проскока искры на момент включения зажигания или что-то еще. И задал вопрос, полагая, что имею дело с великодушными профи, готовыми поделится мыслями, а не детскими подколками. В том, что AVA вдумчивый и грамотный специалист у меня сомнений нет. Видимо, Саша, Вы поторопились с выводами о моем злобстве.

Ссылка на сообщение
Зачем же хватать за язык. По умолчанию полагал, что склеиваю файлы лодырем, а затем в СТР формирую нужные параметры и режимы(в том числе внесения исправлений в стоковой). Делать склейку в лодыре удобнее, да и заботится о коде переключения не надо . Команда склеить два файла в СТР есть, однако это не будет двурежимная прошивка - именно это и хотел (может не очень точно) сказать. Вопрос: Как понимать "правильная двухрежимка "? задал не из праздного любопытства и не из ехидства. Под термином "правильная" можно понимать достаточно тонкие детали алгоритма прошивки. Например блокировка проскока искры на момент включения зажигания или что-то еще. И задал вопрос, полагая, что имею дело с великодушными профи, готовыми поделится мыслями, а не детскими подколками. В том, что AVA вдумчивый и грамотный специалист у меня сомнений нет. Видимо, Саша, Вы поторопились с выводами о моем злобстве.

извините за вторжение, а как можно заблокировать холостую искру? За исключением доп. реле.

Ссылка на сообщение
извините за вторжение, а как можно заблокировать холостую искру? За исключением доп. реле.

Как вариант - снятие или подача напряжения на определенную ножку ЭБУ, приводящее к блокировке работы программы, пока двигатель не достигнет определенных оборотов ( или по времени вращения), при прокрутке стартером или переключении с бензина на газ (используется что-то типа датчика ЭПХХ или напряжение с блока управления ГБО).

Ссылка на сообщение

Причем здесь злоба. И в мыслях не было. Людей надо УВАЖАТЬ!

Просто лично я понял как склейка СТР. Поэтому и спросил.

Так что без обид.

Ссылка на сообщение
Правильная - имелось ввиду проверенная, потому как если просто склеить из стока и поправить комплектацию - это не самая правильная. Во первых сам сток на бензине имеет нарекания в работе, во вторых, не считая УОЗ, там, например, для газа желательно поправить сопровождение РХХ по воздуху, ну и еще кое какие мелочи. Человек сам не делал, вот и спросил.

Сань, у тебя большой опыт работы с этими блоками. Я привел вкратце свою схему подготовки двухрежимной прошивки с тем, чтобы услышать критику и предложения более рациональной последовательности. Почему делаю из прошивки, считанной непосредственно с рабочего блока, чтобы не "нарваться" на параметрах установленных датчиков (были случаи установки ДТОЖ с нештатными характеристиками и введена коррекция в прошивку). Залить готовую (купленную) двурежимку в этом случае - иногда означает невозможность пуска двигателя при низких температурах. По поводу правильная и провереннная - не соглашусь что это синонимы. Стоковая прошивка с отключенным ДК (отключением адаптации) может работать в качестве газовой в двурежимке. Будет на практике проверенной, но будет ли "правильной" ты только что сам отметил.

 

Причем здесь злоба. И в мыслях не было. Людей надо УВАЖАТЬ!

Просто лично я понял как склейка СТР. Поэтому и спросил.

Так что без обид.

Обид нет. Хочется больше иметь творческих диспутов, а мы все как ерши, ждем подколок. По поводу прошивок больше всего интересует концепция алгоритма. Как реализовать - другой вопрос.

Ссылка на сообщение

Ух сколько настрочили сообщений :be: У меня есть своя двухрежимка, но есть ньюансы которые мне не нравятся в работе на газу, хочу посмотреть какой УОЗ на газу сделан (просто тупое поднятие УОЗ на 3-5 град не интересно, на своей прошивке выкатывал угол, но не думаю что правильно, хотелось бы подшлифовать).

 

Не думал что мое сообщение написанное почти месяц назад вызовет такой диссонанс перед новым годом :ah:

Ссылка на сообщение
....на своей прошивке выкатывал угол, но не думаю что правильно, хотелось бы подшлифовать).

 

А что не нравится в той где выкатал угол? Звенит? Троит? Беднит? Провалы?

Ссылка на сообщение

Провал есть небольшой, возможно с уставкой ХХ намутил неправильно, хотя на 5 авто работает, не жалуются, но нет предела совершенству.

Ссылка на сообщение
У меня есть своя двухрежимка, но есть ньюансы которые мне не нравятся в работе на газу, хочу посмотреть какой УОЗ на газу сделан (просто тупое поднятие УОЗ на 3-5 град не интересно,
Видите, Саша! Оказывается вопрос задал в точку.
Провал есть небольшой, возможно с уставкой ХХ намутил неправильно, хотя на 5 авто работает, не жалуются, но нет предела совершенству.
Могу высказать свое мнение с попыткой теоретического (или по опыту) обоснования. Но, наверное, данный диспут лучше перенести в дискуссионный клуб. Провал нередко убирается поднятием УОЗ. Связано это с противоречием несколких процессов, протекающих при поджиге рабочей смеси. Однако неплохо бы определится с различием процессов на бензине и на газе. Если кратко (или не мудрствуя) - достаточно поправить октан- корректор на 4-6 градусов для пропан-бутана, зафиксировать РДВ и отключить адаптацию. Если с поправкой на состояние двигателя, чем больше износ, тем выше кривая УОЗ в ее начале (на холостых малых оборотах) вплоть до 29-33 градусов (если интересно - могу попытаться обосновать). Все сказанное есть мелкая часть того айсберга, который Вы затронули в первом сообщении.
Ссылка на сообщение

Звиняй друг! какой нафиг дистврупуит, блин, что за слово, хрена выговровишь? Новый Год на носу! Надо мозги продуть, оттянуться! :drinks:

Ссылка на сообщение
Звиняй друг! какой нафиг дистврупуит, блин, что за слово, хрена выговровишь? Новый Год на носу! Надо мозги продуть, оттянуться! :drinks:

С Новым Годом! :drinks: :drinks:

:drinks:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

ЭБУ 21067-1411020-12 поставил прошивку бензин/газ I226BFX53,начали прыгать обороты на х.ходу,на газу 900-1100,а на бензине вообще 1500,кто-нибудь сталкивался с этим,да ещё стоял до этой прошивки эмулятор,я его снял

Ссылка на сообщение

СОвет Вам один выкинуть данную прогу с косвенно отключенным ДК (ее лично для интереса зашил в авто - просто офигел как хреново она работает, тем более сделана на софте переднего привода), сходить в магазин ассоциации или стукнуть в личку Саше, получить прошивку и поставить в авто. Получить бабосики с клиента, его радостную улыбку и радость приобретения хорошего коммерческого продукта.

 

 

Тему прошу закрыть, из последней рассылки прошива есть, все вопросы разрешились!

 

Спасибо!

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
ЭБУ 21067-1411020-12 поставил прошивку бензин/газ I226BFX53,начали прыгать обороты на х.ходу,на газу 900-1100,а на бензине вообще 1500,кто-нибудь сталкивался с этим,да ещё стоял до этой прошивки эмулятор,я его снял

И незабывать заполнять профиль.

Ссылка на сообщение

Раньше ставил в этот блок двухрежимку Паулюса.Когда нет сильных морозов , все в норме, без претензий.Но в морозы ниже 27 по утру при пуске движок подклинивает,клиенты жаловались на “раннее зажигание “ И не один.

Попробую заменить на Адактовские. Скоро опять морозы обещают.

Ссылка на сообщение
ЭБУ 21067-1411020-12 поставил прошивку бензин/газ I226BFX53,начали прыгать обороты на х.ходу,на газу 900-1100,а на бензине вообще 1500,кто-нибудь сталкивался с этим,да ещё стоял до этой прошивки эмулятор,я его снял

С таким сталкивался на Я5.1 на 12-ке. На форуме это сообщал. Потом разобрался, было даже обидно и смешно как все примитивно просто. Вышли прошивку в личку, попробую помочь по мере временной свобободы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...