Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus IS 250. 2012г. 4GR. Тяжелый руль


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Добрый день господа, полистал форум, полистал интернет не нашел нужной информации. На вышеназванной машине тугой руль на холостых, на скорости становится еще тяжелее. При активном торможении иногда машину тянет то влево то вправо. Кодов неисправности нету. Контрольная лампа неисправности рулевого усилителя по словам клиента никогда не загоралась, только Air Bag. Из косяков сброшен индикатор замены масла Maint Reqd. И не работает один датчик давления в шинах. Провел адаптацию датчика момента усилия.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Геометрию делали, все ровно. Вопрос в том, почему руль тяжелый и машину тянет при торможении. Ладно допустим, то что машину тянет не связано с электроусилителем. Что делать с рулем? Он деревянный, хотя все функционирует, иначе был бы код неисправаности. Мне в голову ничего не приходит, как неисправность датчика момента усилия либо ЭБУ, учитывая что кода нет, склоняюсь больше ко второму. Да есть еще 1 нюанс, слабо верится, но на этой машине пробег 16 тысяч. Ну и в заключении, в названии темы отражена суть вопроса. Я много раз сталкивался с электроусилителями, и руль там (даже если машина стоит) крутится если не мизинцем, то двух пальцев хватает.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Так с Вашего топа непонятно, что вы хотите от форумчан.

Или вы хотитет получить что-то типа ведомой диагностики? Так никто за вас ваши проблемы по удаленке решать не будет.

ЗЫ: А что, Тойота гарантию отменила? 16т.к. вроде как гарантийное авто.

Ссылка на сообщение

Так с Вашего топа непонятно, что вы хотите от форумчан.

+100500

И что из того что тяжелый? На Зил-130 тоже тяжелый.

Что с крестовинами? Есть ли они там ваще?

Может, банально, рейку кто подтянул шоб не "стучала", Или катки на R18-R19 стоят?

EPS-рейка, насколько я догадываюсь, должна отрубаться если тока (А) при вращении до "много". И давать код по перегрузке.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

При торможении машина может кидаться в сторону и из-за тормозов. Если это исключить, то не верно выставлены углы наклона стойки. Из за их, ощутимой разницы и руль тугой может быть. Не на столько конечно что бы усилитель не справился, но всё же. Я бы глянул не цеплялся ли он где рычагом?

Ссылка на сообщение

Спасибо за то что откликнулись, но какой либо полезной информации я не увидел. А если вопрос задать так: Какой элемент отвечает за усиление (сам себе отвечаю - ЭБУ, по каким параметрам он определяет, насколько сильно мотор должен усиливать рулевой механизм? Думаю основные здесь: сигнал скорости и датчик момента усилия.) Рассуждаем дальше: Если сигналы и управление в норме то виноват сам мотор - выходит так. Насчет механической части я согласен отчасти, потому как:

а) Машина ездила нормально (ходовая не делалась)

б) Если есть косяк по ходовой, я думаю проблема бы появлялась в крайних точках, до конца вывернутый руль, а не на всем диапазоне руля.

с) Проблема появилась не сразу (в смысле сегодня руль нормальный, а завтра уже тяжелый) В течении 2ух месяцев ухудшалось управление.

д) Ходовая думаю мало влияет если машина стоит колбасит на холостых

 

На счет гарантии, это второй хозяин машины, ездит на ней всего пол года. Машина была пригнана из Алма-аты. Короче гарантии нету. 

Сейчас параллельно собираю информацию по работе ЭУР.

Мой список подозреваемых : Датчик момента усилия, ЭБУ, сам мотор. Сигнал скорости исключаю, от него много компонентов зависит, а не только рулевой механизм. Ищу информацию, как это все дело проверить. Если у кого будет возможность поделиться своими мыслями, на что обратить внимание или информация по проверке компонентов системы буду очень благодарен

        И какой компонент не отслеживает ЭБУ, но который мог на все это повлиять?

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

 

Так с Вашего топа непонятно, что вы хотите от форумчан.

+100500

И что из того что тяжелый? На Зил-130 тоже тяжелый.

Что с крестовинами? Есть ли они там ваще?

Может, банально, рейку кто подтянул шоб не "стучала", Или катки на R18-R19 стоят?

EPS-рейка, насколько я догадываюсь, должна отрубаться если тока (А) при вращении до "много". И давать код по перегрузке.

 

Не понятно причем тут Зил, такого рода приколов на форумах хватает не профильных. Я как бы расчитывал проконсультироватся со специалистами. Я не прошу отремонтировать авто. Я прошу ответить на вопрос, который заключается в том, что делать с машиной, в которой нет неисправностей в электронной системе рулевого управления ( по содержимому памяти эбу) но в котором нет как такового усиления. Или вернее сказать слабо усиливает поворот руля. Так как разница все таки присутствует между тем как руль крутиться с выключенным зажиганием и заведенным мотором. Или на Зил - 130 "отсутствие диагностических кодов в памяти ЭБУ не означает, что система исправна?"  :biggrin:

        Я понятия не имею как распутывать этот клубок, и что такое вообще возможно. Что компонент не работает и нет никакой диагностической информации о выходе ее из строя. Рулевой механизм один из самых важных в автомобиле, от его работы зависит безопасность движения. Так и это не чудо китайского или российского автопрома, где об этом не задумываются. Это же не подогрев сидений отказал.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

И какой компонент не отслеживает ЭБУ, но который мог на все это повлиять?

степень намагниченности ротора электромотора рейки..

EPS.rar

Ссылка на сообщение

 

И какой компонент не отслеживает ЭБУ, но который мог на все это повлиять?

степень намагниченности ротора электромотора рейки..

 

Вот это интересный ответ, изучу данный вопрос вдоль и поперек, спасибо большое.

Ссылка на сообщение

Интересную статейку нашел 

 

На эти машины есть специальная "Сервисная компания SSC, Ref.: 6K1E-589" по замене рейки в сборе, машины производства с февраля по март 2005г.
Вот что говорит Toyota по этому поводу:
Описание неисправности... При управлении некоторыми автомобилями Lexus GS300 и GS430 может возникнуть впечатление заметного постепенного увеличения усилия для поворота руля на малых скоростях в крайнее левое или правое положение. Это особенно ощутимо при парковке автомобиля. Увеличение усилия при повороте руля вызвано недостаточно хорошей фиксацией между постоянными магнитами и ротором электромотора Electric Power Steering (EPS), поэтому у электромотора при поворачивании колес постепенно уменьшается крутящий момент. Из-за остатков химических средств, применяющихся при процессе обогащения магнитов, фиксационные свойства между постоянными магнитами и ротором электромотора Electric Power Steering (EPS) уменьшаются. Это приводит к недостаточной фиксации магнитов на валу, из-за чего они проскальзывают относительно вала электромотора усилителя. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вы хотите сказать . что у 10-летнего авто 16 тыс. пробега всего? В салоне все время простояла?

Да нет, авто 2012 года. Вы из за сервисной компании по рулевой рейке? К данному авто она не имеет отношения, просто я считаю эту информацию полезной для себя и остальных людей, которые борются с неисправностью рулевых реек - поиском информации на просторах интернета. Заняться дальше этим вопросом, мне скорее всего не хватит опыта и оборудования. Отсутствие ямы, подъемника ( на сервисе они есть, но не в моем полном распоряжении, придется просить людей (естественно бесплатно никто этим заниматься не будет)), а просто так отдавать деньги за изучение вопроса хозяина не устраивает.

Ссылка на сообщение

зачем тогда вообще такие машины брать в работу при таких условиях ? Тут уже решать вам, в любом случае опыт бесплатно недаётся

 

Полностью с вами согласен, В большинстве случаев мне подъемник не нужен. Ремонтом стартеров, генераторов не занимаюсь, иногда электронику АКПП прозвонить или раздатку (если раздатк, то база высокая. Под машину можно заглянуть даже без ямы.))

      Прочие вещи на днище авто как правило, осмотр, прозвонка много времени не занимает. На  часик заехать на яму или подъемник не проблема. Ну вот если снимать рулевую рейку, то думаю вопрос затянется на целый день, а то и два.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 5 лет спустя...

 

 

зачем тогда вообще такие машины брать в работу при таких условиях ? Тут уже решать вам, в любом случае опыт бесплатно недаётся

 

Полностью с вами согласен, В большинстве случаев мне подъемник не нужен. Ремонтом стартеров, генераторов не занимаюсь, иногда электронику АКПП прозвонить или раздатку (если раздатк, то база высокая. Под машину можно заглянуть даже без ямы.))

Прочие вещи на днище авто как правило, осмотр, прозвонка много времени не занимает. На часик заехать на яму или подъемник не проблема. Ну вот если снимать рулевую рейку, то думаю вопрос затянется на целый день, а то и два.

У меня такая же проблема

Как с вами связаться можно

Можно ваш номер

Ссылка на сообщение

Здравствуйте со мной связываться нет смысла, ремонт электроусилителя так и не проводился и опыта в таком ремонте нет. В вашем случае порекомендую если нет ошибок по электроусилителю делать замену рейки. Либо искать мастера с подъёмником для ремонта. Либо снимать рейку у ходовиков и везти для ремонта ребятам кто занимается этим в вашем регионе. С Алматы насколько знаю есть Samsu, зарегистрированный на нашем форуме, думаю вам лучше связаться с ним.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...