Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent 2004 1.5 At


rrvaliev
Рекомендованные сообщения

Vin X7MCF41GP5A026327

 

Проблемы с коробкой.

 

Читаем ошибки:

 

ДВС:

Р0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

Р1529 Сигнал просьбы лампы индикации неисправности системы контроля трансмиссии

 

АКПП:

Р1000

Р0734 неправильно отрегулирована 4 передача

Р0182 низкий уровень сигнала датчика температуры топлива А

Р0765 неисправность переключателя D соленойда

Р00F4 неверный сигнал положения реле горного тормоза

Р1841 цепь датчика-переключателя давления АTF В

С086b не нашел что это такое.

 

Это всё, что показал сканер.

 

Симптомы:

1. На 4 передаче, при движении накатом, скорость 35-45 км. педаль газа отжата полностью. В этом диапазоне нажимаю на педаль газа (не имеет значения с какой интенсивностью), АКПП по прежнему на 4 передаче, тяги нет или совсем маленькая на протяжении 1-2 сек. и после этого втыкается 3 передача и происходит нормальное ускорение. После нескольких таких раз АКПП переходит в аварийный режим.

2. 4 передача, скорость 80-110 км. Педаль газа держу ровно без изменений, ровная дорога без подъема (с незначитеным подъемом те же симптомы) начинают расти обороты, скорость не меняется. При достижении оборотов 2500-3000, АКПП скидывает на 3, затем обратно на 4. Так же после нескольких таких заходов, АКПП встает в аварийный режим.

3. При интенсивном торможении происходит задержка переключения со 2 на 1 (т.е. переключается когда уже машина остановилась) и происходит это с ударом.

 

Это всё проявляется исключительно на горячую.

 

При аварийном режиме, глушишь двигатель, заводишь и всё нормально до следующего входа в аварийный режим.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...