Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум АДАКТ

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Магазин прошивок в телеграме

Featured Replies

Опубликовано:

Доброго времени суток всем.Автомобиль этот вижу впервые,опыта с ним нет.Ситуация такова,что при трогании и разгоне наблюдается провал газа,причем отслеживал показания педали и дросселя,дроссель отстает от педали секунды на три,а то и более.С топливной все ок,с зажиганием тоже.Нагуглил,что это проблема распространненая для этих годов,требуется обновление ПО PCM.Ребят с оборудованием для прошивки я нашел,а вот где взять обновленную прошивку?Не пинайте сильно,о чипе знаю мало.

post-98871-0-47921600-1429862514_thumb.jpg

Опубликовано:

"дроссель отстает от педали секунды на три" это из-за того что у вас Launch x431)
Сделайте сначала диагностику, проверьте высоковольтку, давление топлива и тд. а потом  уже вопросы.

Опубликовано:
  • Автор

Я в первом сообщении написал о топливной и зажигании.Теперь по поводу лаунча,т.е показания педали он выводит моментально,а показания дросселя с отставанием? Вы мне это пытаетесь доказать?Дроссель я разбирал,шестерня целая.

Опубликовано:

Что клиент говорит, так изначально было?

Опубликовано:
  • Автор