Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda CR-V K24A P0011


kolyan750
Рекомендованные сообщения

Периодически загорается чек с кодом P0011-Variable valve timing control (VTC) system malfunction.Впервые этот авто заехал с этой же проблемой,но там все было просто,неисправность статичная,причина заклинивший клапан.Поменяли,авто ездило 4-6 мес.без проблем и вот снова,но эпизодически и приемущественно на трассе.Уровень масла норм.Сетку проверили ничего криминального,заменили,клапан проверили ,подозрений не вызвал.Обучал заново CKP,не помогло.Остается муфта или цепь либо все вместе.Но если цепь вытянута то почему в городском режиме движения код не регистрируется?Есть у кого нибудь осцил.с исправного мотора?Может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Николай . Не берусь вам здесь давать советы потому что ваш опыт намного больше моего . Просто хочу свою мысль высказать , может пригодится . У вас написано    Variable valve timing control   Это общепринятое международное название системы изменения фаз газораспределения . К ним относиться , момент открытия закрытия клапанов  ,  продолжительность открытия закрытия клапанов  ,  высота подъема клапанов .  На разных режимах работы двигателя требуется разная величина фаз газораспределения  .  Так при низких оборотах фазы должны иметь минимальную продолжительность , а на высоких наоборот . Ошибка возникает на трассе а не в городе , наверно при высоких оборотах и при продолжительных нагрузках . Цепь новрятли так как если бы она была растянута то ошибку и гараже и в городе выдавало бы сразу .  На трассе мотор хорошо прогревается и начинает показывать свои истинные характеристики  . Масло на этой тачки давно меняли и какое по качеству интересно заливали . Прежде чем приговаривать муфту то хорошо бы давление померить на горячем . Если давление и СКР в норме , то скорей всего муфта , но менять ее лучше вместе с цепью чтоб машина опять через полгода не вернулась с такой же ошибкой        

Ссылка на сообщение

Vvt там включается только при движении, не зависит от оборотов, а зависит от нагрузки (резкое нажатие). Отследить просто: включение по сканеру, смещение осцилом. Бывает клапан давление не держит, здесь уже и в гараже отследить можно.

клапан и сетку те ли снимали? С гбц со стороны моторного щитка?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...