Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.8AT Simtec76.1


Рекомендованные сообщения

Помыли подкапотное, теперь включаются вентилятор вместе с вкл зажигания и молотит постоянно и горит СЕ.

Была сохранённая ошибка по датчику температуры, стёр и больше не появляется, больше ошибок нет, но СЕ горит.

В блоке было немного окислений, но все дорожки и переходы целые, вышедших из строя деталей, не обнаружено визуально, на всякий пропаял переходы, но результата 0. Капец блоку?

Было у кого то подобное? Машина заводится, работает нормально,  только тупит немного.

Ссылка на сообщение

Жень, для начала ЭБУ снять, разобрать в С2Н5ОН, продуть, просушить и пробовать.

у Круза с симтеком практически калиновский сценарий. Этот ЭБУ не предназначен к работе под капотом в отличии от Делфая.

Ссылка на сообщение

Сань, всё именно так и сделано, не первый же день в школе...

Он с виду, стал как новый, даже следов окиси не осталось, даже в лупу не видно, там очень мало влаги попало.

Самая фигня, что горит СЕ, а ошибок 0 и к дате у меня претензий не возникло, все параметры в норме... :unknw: , заводится с полтыка.., едет..

Ссылка на сообщение

Помыли подкапотное, теперь включаются вентилятор вместе с вкл зажигания и молотит постоянно и горит СЕ.

Была сохранённая ошибка по датчику температуры, стёр и больше не появляется, больше ошибок нет, но СЕ горит.

В блоке было немного окислений, но все дорожки и переходы целые, вышедших из строя деталей, не обнаружено визуально, на всякий пропаял переходы, но результата 0. Капец блоку?

Было у кого то подобное? Машина заводится, работает нормально,  только тупит немного.

Может ДТОЖ много показывает? 

Ссылка на сообщение

Датчик смотрел, в него вода не попала, разъём чистенький, когда диагностировал, температура мотора 99-103, но это на горячую.Ошибка сохранённая была по обрыву ДТОЖ. Но больше не появлялась, гонял минут 20.  Серёг, СЕ то почему горит, без присутствующих ошибок?

Включаешь кондей, врубается высокая скорость, а так молотит только на малой. Ещё вспомнил, с ошибкой по температурнику, была ещё сохранённая по датчику давления кондея, но так же, больше не появлялась, давление в кондее нормально показывает.

Ссылка на сообщение

Нет.

Спасибо Серега!!! Кажется нашёл..., буду проверять.

Спаялись ноги на драйвере, да так, что простой кисточкой со спиртом фига..., только паяльником и латунной кисточкой, еле в лупу рассмотрел...

Спасибо за подсказки. Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...