Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не адаптируется INFINITI FX 50 S51 2008г.


Denzo
Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги! Вот такая головоломка получилась! На форуме писалось про проблему, но тему закрыли. Но человек обратился ко мне и я искренне хочу ему помочь!

Долго мусолить тему не буду , опишу основные моменты:

1. Начал с диагностики - Не могу определить причину завышенных оборотов, все показания в норме согласно http://www.nicoclub.com/FSM/FX/2009/EC.pdf.

2. Почитав на форуме - решили сменить прошивку - сменили. Спасибо Саше и Станиславу (Bruce Willis)  за поддержку!

3. Прошивка не причем оказывается. Обороты как были 800 так и стоят.

4. Думаю, надо посмотреть на систему впуска. В итоге а) Не затянуты патрубки б) дросселя в герметикеpost-103035-0-85318500-1429648222_thumb.jpgpost-103035-0-77088800-1429648235_thumb.jpg

5. Потом почистили их post-103035-0-70285700-1429648267_thumb.jpgpost-103035-0-41810200-1429648285_thumb.jpg и установили их назад.

6. Естественно беда с адаптацией. Пытались без консалта , одним лишь педалированием. Не вышло.

7. Беда вот такая  https://youtu.be/j2vYpL_ObXM Обороты плавают с 2000 до 1000. Т.е. Система перекрывает подачу топлива при повышения оборотов без нагрузки.

8. Лаунч не помог. Карманскан не помог. Правка EEPROM не помогла, но за старания большое спасибо ipoponov

9. Читаю в данный момент мануал

 

Если есть предложения по решению данной проблемы, буду признателен! 

 

Ссылка на сообщение

правильная правка еепром не могла не помочь, если считать, что дросселя живые и подсосов нет.


К Ваньке  (himik777) обратитесь, он, в свое время, убил порядка недели на решение полнометражное. Я меньше, но раскопал не до конца. У него щас работы мало и денюшков очень не хватает.

Ежели клиент согласен заплатить тыщ 15-20 - поможем. А ежели не согласен, то пусть или ЭБУ меняет или купит девятку.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

правильная правка еепром не могла не помочь, если считать, что дросселя живые и подсосов нет.

К Ваньке  (himik777) обратитесь, он, в свое время, убил порядка недели на решение полнометражное. Я меньше, но раскопал не до конца. У него щас работы мало и денюшков очень не хватает.

Ежели клиент согласен заплатить тыщ 15-20 - поможем. А ежели не согласен, то пусть или ЭБУ меняет или купит девятку.

ЕЕпром сбросил в Личку правленный.

Но по параметрам Дросселя один на выключенном двигателе показывает 3,5 % открытие  а второй 1,8 %

Ссылка на сообщение

Обороты как были 800 так и стоят

Обороты плавают с 2000 до 1000

Т. е. изначально были 800? Или что?

 

 

 

правильная правка еепром не могла не помочь, если считать, что дросселя живые и подсосов нет

А могут быть и не совсем живые. Сдается мне вы не на верном пути? Про заслонку что то ни слова. Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

начните с того, откуда дроссель в герметике, именно заслонка, на не сам корпус. Сдается мне, что здесь система как на хондах аккорд, где дроссель покрыт специальным фрикционным покрытием, при удалении которого начинают плавать обороты, т.к. через зазор между заслонкой и корпусом дросселя начинает проходить больше воздуха. Так вот, похоже, что этот дроссель когда то помыли и смыли весь слой (если приглядеться, то видно потемнение в месте, где прилегает заслонка к корпусу - это и есть остатки слоя). Не придумав ничего подходящего, мастера залили герметиком заслонку. В темах про аккорд много решений этой проблемы, правда не совсем дешевых.

Ссылка на сообщение

 

Обороты как были 800 так и стоят

Обороты плавают с 2000 до 1000

Т. е. изначально были 800? Или что?

 

 

 

правильная правка еепром не могла не помочь, если считать, что дросселя живые и подсосов нет

А могут быть и не совсем живые. Сдается мне вы не на верном пути? Про заслонку что то ни слова.

 

Все было отлично, до поездки к дилеру в сервис!

1. После сервиса была проблема с оборотами 800 и не падают.

2. После того как мы открыли дросселя и помыли от герметика обороты плавают с 2000 до 1000

3.Именно заслонка и внутренний корпус был в герметике.

На холодную не прыгают обороты, но высокие. Порядка 2000 -2100, прогревается и начинают прыгать

4. На заслонках мех повреждений нет. В свободном состоянии есть зазоры.

Ссылка на сообщение

Все что вы описали это нормально, ищите почему адаптация не проходит, условия для адаптации внимательно проверяйте. Епром правильный. Вообще выложите данные диагнозы на хх , на прогретом авто.

Ссылка на сообщение

................Если есть предложения по решению данной проблемы, буду признателен! 

Привозите авто, сделаем.

Но сразу предупреждаю, для проведения адаптации всё в двигателе должно быть исправно, так же АКПП и некоторые другие системы. Выявленные дефекты в связанных системах надо будет устранять.

Ссылка на сообщение

Все что вы описали это нормально, ищите почему адаптация не проходит, условия для адаптации внимательно проверяйте. Епром правильный. Вообще выложите данные диагнозы на хх , на прогретом авто.

Ок. Сниму лог сегодня. Думаю прикупить скан док! Уж хвалят его. Вот на днях Autocom приезжает. Буду пробовать им.

Ссылка на сообщение

 

правильная правка еепром не могла не помочь, если считать, что дросселя живые и подсосов нет.

+

или угол ушёл (растянутая цепь) Кстати что там за вмятина на патрубке?

 Бюллетень по адаптации. 

Ссылка на сообщение

Определить держит заслонка или нет - элементарно. Снимаешь с электропривода разъем. Снимаешь воздушный патрубок и заводишь. Работает на каких нибудь оборотах. Каких? Пальцем начинаешь её медленно закрывать. В закрытом состоянии соответсвенно глохнет, но стабильные 600-700 поймать можно. Если эти обороты держаться стабильно и не плавают то причина в заслонке если нет то искать дальше.

Ссылка на сообщение

Думаю прикупить скан док! Уж хвалят его. Вот на днях Autocom приезжает.

не надо сильно надеяться. Что будешь делать если эти сканеры не адаптируют? Техподдержка быстро, явно, не сможет помочь.

А консалт есть, а то не понятно? пытались им провести адаптацию?

 

 

Но по параметрам Дросселя один на выключенном двигателе показывает 3,5 % открытие  а второй 1,8 %

а не здесь ли проблема?

Делаете перед адаптацией reset self learning volume?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Как-то ни очем они...температура не в норме для проведения процедуры, а ресетт для self learning volume делать рекомендуюю по своему не много значительному опыту....как-то так

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

Думаю прикупить скан док! Уж хвалят его. Вот на днях Autocom приезжает.

не надо сильно надеяться. Что будешь делать если эти сканеры не адаптируют? Техподдержка быстро, явно, не сможет помочь.

А консалт есть, а то не понятно? пытались им провести адаптацию?

 

 

Но по параметрам Дросселя один на выключенном двигателе показывает 3,5 % открытие  а второй 1,8 %

а не здесь ли проблема?

Делаете перед адаптацией reset self learning volume?

 

Пробовали Кармансканом, Лаунчем - не помогло

Консалта нет. Мне сказали что Скандок берет этот автомобиль

Как-то ни очем они...температура не в норме для проведения процедуры, а ресетт для self learning volume делать рекомендуюю по своему не много значительному опыту....как-то так

Reset проходит на прогретом двигателе? или без разницы? Меня интересует что положение дросселя не о а 3.1 в выключенном состоянии.  и угол 63 градуса

Изменено пользователем Denzo
Ссылка на сообщение

Все работы по адаптациям выполняются на прогретом и исправном моторе. Поэтому сначала нужно ремонтировать а потом адаптировать. Что то ТС далек ты от созданной темы. Хоть мануал почитай что ли. А то слова какие то модные и странные упоминаешь - прошивка, ЕЕПРПОМ.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Все работы по адаптациям выполняются на прогретом и исправном моторе. Поэтому сначала нужно ремонтировать а потом адаптировать. Что то ТС далек ты от созданной темы. Хоть мануал почитай что ли. А то слова какие то модные и странные упоминаешь - прошивка, ЕЕПРПОМ.

Так машина исправна была - Вы читать не умеете? И все посты посмотрите где упоминается ЕЕПРОМ. Я же написал в шапке, после поездки к дилеру. все и началось. А сделали только чистку дросселей и форсунок. Ну и замазали герметиком дросселя, т.к. не смогли адаптировать. И обороты стали вместо 650 800!

Ссылка на сообщение

Ну так замажь зазор лаком для ногтей (потому что сохнет быстро), если адаптируется- заслонку в помойку, хотя пару недель и с лаком поездит

Ссылка на сообщение

Да.... Долго мучились, но в итоге не смогли адаптировать...Испробовали все. Поедет машинка опять к дилеру, где все и началось. Т.к. к ним машина приехала полностью исправна, а после начались все беды. Тему пока просьба не закрывать. В течении недели хочу все выяснить и добить вопрос с проблемной адаптацией FX 50 2008 г.

Ссылка на сообщение

На финиках - реально очень проблемно дроссель обучать. Тем более, после того, как дроссель не мыли никогда. На днях - часа 2 прыгал с бубном возле такого же. Все получилось. Но - если авто с мертвыми каталами - надышитесь...

Ссылка на сообщение

Проблема адаптации на 50с 2008 имеет место быть, многие ее решают каким то мифическим способом редактируя еепром до состояния стока (в живую не видел)

 

Мой коллега решает адаптацию 50с 2008 отключая ВСЕ сопуны из впускного тракта, дажа канистру адсорбера. Его статистики 100% адаптация около 20 машин 2008г 50с

 

Я не берусь т.к. раз 5 попадал я с ними (невезучий походу) и герметиком то мазал)))) 

 

Попробуйте пометоду моего коллеги!  отсоединить все сопуны и заткнуть впуск!


Да.... Долго мучились, но в итоге не смогли адаптировать...Испробовали все. Поедет машинка опять к дилеру, где все и началось. Т.к. к ним машина приехала полностью исправна, а после начались все беды. Тему пока просьба не закрывать. В течении недели хочу все выяснить и добить вопрос с проблемной адаптацией FX 50 2008 г.

К какому дилеру поедет? присылайте в Самару)

Ссылка на сообщение

Проблема адаптации на 50с 2008 имеет место быть, многие ее решают каким то мифическим способом редактируя еепром до состояния стока (в живую не видел)

 

Мой коллега решает адаптацию 50с 2008 отключая ВСЕ сопуны из впускного тракта, дажа канистру адсорбера. Его статистики 100% адаптация около 20 машин 2008г 50с

 

Я не берусь т.к. раз 5 попадал я с ними (невезучий походу) и герметиком то мазал)))) 

 

Попробуйте пометоду моего коллеги!  отсоединить все сопуны и заткнуть впуск!

Да.... Долго мучились, но в итоге не смогли адаптировать...Испробовали все. Поедет машинка опять к дилеру, где все и началось. Т.к. к ним машина приехала полностью исправна, а после начались все беды. Тему пока просьба не закрывать. В течении недели хочу все выяснить и добить вопрос с проблемной адаптацией FX 50 2008 г.

К какому дилеру поедет? присылайте в Самару)

Ниссан Орбита Астрахань.  Кто поломал тот пусть и делает!

Ссылка на сообщение

 

 


Мой коллега решает адаптацию 50с 2008 отключая ВСЕ сопуны из впускного тракта, дажа канистру адсорбера. Его статистики 100% адаптация около 20 машин 2008г 50с   Я не берусь т.к. раз 5 попадал я с ними (невезучий походу) и герметиком то мазал))))    Попробуйте пометоду моего коллеги!  отсоединить все сопуны и заткнуть впуск!

Можно более подробно "методу Вашего друга" описать!?

Ссылка на сообщение

Подробнее - нужно отключить от впускного коллектора ВСЕ шланги вентиляции картерных газов (там 2шт на правую и левую головку) заткнуть естественно их герметично чтобы не было подсоса воздуха) Так же нужно отключить вакуумную магистраль клапана продувки адсорбера и заглушить на время адаптации!

По просту, все что есть отсоединить от впуска и заглушить. Есть авторитетное мнение что на этих машинах после некоторого пробега картерные газы влияют на показания адаптация состава смеси) коллега пользуется таким методом, я не против осечек у него пока не было...я не рискую)

Ссылка на сообщение

...... Есть авторитетное мнение что на этих машинах после некоторого пробега картерные газы влияют на показания адаптация состава смеси) коллега пользуется таким методом, я не против осечек у него пока не было...я не рискую)

Сдаётся, что все "хитрости" направлены на снижение оборотов до 1200 мин, после чего происходит адаптация. Хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу состава смеси. :smile:

Ссылка на сообщение

Подробнее - нужно отключить от впускного коллектора ВСЕ шланги вентиляции картерных газов (там 2шт на правую и левую головку) заткнуть естественно их герметично чтобы не было подсоса воздуха) Так же нужно отключить вакуумную магистраль клапана продувки адсорбера и заглушить на время адаптации!

По просту, все что есть отсоединить от впуска и заглушить. Есть авторитетное мнение что на этих машинах после некоторого пробега картерные газы влияют на показания адаптация состава смеси) коллега пользуется таким методом, я не против осечек у него пока не было...я не рискую)

Спасибо! Учту при следующей возможности!

В итоге, машина на данный момент стоит у единственного диллера в астрахани -Ниссан "Орбита"

Исправлять ошибки начнут только в понедельник. Так как диагностов в выходных нет(((  

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...