Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X5 3.0 ТвинТурбо 8AT 2011 год


Рекомендованные сообщения

Приветствую!!! Просить на репог данное авто!! Клиент хочет вырезать катализаторы так как они вышли из строя перевод Евро-2. Какой ожидать блок на данном авто??? Из оборудование есть галлета португал и кесс китайский отлом. Слышал что может быть MEVD или  MSD. Подскажите что ожидать. Просто ни когда такое авто не делал и хотелось бы собрать по больше инфы. Спасибо.

Ссылка на сообщение

MSD80 там.

галета не поможет. она умеет только читать. португал - это Китай сделанный в дневную смену. кесс во всех проявлениях сделает.

Спасибо Александр. Как вычитаю выложу прошивку сюда. К Вам обращаться за Евро-2

Ссылка на сообщение

Замеряли года 2 назад в Питере. Получили 411 л.с. и около 700Н.м.

На моноприводных пузотерах с этим двигателем однозначно требуется замена задней резины на более широкую. Иначе она ездить не может нормально после репрога. 

Об этом в описании прошивок написано.

Ссылка на сообщение

700Нм на трехлитровом битурбо?  Нереально абсолютно для stage1. Какая-то ошибка в цифрах.

Изменено пользователем Napalm
Ссылка на сообщение

Саша, Ваше неприятие общепринятой в мире тюнинга терминологии известно, но от этого суть не меняется. Можете называть это репрогом, весь мир называет это stage1 - суть в том, что это исключительно программная модификация автомобиля. И поднять момент на трехлитровом битурбо/твинтурбо с 400Нм в стоке до 700Нм таким образом Вы вряд ли сможете, да и никто не сможет при условии сохранения двигателя в целостности. Я бы предложил пари с замерами, да Вы не согласитесь. 

 

Очень подозреваю, что речь шла не о 700Нм, а о 500Нм.

Изменено пользователем Napalm
Ссылка на сообщение

Мне глубоко все-равно нравится вам это или нет. Да и репрогом я это не называю. Есть принятая в ООО "АРС-АДАКТ" система классификации модернизированного бензинового ПО. Я ее придерживаюсь. Что и как называют пиндосы мне побоку.

Вот для аналогичного авто например

E71_3.5i_306hp_0044CC0IJE0SILA2S_ME2Fi2

В переводе на великий и могучий "stage1" звучит как "Версия 1", "Стадия1", "Проба1". Это все ни о чем! Не раскрывает сути МОДа никак. То-ли проба 1, то-ли евро1 и т.д.

Впрочем мне все-равно верите Вы или нет. Многие не верят. Ставят и сильно удивляются.

Хотя у Вас ведь нет права покупать мои прошивки, а говорить о том чего сам не знаю, смысла нет вообще.

На сим диалог заканчиваю. Ответов больше не будет. Работать надо.

Да, тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...