Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SsangYong Kyron


vazandrey
Рекомендованные сообщения

Привет. Приехала машина SsangYong Kyron 2012г двигатель бензин 2,3, после аварии восстановили удар был в переднюю левую часть авто, в итоге пострадал блок предов под капотом и блок АБС, владелец заменил переднюю панель приборов и блок предов и АБС. Итог не выходят на связь ни один блок кроме двигателя, на приборке не горят лампы кроме, давления, зарядки, ручника, айрбег, откр.дверь, ну и все поворотники и дальний тоже горят на панели, а все остальные абс, полный привод, иммо, и тд, по схеме эти лампы включаются по кану. Вопрос вот в чем при выкл зажигании и подключенных блоках сопротивление в кане 31Ом, после отключения АБС 61Ом при включении зажигания 14Ом, не зависимо от того какой блок отключен, АБС в счет не беру он отключен так как мне кажется садит кан. А после отключения кан от ЭБУ двигателя сопротивление в кане 122ОМ, мерил на ОБД , на приборке и блоке полного привода( TCUU). Что может быть? Все питания на все блоки приходят все преды целы.

Ссылка на сообщение

По мне так бесполезно мерить сопротивление цепи в которой проходят токи. 

Отключите клемму АКБ и производите замер.

 

В цепи установлены 2 резистора по 120 ом, соединенных параллельно. Общее сопротивление цепи будет составлять 60 ом. 

 

Вероятнее всего 1 резистор установлен в ЭБУ двигателя, а второй в щитке приборов, но не факт возможны и другие варианты.

Изменено пользователем SaM1k
Ссылка на сообщение

С отключенной клеммой и все блоки подключены на обд 7 Ом, после отключения АБС на обд 61 ОМ, сопротивление стоит одно в эбу другое в щитке. После отключения либо щитка либо эбу на обд 122-121 ОМ. И меня смущает что 4ВД не работает а блок нагревается сильно, возможно из-за неисправности блока 4вд и абс что не горит вся панель? 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Еще вопросик по Ssang Yong Kyron 2012 год ,двиг.2.0 CDI.Прибыл с ошибкой ABS/ ESP C1111(высокая температура тормозного диска),также присуствовали С1041 и С1042(неисправность заднего левого датчика ABS) Ошибки сохраненные.Внешний осмотр криминала не обнаружил.C1041 и C1042 удалились скандоком сразу,C1111 не захотела.Во время последующего выезда на тест драйв эта ошибка исчезла сама.Как узнать пост фактум к какому именно тормозному диску относилась ошибка C1111?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...