Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ Патриот Очень большой расход


Рекомендованные сообщения

Уаз Патриот 2013 года двигатель 409 ,пробег 32500.Клиент жалуется на очень большой расход топлива.27-30 литров в городском цикле.По диагнозе ошибок нет,компрессия 10.5-11.3-11.5-11.5.

У меня мысли по этой машине закончились,кто что посоветует?

post-2421-0-92920800-1429358571_thumb.jpg

post-2421-0-93105900-1429358584_thumb.jpg

post-2421-0-88287600-1429358595_thumb.jpg

post-2421-0-70848800-1429358604_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

расход как считается?

Заправляет сколько литров на заправке?

Литровую банку с бензином, в нее насос и поехали кататься.

Ссылка на сообщение

А потом на стоянке у него их сливают.

Литр бензина и совместный тест-драйв. Потом не сложные математические вычисления и все станет понятно. 

Надеюсь, что УАЗ стандартный, с родными мостами и колесами,а не от К701 и без трофи багажника

Ссылка на сообщение

Насчет мостов никто не знает,а колеса нестандартные.Он говорит когда купил,гнал машину из Питера,то расход по трассе был на этих же колесах 12-13 литров.Большой расход начался полгода газад


Но и по диагнозе все ровно,у меня у самого такой Патриот расход 14 по городу,но что бы 30 ,это уже ужас


Сейчас созвонился.Мосты стоят родные,машина стоит в гараже

Ссылка на сообщение

Саш, маловато параметров.)))  % 70 для массовки, особенно по РХХ, если учесть, что даже с мех дросселем стоит РДВ. Параметры на не прогретом, по крайней мере обратной по ДК нет ещё. Расход на хх не идеален =1.6 л. Пропусков гора. Угол плавает? Шита? Фазы ? Да и без осцилок можно гадать долго.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Маловат расход, у меня 35 по городу при всем исправном:-). Фазы ему надо на разрезныхт выставлять если хочет минимизировать. Это во первых.

 

Во вторых, как вы смотрите параметры если там нет работы дк1?

 

Смотрите счетчик программирований, судя по хх и уоз машина шитая. На этих софтах была беда с обратной связью по дк1 при тюнинге, по возможности исправляли, может это как раз такой вариант.

 

Сбросьте адаптации и дождитесь обратной связи по дк1, возможно прийдется погазовать для включения. Если ничего не поможет и не заработает то либо проблема в дк, либо перешивать на рабочий мод.

 

На всех уазах с дад проверка обратной связи по дк1 после репрога обязательна!

Ссылка на сообщение

Цепь однорядка(если не меняли и нормально выставили РВ) и проблемы с ней наступают очень быстро. Вскрой клапанную крышку-однорядка =проблемы до 50000 вылезут, вместо ролика белый пластиковый натяжитель-не дотянет и до 20000.

Ссылка на сообщение

Газелевские не знаю, а двухрядку на ЗМЗ 409 однозначно.) И идеально выставить РВ с учётом новых цепей - 2 гр.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Нет понятия газелевские. Ставить нужно грм НТЦ АСТ с разрезными однорядный или двурядный оба норм и натяжители ИСАИ.

 

В принципе если поставить только натяжители и разрезные Прогресс для зубчатой цепи, будет недорого и возможно походит.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Есть комплекты двурядные Прогресс с разрезными, говно конечно, но хоть фазы можно выставить, а натяжители обязательно ИСАИ.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

 

 


Маловат расход, у меня 35 по городу при всем исправном:

ну и дела... линейный расход на ГАЗ 3307 самосвал 32 литра :biggrin:

Откуда такие цифры?

На стандартном патриоте расход по трассе от 10 до 14 в зависимости от режима(больше 130км.ч при встречном ветре ок14л).

На запущенных экземплярах по городу до 20 литров и то если жарить.

Теперь по теме. Если оттолкнуться от компрессии,то 10.5 явно мало (9.8 нижний предел) Да и в остальных не густо. Так что смотрите фазы в первую очередь. Поддержу предыдущие посты,вытянута цепь. Ну и нигрол  мостах может густоват... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Странные значения желаемого положения РХХ и расход воздуха РХХ.

Как следствие может быть слабое разряжение в коллекторе.

Он там вообще работает, этот РХХ? Проверь значения в динамике под нагрузкой или прогазовках.

Ссылка на сообщение

Да не жрут уазы по городу меньше 20 литров, это 1 000 000% ! Старый мотор без изменяемых фаз и наддува со степенью сжатия 9 не может жрать меньше на машине весом 2.1 тонны. Если только как задроту ездить в конце потока за фурой и то на стоковых колесах, на которых на спидометре 100, а в реале 90. При этом от такой езды мотор сдохнет от масляного голодания и нагара.

 

Прежде чем менять цепи надо сбросить адаптации и проверить обратную связь по дк1!!!!!!! Если ее нет перешивать! Он на динамику я так понял не жалуется.

 

Щас цепь поменяете, а изменений не будет и как это потом объяснять?!

 

А с Питера ему возможно ветер в жопу дул, без шуток.

 

Кроме ИСАИ ставить по сути нечего. Есть еще ракета, но про нее говорить не могу, видел только не внятный чертеж. Гидронатяжители это первая причина проблем с грм и обрыва цепей, поэтому только исаи. Сайт разработчика isai-shop.ru не реклама если что.

 

П.с. компрессия нормальная для них. У завода допуск по поршневой больше чем ремонт на иномарке.

 

Подсосы продымить, но в принципе они с дадом пофигу. Если только прямо у форсунки сосет, но расход это думаю не увеличит.

Ссылка на сообщение

Странные значения желаемого положения РХХ и расход воздуха РХХ.

Как следствие может быть слабое разряжение в коллекторе.

Он там вообще работает, этот РХХ? Проверь значения в динамике под нагрузкой или прогазовк

С эл. дроселем РХХ быть не может. Да и с мех.дроселем на ЗМЗ стоит РДВ, не ? 

фазы и забитые форсунки основная причина большого расхода топлива на этих машинках.

Забитые форсунки не могут относится к каким либо автомобилям, да и это отразилось бы в длинных коррекциях ощутимо, чего по данным нет. Скорее беда какого либо региона или на Патриотах забиваются, а на других авто нет?)

 

По компрессии это не нормальная для них и это в купе с пропусками косвенный указатель на проблемы с ГРМ. 

А вообще тема ни о чём. Куча не нужной даты и гадания. Даже без опыта по куче пропусков как правило делают проверку ВВ части и давления. А если взглянуть на совокупность проблем действительно информативной части данных то по нормальному надо выложить осцилки или проверить фазы ручками.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Отчет:Клиент нытик еще тот.

Фазы в идеале,цепи менять не стал.Предложил поехать покататься на двух машинах и сравнить километраж,Заливаю сток себе и ему,потом посчитаемся,думаю что он немного победнеет

Ссылка на сообщение

Проверял по метке на шкиву или реальному ВМТ в 1м цилиндре?

В идеале с завода и мотористов с 30ти летним стажем они бывают крайне редко.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...