Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW passat 2.0 TDI 2010 DSG перестал включать зажигание


PanN
Рекомендованные сообщения

Что то на пассаты какая то непруха =)

Имеем авто, включаем ключ в ключеприемник, 1 положение- защелка разомкнулас, значек руля на щитке погас, толкаем дальше. На долю секунды появляется зажигание. щиток загарается, и потом все тухнет. можно протолкнуть дальше. ТОлку нет, толкать на  положение стартер, стартера тоже нет. вынимаем ключ,  защелка замкнулась. 

Началось сначала  редко, потом чаще , щас вообще не включить зажигание. 

1 раз дернется на долю секунды и все. потом можно пол часа гонять туда сюда ключ, кроме разблокировки и блокировки защелки ничего не меняется. Скидывание клеммы не дает эффекта.

Что было проврено:

1) реле 15+ проверено , заменено на другое, нет результата. не приходит +   на управление этого самого реле.  Если руками замкнуть контакты, щиток загарается, но если ключем воткнуть в положение стартера- стартера нет. при этом передачи переключать дает, на щитке передача отображается.

2) подкидывал другой ключеприемник,  без результата. Дело значит не в нем.

3) диагностика  канала иммо- нет ошибок, если бы была проблема с защелкой, по практике всегда там ошибки и не работает сам блокиратор , в моем случае он исправен,

4) снял рулевой механизм , крышку с блокиратора руля,  концевики все работают. звонятся правильно .

5) опять же в параметрах иммо ключ принимается,   если успеть после кратковременного  включения зажигания  пройтись по блокам. в некоторых появляется ошибка по клемме 15+. но  блоки быстро засыпают без этой самой 15+ , и поэтому я не могу полноценно продиагностировать все блоки.

 

Преды под капотом проверил,  вроде все красиво, из допов ничего не стоит.. 

Предполагаю что проблема кроется либо в блоке комфорта(J393 )(или его питании) или в блоке управления бортовой сети (J519). 

ЕГо завтра подкину другой.

Не до конца по схеме из эльзы могу понять принцип включения  этой 15+ реле. 

Выходит ключ проверяется имо, данные идут в блок комфорта (J393 ), оттуда по кан шине передается в блок управления бортовой сети (J519) и она включает  эту +15? реле?

Ссылка на сообщение

Возможно  ли кто-нибудь уточнит, при диагностике в 25 канале (иммобилайзер) в параметрах  вижу 15+ (On/OFF) стоит OFF.

S контакт  положения ключа видит. Если рукой принудительно включаешь  релюшку, щиток загарается, но этот параметр остается как есть  - OFF

ВОпрос- какой конкретно блок не видит  этих +15? что тут подразумевается под 25 каналом в диагностике?

ТО есть какой блок проверяет в параметрах 15+ ON  OFF?

щиток? защелка?ключеприемник? блок центральной электроники??

Ссылка на сообщение

Возможно  ли кто-нибудь уточнит, при диагностике в 25 канале (иммобилайзер) в параметрах  вижу 15+ (On/OFF) стоит OFF.

зажигание в кан отсутствует

пассат у меня редкий гость, шкоды в основном )))

в моторном тоже статус +15 оф ?

в комфорте ?

у владельца мож кто с ваг комом поковырялся, чо-нить *откодировал* . посмотри в гетвее комплектуху

Ссылка на сообщение

 

 

Преды под капотом проверил,  вроде все красиво, из допов ничего не стоит.. 

Предполагаю что проблема кроется либо в блоке комфорта(J393 )(или его питании) или в блоке управления бортовой сети (J519). 

ЕГо завтра подкину другой.

Не до конца по схеме из эльзы могу понять принцип включения  этой 15+ реле. 

Выходит ключ проверяется имо, данные идут в блок комфорта (J393 ), оттуда по кан шине передается в блок управления бортовой сети (J519) и она включает  эту +15? реле?

 

преды проверили в салоне?  как то тоже пассат был зажигание не включалось желтый руль горел токо в итоге поменял реле в салоне.не помню токо какой именно.

Ссылка на сообщение

Проблема решена, тему можно закрывать. 

Проблема в доп оборудовании:авто для  спецслужб, +15 от ключеприемника по штатной схеме должен идти на J519, по факту идет на блок управления  доп функциями под местом водителя. Проблема была в самом блоке.Сделал по заводскому.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...