Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra A


Evgenij
Рекомендованные сообщения

Машина Опель Вектра А , 2,0L мотроник 1990г , даже на ХХ не набирает обороты. При прогазовке сразу глохнет. Иногда получается разгазовать, но очень не устойчиво.

Подключил Опельсканер, Ошибка ДПДЗ. Проверил мультиметром, дохлый.

Ошибка ДМРВ. По сканеру висит на нем 0,04 V , при прогазовках ничего не меняется. Выкручиваю свечи , все в черном нагаре. Неработоспособность его явная.

с ДПДЗ все ясно, а вот как проверить сам расходомер, а то глянул на Exstе на его цену и моторошно стало.

ДМРВ Bosch 0280202208

5 вольт на датчике проверил. проводку просмотрел. Есть ли способ как проверить сам датчик?

Ссылка на сообщение

ИМХО поменяй для начала ДПДЗ. потом отпескоструй свечи и смотри на расходомер. для начала питающие напряжения проверь, ну и массы. ну и сигнал само собой. вольтметром. если действительно не меняется при нормальном питании и массе - ну дык блин... под замену.. вектра А - там не лопата еще часом? тип двигателя какой? если лопата - мож заклинила? она вроде как не должна фатально портиться. ГБО нет на машине? такого 1-2 поколения, с бесполезными антихлопушками?

Ссылка на сообщение

стоит вскрыть крышку расходомера и посмотреть пристально на проводочки внутри и состояние резистивных дорожек и токосъемов. мб " умельцы" уже его правили( мне попадались подобные с отогнутыми контактами).

Ссылка на сообщение

Вскрываем крышку датчика и Омметром на контакты 2и4. Пальцем двигаем ползунок, сопротивление длжно меняться от сотен ом, до 2.5кОм (зависит от степени износа).Но лучше проверять осциллом!

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы.

ДМРВ стоит лопата, ГБО нет. Все проверил заново через контрольку. мультиметр прозванивал или так пришлось в момент проверки , а вот потом контролькой нет. Проблема таки была в гнилой проводке , в окислившихся и полуотвалившихся клемах разьема расходомера. Пропаял и все стало на свои места. Чуть было не приговорил расходомер.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...