Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Залег EDC17CP14 (TriCore 1796)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера.

От радости к неприятностям.

 

Прошу помочь с такой историей:

Сегодня работал с SorentoXM 2013г., блок EDC17CP14 (Bosch 0281019259 39101-2F810)

- Сразу оговорюсь, эта машина у меня уже третий раз на перепрошивке, т.к. получил уже третью модифицированную версию от Алексея К. (но это не суть), и блок вскрываю только руками, без какого либо инструмента - 

Так вот. Снял блок, открыл, подключение произвел согласно схеме https://wiki.obdtuning.de/index.php?title=Datei:KIA_EDC17CP14_Intern_CAN.jpg

Подключался через PowerBox, работал с Мультифлешером.

Блок вышел на связь, отдал иденты. Затем я положил прошивку в загрузчик (он поправил контрольку), затем я повесил бут и нажал Записать.

Поползла длинная строка "установка связи", тишина, не контачит. Перепроверил подключение. Все на своих местах, ничего не перепутано, все верно.

Пробую еще и еще, на связь не выходит иденты не дает. Ставлю на машину, не заводится. Приплыли.

 

На BDM(BSL) контактах

12,75V (там где должен быть +12)

2,5V (там где должно быть 3.3V)

 

На бутпине то 0,9V то 1,5V то 2,2V не более

Потребление тока блоком 0,276А

 

Процу кирдык пришел?

Где грабли?

 

Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение

Что то у тебя полоса..., какая то нехорошая пошла, только одну делал и вот те нате...  Ну это уже не EDC16. Тут так просто не проверишь. Flash внешняя?  Ага ... внутренняя..., весело... У тебя там нигде, случаем, статика не проскакивает? 

Ссылка на сообщение

Там высокий Тпрот, пароль, бутпин, все дела  :huh:

По розетке не делается.

Полоса не очень хорошая, но за это время уже много машин переделал.

Про питание что скажите? Какие мысли есть?

Ссылка на сообщение

Да как сказать полоса, уже много блоков за это время переделал... А со статикой как бороться? (в качестве оффтопа может, а то работать то надо)

Сейчас важно ЭБУ поднять.

Ссылка на сообщение

Если его статикой..., то каюк. Если проц, пресаживать с донора, но это практически другой блок купить. А так, попробовать каким то другим прибором.

Со статикой.., я использую деревянный стул и стол и пред работой с блоком, взять в руки какой-либо предмет из металла (связку ключей) и коснуться заземленной поверхности (радиатора отопления или трубы). 

Ссылка на сообщение

Пробовал другим прибором...

Каюк процессору видимо?

Ну донора еще взять где то надо, как и процессор.

 

 

P.S. Как бороться со статикой, как проверять перед подключением к ЭБУ.

У меня завтра Sportage3 EDC17 боюсь, хотя переделал их уже очень много, но боюсь конечно теперь.

Ссылка на сообщение

@talalaevd, а можно вопрос а программируете с ноута или с Стационарника?

Допустим с стационарника я не работаю, Александр писал где то потенциал в 220в висит на USB  портах. так же с ноутом.

Я всегда программирую с ноута, от 220 отключен. БП http://www.mastech.ru/catalog/power/hy5003.html розетка заземлена,не зануление!!!работаю на деревянном столе, буты всегда перед работой вешаю, инденты смотрю на машине если возможно.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Программирую с ноута. Полностью железный Панас военник. НО!

У меня подключен PowerBox (http://ecutools.ru/chip-tuning/powerbox/) к нему от ноута OpenPort, сам Powerbox к 220V. От него уже провода на ЭБУ.

 

Касаемо напульсника, а он поможет ли? Не я же стреляю током.

Ссылка на сообщение

И еще вопрос по питанию, все же остался.

 

На BDM(BSL) контактах

12,75V (там где должен быть +12)

2,5V (там где должно быть 3.3V)

 

На бутпине то 0,9V то 1,5V то 2,2V не более

Потребление тока блоком 0,276А

 

Это говорит о том, что процессор залег?!

Ссылка на сообщение

ищите что сажает 3.3..

проверьте на обесточеном блоке все точки которых касались на сопротивление относительно земли.

 

но ток потребления для кз очень нехарактерный.


И да, что мешает "коробочку" ("повер-бокс") втыкать не в 220, а в лабораторный БП ?

Ссылка на сообщение

 

 

 

P.S. Как бороться со статикой, как проверять перед подключением к ЭБУ.

У меня завтра Sportage3 EDC17 боюсь, хотя переделал их уже очень много, но боюсь конечно теперь.

 Со статикой борьба очень проста.Надо на рефлекторном уровне закрепить привычку перед любым касанием платы или контактов ЭБУ или помещения ЭБУ на стол,коснуться заземленной железки(у меня стол).Перед установкой ЭБУ на авто коснуться рукой кузова авто.Во избежании повреждения при пробое паяльника паять строго на отключенном от внешних приборов ЭБУ,лежащем на изолированной поверхности.Самому при этом по возможности не касаться заземленных поверхностей.

Основной смысл всех этих предосторожностей - исключить возможность возникновения замкнутых электроцепей через элементы ЭБУ. 

Ссылка на сообщение

Все верно. Чтобы не образовывалась статика, лучше исключить синтетические вещи из гардероба, под ноги положить резиновый коврик, проверить нет ли потенциала на паяльной станции (китайцы этим грешат иногда), проверить потенциал на корпусе стационарных компов, при программировании с бука не пользоваться преобразователями или отключать блок питания от сети, чтобы не образовывались дополнительные контуры. 

Просто подряд два блока - это уже проблема в организации процесса, а не случайность.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Ну парни, не подряд два блока. Между ними много счастливых блоков :-)

Не нагнетайте. И катлетка EDC16 уронила намусорив во флешке.

Я уже и так весь в резиновых ковриках, заземлен весь. 

Ссылка на сообщение

Ну много блоков не показатель.На 10-20 прокатывает,а потом бац и влетел.Самое неприятное что влетаешь не только ты,а еще и владелец ,и теряешь ты не только деньги-нервы-упущенныеавто,а еще и репутацию.Поэтому лучше перебздеть.Где-то значит одного-двух ковриков не хватает...

Ссылка на сообщение

Не знаю на счет ковриков..

Меня вот током бьет постоянно от всего на рабочем месте, если ноги мокрые..

Значит, с заземлением хреново у нас..

Однако ни одного заваленного блока, хоть и много их паяю.

 

Разница потенциалов может возникать и возникает только между двумя точками..

Просто паяю только отключенные от всего блоки, если придерживаю, то за пластмасс (разъем, например).

Когда уже всё припаяно - сначала убеждаюсь, что все необходимые приборы уже соединены по минусу (обычно, БП и комп), потом только подключаюсь к блоку, начинаю, опять же, с минуса.

Ссылка на сообщение

Я паяю на железном верстаке,под блок кладу фанерную подкладку. Перед тем как коснуться жалом блока,касаюсь им стола. И также касаюсь руками стола перед тем как блок взять. Ношу шерстяные одежки(валенки))))

Ссылка на сообщение

 

 


Да как сказать полоса, уже много блоков за это время переделал

И еще добавлю,без обид ,но похоже просто "глаз замылился". Выключи телефон на несколько дней,позанимайся чем то отвлеченным и в голове придет порядок,рука с бутпином потеть перестанет. В нашей работе голова должна быть холодной, и без дрожи в руках. Удачи.

Ссылка на сообщение

ищите что сажает 3.3..

проверьте на обесточеном блоке все точки которых касались на сопротивление относительно земли.

 

но ток потребления для кз очень нехарактерный.

И да, что мешает "коробочку" ("повер-бокс") втыкать не в 220, а в лабораторный БП ?

 

На Can - 31мОм

На плюсе (87нога) - 1,0кОм

на (-) 1нога - 0

на (+) 5нога - 9,56кОм

бутпин 4,75кОм

не понимаю почему 2,5V вместо 3,3

Изменено пользователем talalaevd
Ссылка на сообщение

Ну из Вашего отчёта было поятно что подключились своими прихватками к такому же блоку???

Так ту машину с которой снят блок для проверки заводит?

Ссылка на сообщение

Андрей,так другой то еще подвязать надо.

А еще может попробовать кондеры разрядить на усопшем блоке.,может будет эффект? Правда разобрать нужно целиком.

Ссылка на сообщение

Я тут обнаружил корень зла в подключении!

Оказывается на powebox'e, даже при отключении подачи питания на ЭБУ, висит около 0,5V-0,9V с какой то радости, раньше было 0, я проверял. Это проблема номер раз!

Более того, отключаю бокс из розетки, а на нем еще ой как долго висит 0,5-0,9V

Продолжаю заниматься с оборудованием, может еще что то пойму.

Но блоки, без бутпина, не так чувствительны видимо. А вот на бут кинул хвост и будьте любезны....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...