Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кодирование Nissan


A.V.
Рекомендованные сообщения

Здравствйуте.

Нужна консультация сообщества. Мы сейчас добавили и добавляем в ScanDoc кодирование BCM. И у нас есть некторые вопросы.
В кодировании ниссана Consult делает довольно много ограничений. На включение некторых функций в мануале и Consult есть предупрежедение. Что неправильные установки могут повредить блок.
Например, вы не можете включить дневные ходовые огни на праворульных машинах.
Мы естественно повторяем алгоритм блокировок Consult и тоже не деаём несовместимые комбинации.
Так же Consult даёт изменять только ограниенное число (как правило 6 параметров) кодировок. Вычитывает их гораздо больше. В зависимости от идентификкатора блока когда вы меняете какую то разрешённую кодировку, Consult всегда прописывает предустановенные значения в те кодировки, которые вы не меняли. Я думаю, что это делается для того чтобы если кодировка испорчена то сканер принудительно возвращает заводские установки для неизменяемых парамтеров.

Вопрос 1:
Есть ли потребность в изменении каких то праметров которые консалт не даёт изменить? Стоит ли нам что то делать в этом направлении? Только ответ сделайте на всякий случай не подходит. Чтобы это сделать нужно будет потратить много времени, для вычисления какой бит что означает. Если это жизеннно необходимо, то мы это сделаем. Как сделали это в митсубиси. В митсубиси мы допускаем полное кодирование всех параметров.

Впорос2:
Действительно ли включение DRL на праворульной машине приводит к каким то последствиям? Есть ли реальные случаи?

Как пример я прилагаю скриншоты параметров для бцм микры.

 

post-2936-0-17132800-1428351002_thumb.png

post-2936-0-29002100-1428351014_thumb.png

Ссылка на сообщение

По леворулькам - можно делать копию BCM до замены. (там больше параметров можно поправить), а, дальше править на свой. 

Смысла правда большого нет. Евро свет - все руками делается (кашкаи новые, жуки, центры)

Да, забыл добавить - если в новых леворульках убрать DTRL программно - габариты пропадают. 

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

"Можно делать копию". Это какой то сканер или программа уже делает? Или вы про то, что можно будет сделать копию? И "смысла нет". В смысле кроме дрл там делать нечего?

Ссылка на сообщение

Чтобы это сделать нужно будет потратить много времени, для вычисления какой бит что означает.

Если так, то мне бы хватило изменения в ВСМ-е функции включения/отключения дневного света. Более ни с чем не возникало вопросов у владельцев Т31-ых, и альмер.

Время оно бесценно, поэтому смотрите сами. Всяко есть более важные разработки и недоработки по другим маркам в сканере. А ниссан это не бмв и мерседес с их примочками по вежливым подсветкам. Пусть остается ниссаном. 

 

Евро свет - все руками делается (кашкаи новые, жуки, центры)

Кодированием? или руками трясти провода? (отрезать, снять разъем?)

 

Да, забыл добавить - если в новых леворульках убрать DTRL программно - габариты пропадают.

На каких моделях ниссана?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

 


В митсубиси мы допускаем полное кодирование всех параметров
Реально востребованные у меня- дневной свет, автоскладывание зеркал и доводчики стёкол
Ссылка на сообщение

А, забыл ещё, автозакрывание дверей на скорости- кому подключить, кому наоборот, ещё омывайку фар часто просят отключить из-за расхода омывайки. А так Митсубы и ВАГи по этим функциям сделаны суперски.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 Здравствуйте.

 До последнего обновления Скан Дока, читал Ниссан Жук Нисмо. Блок ВСМ читался нормально, но толком ничего не включил, ни закрытие дверей на ходу, ни включение света при открытии багажника омыватель и т.д.. Короче ничего я так и не смог. Сегодня подключив эту же машину блок ВСМ вообще не читает. Блок видит, ответ получает и ничего. Тут же подключился к Кашкаю. Там блок увидел все нормально. Но не дал отключить омыватель фар, не дал отключить свет. Такое ощущение, что могу только смотреть на картинки, а сделать ничего не могу. Консултом не пользовался, но знаю он это все делает. 

 Согласен с предыдущим сообщением. В ВАГе все сделано супер, просто сейчас я перехожу на обслугу Ниссана, и пошли обращения, а получается и так минимум функций, но и их невозможно использовать. Причем не владея английским, пол часа перевожу, потом тыкаюсь и понимаю зря теряю время. 

 Опыта у меня по Скан доку нет, пока только пяток разных авто им почитал. Есть опыт, сканматик, ВАГи несколько вариантов. Плотно сидел на нашемарках и Шкодах. Так же хороший опыт по МАН катсу. 

 Поэтому прошу сильно не пинать. Пытаюсь освоить и разобраться. 

 И все таки если уж есть блок, то программа должна его читать и давать открывать и закрывать все функции, иначе грош ей цена, а суммы за каждую марку мы платим. 

 Я в принципе и брал Скан док из расчета, что подключу пяток марок и буду работать, а в итоге видимо получится проще брать опять все по отдельности. 

 Надеюсь на понимание. 

Ссылка на сообщение

Такой вопрос я думаю лучше в теме скандока обсуждать.

По поводу кодирования BCM мы сделали его только сейчас. До этого момента конфигурацию в скандоке можно было только читать. Ещё учтите, что в ниссане часть конфигурации находится в утилитах BCM.

Если сканер не соединился с блоком то сделайте запрос с логом в техподдержку. Мы заинтересованы исправить это.

Ссылка на сообщение

Андрей? Чем опасно неудачно закончившееся кодирование блока BCM Nissan с помощью сканера scandoc? Блок не выйдет из строя? (в этом слабо ориентируюсь пока). Как перестраховаться при отключении Daytime Runnig light на икс-трэйлах, альмерах?

Ссылка на сообщение

Такой вопрос я думаю лучше в теме скандока обсуждать.

По поводу кодирования BCM мы сделали его только сейчас. До этого момента конфигурацию в скандоке можно было только читать. Ещё учтите, что в ниссане часть конфигурации находится в утилитах BCM.

Если сканер не соединился с блоком то сделайте запрос с логом в техподдержку. Мы заинтересованы исправить это.

Завтра сделаю. Пытался читать и другие Жуки все то же самое. Причем прочитал ВСМ еще раз на Кашкае, и то прочитал  неправильно. Сделать так ничего и не дал. 

 Так же читаю например АКПП (вариатор ниссан), два раза читаю, и два раза разные данные по моторному тормозу, причем менять то же не дает, а функция то же востребована. 

Ссылка на сообщение

Андрей? Чем опасно неудачно закончившееся кодирование блока BCM Nissan с помощью сканера scandoc? Блок не выйдет из строя? (в этом слабо ориентируюсь пока). Как перестраховаться при отключении Daytime Runnig light на икс-трэйлах, альмерах?

Я не думаю что блок физчески выйдет из строя. Хотя консалт и пишет об этом что при не правильных устновках может выйти из строя. Я думаю это больше запугивание. И больше относится к тому что если вы смените левый руль на правый или наоборот.

Чтобы обезопасится, всегда перед кодированием сохраняйте установки которые были изначально в машине, чтобы в случае чего их можно было востановить. Так же консалт при кодировании прописывает установки по умолчанию. Сделайте хотя бы скриншот перед кодированием. Если что, мы всегда на связи и сделаем сразу же исправления специально чтобы можно было восстановить машину. Но при условии что вы тоже на связи и сделали сохраннеие кодировок. Или подождите какое то время, пока мы не перекодируем сами какое то количество машин.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По поводу запирания дверей при наборе скорости, для этого не нужен диагностический прибор. При включенном зажигании удерживается кнопка закрытия в салоне до сигнала зуммера ( для отключения этой функции удерживать открытие). Может информация и не новая, но многие могут не знать.

Ссылка на сообщение

Задам вопрос тут. Скандок компакт по функционалу не ограничен по сравнению с более полной версией?

Касательно авто с разъемов обд2

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 4 года спустя...

Добрый день, Infiniti qx50 2015 год, не получается поменять конфигурацию магнитолы,машина с круговым обзором, блок avm поставили новый, родной залило водой, конфиг не меняется, видим только синюю картинку

Ссылка на сообщение
CUSTOM A/LIGHT SETTING

MODE 1* Normal

MODE 2 More sensitive setting than normal setting (Turns ON earlier than normal operation.)

MODE 3 More sensitive setting than MODE 2 (Turns ON earlier than MODE 2.)

MODE 4 Less sensitive setting than normal setting (Turns ON later than normal operation.)

Ссылка на сообщение

Подскажите, кто знает, что означают эти режимы в настройках головного света. Авто Мурано.

 

attachicon.gifIMG_20200120_1436045.jpg

Я думал в этом меню можно отключить задержку отключнея фар. К сожалению нет. Может кто-нибудь отключал?

Ссылка на сообщение

 

ILL DELAY SET
MODE 1* 45 sec.
Sets delay timer function timer operation time.
(All doors closed)
MODE 2
Without the function
MODE 3 30 sec.
MODE 4 60 sec.
MODE 5 90 sec.
MODE 6 120 sec.
MODE 7 150 sec.
MODE 8 180 sec.

 

Спасибо! Но не видел в ВСМ этого выбора. Где смотреть?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...