Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-Max 2.0Tdci (Решено)


vschm
Рекомендованные сообщения

Авто из названия темы.При резком ускорении с места вываливается в аварию с кодом P2263 Turbo charger sistem perfomance заедание исполнительного устройства.Была выявлена неисправность электровакуумных клапанов управления турбиной и дросселем.Клапана заменены,трубочки на положенных местах.При резком ускорении все равно вываливает ошибку.Была выявлена зависимость - если положение исполнительного устройства турбины выше 72% то авто едет нормально.На ХХ положение может встать то 69%,то 76%.При подсоединении вакуумной трубки напрямую - 87%,вручную привод двигается до конца.

При пережимании вакуумной трубки положение привода сразу падает в 0,следовательно вакуумная часть привода негерметична.Собственно вопрос больше для перестраховки(турбина недешева,а владелец проблемный) - должна ли быть вакуумная часть привода управления турбиной абсолютно герметична?

Ссылка на сообщение

Привод на турбине должен быть герметичным, т.е. при пережимании трубки на него привод должен оставаться в том же положении. Если есть вакуумметр, проще определить. Еще стоить проверить сколько качает вакуумный насос. Через эту утечку на актуаторе турбы грязь попадет в вакуумную систему.

Изменено пользователем Trimmer
Ссылка на сообщение

Сергей,поддержу предыдущий пост. Вакуумный бачок должен быть герметичным. Проверить разрежение в ваккуумной магистрали - должно быть ок 700мбар и после полной разгерметизации быстро набирать вакуум. Бачок на турбе как понял по конструкции как на киа соренто - при подаче вакуума шток выдвигается. То есть неплотность может быть по штоку и по мембране. На киа эти бачки меняются отдельно либо с успехом чинятся.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Владелец не стал морочиться с ремонтом турбины(там кроме привода она еще и масло кидала) , купил новую.Проблема ушла.Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...