Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Tahoe 5.3L 2008 р 0300


Рекомендованные сообщения

Имеем Chevrolet Tahoe 5.3L 2008  пробег около 200т  в 900 кузове. Были ошибки по обрыву цепи клапана адсорбера.Проводку потертую карданом восстановил. Еще по бедной смеси.и пропуски р0300.Катушки проверил и ничего подозрительного не обнаружилось .Замер топлива на рампе показал рабочее давление в 3 бара и странно медленно  поднимается до 5 бар когда заглушиш.Опять заводим и имеем уже 4 бара и через 5 секунд опять 3 бара.Что за хрень? Сколько должно быть по маннуалу.Может регулятор чудит? По данному авто очень мало инфы.

Ссылка на сообщение

Блок управления насосом (на 2012 года авто, во всяком случае) - на кузове, возле бака, под запаской.

 

А по бедной смеси - подсосы воздуха проверяли? Коррекции какие? Свечу хоть одну-две выкрутить, да посмотреть...

Ссылка на сообщение

Подсосы проверял. Под запаской на раме блок стоит.Перед баком по ходу движения тоже стоит.На рампе ничего нету. Непонятен алгоритм давления насоса.Может бак снять и фильтра проверить.


Подсосы проверял. Под запаской на раме блок стоит.Перед баком по ходу движения тоже стоит.На рампе ничего нету. Непонятен алгоритм давления насоса.Может бак снять и фильтра проверить.

Хотел по схеме топливную посмотреть.Так америкосовский вин не пробивается.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

 

 


Перед баком по ходу движения тоже стоит.
И рядом на топливопроводе должен датчик давления стоять. Менял и блоки управления бензонасосом (вода попадает) и датчики давления чудившие.

Ошибки и давления заданное-фактическое надо в блоке насоса смотреть. И коррекции по давлению.


PS давление регулируется ШИМ-питанием насоса.

Ссылка на сообщение

Надо по ходу бак снимать и там наверное полный фильтр каки .Вот пиндосы придумали херню и @бись как хочеш.В блоке насоса ошибок нет.Походу на@бусь я сним. :sad: Узнать бы алгоритм работы насоса.Где нарыть?

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Над запаской находится блок управления системой подкачки подвески,модуль насоса по середине перед баком(его может и не быть).Если клапан продувки абсорбера не работал должным образом может и смесь не правильная быть или режим работы насоса.Обычно когда карданом перетирает жгут ,ещё и провод от модуля насоса страдает. Вообще по мануалу давление в рампе смотрится на заглушенной машине,по теку можно посмотреть процент нагрузки на насос на холостом около 30%, чем больше % тем больше износ насоса. Если после ремонта цепи клапана EVAP,пропусков нету то и голову не надо ломать...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...