Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion 2008 1.6 At Wf0Uxxgaju8R22039 Ошибка P1719 Нет Сигнала Крутящего Момента (Решено)


rrvaliev
Рекомендованные сообщения

ford fusion 2008 1.6 AT wf0uxxgaju8r22039

висит ошибка p1719 (TCM) нет сигнала крутящего момента.

в результате нет четвертой передачи.

datalogger регистрирует разные данные по крутящему моменту и они меняются только после включения/выключения зажигания.

данные по крутящему моменту могут принимать значение 5 или 120 или 90... не меняются от оборотов и скорости.

 

Машину ковыряю уже полгода.

заменил:

PCM, TCM всю моторную проводку, провода TCM, все датчики на моторе(кроме датчика детонации), ДЗ, котобку заменил, но бублик старый.

 

есть два таких автомобиля, один исправный, другой нет....

сравнил все данные по даталоггеру, разница только по данным крутящего момента.

на исправном автомобиле данные по крутящему моменту меняются в зависимости от оборотов.

в BCM подгрузил АЗБИЛД

 

что еще надо сделать? что проверить? что я упустил?

машина стоит у меня, любые данные предоставлю.

 

 

Ссылка на сообщение

Гхм. рваный ответ конечно, но

По вашей "диагностике" не совсем ясно что вы пытаетесь найти. 

Что вы понимаете под крутящим моментом? Эта ошибка у вас второстепенна, и не понятно почему вы не пытаетесь диагностировать первопричину.

Стратегия такова, что коробка не переключится на следующую передачу, если там она не сможет произвести выход мощности.

Соответственно смотрим виртуальный параметр лоад. И делаем выводы.

Какие ошибки в псм?

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Диагност я со стажем и пишу все ошибки.

На этой машине одна ошибка : P1719

Читайте внимательно, заменил все, что влияет на сигнал крутящего момента

Когда эта ошибка идёт в паре с другой, то все просто. Лечить и нерраз.

Нагрузка на двигатель такая же как и на рабочем авто. То есть в зависимости от многих параметров.

Ссылка на сообщение

Какие данные нужны? В каких режимах?

Сравнивал с работающей машиной, разница только в данных по крутящему моменту.

Коробку и tcm поставил с другой машины. Ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение

rrvaliev.

Вы не ведете дискусию, а ставите точки. Вы уже зашли в тупик.

P1719 - Engine Torque Signal. Сигнал крутящего момента двигателя.

Ваша коробка в аварии, потому что она не сделает и шага если она не сможет двигать  автомобиль при таком отношении. Она не переключится на следующую передачу, она не активирует кикдавн.

У вас проблемы с выходом мощности. Банально низкое давление топлива загонит коробку в аварию и сгенерирует вам код, но ожидаемого кода бедной системы вы так и не увидите.

Ссылка на сообщение

Ошибка висит даже на не заведением авто. То есть бедная смесь отпадает.

Ошибка одна. На всю машину. Смотрю ids оригинал.

Про передаточное число... Ставил PCM с работающей машины.

Я впервые увидел эту ошибку в одиночестве

Ссылка на сообщение

rrvaliev.

Ну же, развивайте мысль. Вы уже в несколько раз сократили круг поиска. Что у нас такого с крутящем моментом двигателя на не заведенном состоянии? Какие элементы у нас не активны, не двигаются. А какие запускаются, снимают показания или двигаются. То же самое давление топлива, которое я указал как пример, можно сразу отбросить, потому что оно на данный момент не учавствует.

Посмотрев силовое распределение клеммы зажигания мы получим не совсем большой список. Добавим сюда 30 клемму, мы же не знаем  в какой момент именно возникает ошибка. Все. У вас есть список может быть пока и не маленький, но есть.

Если даже вы совсем отчаялись, и у вас нет сил на повторные проверки начните от обратного. Если у вас ошибка жесткая, попробуйте запустить тсм на столе, и добавляйте элементы по схеме. Идея конечно дикая, но и в ней вы все равно придете к результату. 

Ссылка на сообщение
 

 

Это именно ваша 4-ступенчатая автоматическая КПП (AW81-40)
 

Согласование времени переключения при переключении с третьей на четвертую передачу

Переключение с третьей на четвертую передачу - это единственное переключение, при котором одновременно размыкается муфта и включается тормоз.

Чтобы как можно более точно управлять синхронным переключением двух элементов, соответствующим образом включается электромагнитный клапан синхронизации.

Чтобы в течение всего срока службы это переключение осуществлялось как можно более плавно, оно контролируется обоими датчиками частоты вращения, а электромагнитный клапан синхронизации управляется по адаптивному алгоритму.

Согласование времени переключения при переключении с третьей на четвертую передачу активно только при температурах трансмиссионной жидкости от 30 °C до 120 °C.

Определяющие параметры:

  • Нагрузка двигателя,
  • Положение педали акселератора,
  • Частота вращения первичного вала коробки передач,
  • Скорость автомобиля,
  • Температура трансмиссионной жидкости,
  • Положение рычага переключения передач.

Включаются следующие элементы:

  • Электромагнитный клапан синхронизации.

 

Нагрузка двигателя

PCM определяет сигнал нагрузки, который передается через шину передачи данных CAN модулю управления коробкой передач.

Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:

  • уменьшения крутящего момента при переключении,
  • управления давлением при переключении передач,
  • согласования времени переключения при переключении с более низких передач на более высокие,
  • согласования времени переключения при переключении с третьей на четвертую передачу,
  • режима движения в гору,
  • режима движения под гору.
Изменено пользователем Conon9
Ссылка на сообщение

Сегодня приходил коллега. Прозвонил провода. Диагностировал ids94.05

заменили ещё раз ДЗ.

Ничего не изменилось.

Продолжаю думать.

Планирую заказать надпись и наклеить на машину текст "НЕПОБЕДИМЫЙ".

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Меняли все. Ничего не помогло. Даже замена коробки ничего не изменило.

Починили ремонтом моторной проводки. Провода уже меняли.

Шучу. Победители заменой маховика!

Тему можно закрывать.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...