Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проверка Power transistor на Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Добрый день и вечер AdACT и уважаемые форумисты.

Встал вопрос по теории (извините по электротехнике была твердая 3-ка) о проверке а power transistor на mitsubishi sigma 6g72. Смотрите прилагаемый скрин.

Вопрос: почему нужен аналоговый мультиметр для проверки а не цифровой?

На сколько не-достоверен результат проверки с помощью цифрового мультиметра?

post-49894-0-91956500-1427899887_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Использую М320 mastech  auto range dmm. Показывает исправный power transistor.

Аналоговый китайский, что в радио-магазинах продают, подойдет?

Допустим такой...http://www.elvs.su/catalog/izmeritelnye_pribory/multimetry/2717/

Кажется уловил смысл " Этот прибор (аналоговый) не требует дополнительных источников питания", а цифровой у меня на 3V.

Ссылка на сообщение

Подойдет, но китай есть китай, вот если Цешка маде ин ЮССА вот это прибор он точно подойдет.

post-26777-0-15614800-1427909451_thumb.jpg

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

Такой мне дарили когда-то, но почему-то оказался не рабочим...

В принципе все более менее понятно.

Спасибо коллеги.

...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Я вот тоже не понимаю.. Ставим ВВ провода на разрядник.. Где то искры нет ? Меняем местами разъемы катушек.

Искры нет там же ? Неисправна катушка.

Искры нет там, куда перекинули тот вход с "ignition amplifier" (оно так называется правильно) ?

Проверяем входа с блока на него. Можно светодиодом тупо. Есть все ? Меняем "ignition amplifier".

Нет одного ? Ремонтируем проводку, ЭБУ или переставляем ремень ГРМ.

Ссылка на сообщение

Катушки зажигания исправны.

Не работает канал 3-6 цилиндра. Выясняю почему....

Power transistor на скрине. 

(Под подозрением блок есм, оптодатчик РВ, метки грм, хотя по шкивам их совпадение.).

post-49894-0-39999500-1427932442_thumb.jpg

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Нет не трамблер. На РВ банк-2 стоит 4-х пиновый датчик распредвала. По руководству вроде "опто", и на вид в пазу светодиод или оптрон. х.з..///Да 2-х канальный Crank angle sensor with top dead center- sensor с опто-парой

Точно 3-6. Проверял механик. Думаю перепроверкой заняться с проверкой шпонки на КВ-валу. На carhelp-e темка обсуждалась как-то давно... 

Последовательность зажига 1-2-3-4-5-6. Осцилом ни чего не могу снять пока. Есть еще неисправности по стартеру.

ПС: Фото выложу вечером. Для удобо-понимания

ПС: Power transistor исправен. По аналоговой ц-шке

///Тему можно закрыть.

...а можно продолжить...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Можно ли считать выхода силового транзистора исправными???

Осцилки прилагаю...выхода ос1(катушка 1-4), ос2 (катушка 2-5), ос3 (катушка 3-6)


Схема зажигания такая:

post-49894-0-88485200-1429863045_thumb.png

post-49894-0-99018400-1429863061_thumb.png

post-49894-0-68238400-1429863071_thumb.png

post-49894-0-79841400-1429863278_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

На входах  в power transistor (с выхода есм mitsubishi)

ib1, ib2, ib3

 

последний импульс, в пачке импульсов, это когда уже АКБ плохо становиться от прокрутки стартером

post-49894-0-25938600-1429864025_thumb.jpg

post-49894-0-37099500-1429864160_thumb.png

post-49894-0-67287600-1429864168_thumb.png

post-49894-0-02767800-1429864178_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Была неисправность по выходу с блока на вход ib3 (катушка 3-6), осциллограмма имела вид отсутствующих импульсов управления либо были периодические проскоки ввиде, отабраженном на рисунке:

 

Заменили конденсаторы на плате ЕСМ и получили то, что отражено в предыдущем посту...

 

Итого вопрос остался:

Уважаемые форумчане ! сойдет ли работа power tr для запуска мотора? Или на замену? (Смотрите пост №13)

картинку осцилки могу растянуть чтоб посмотреть подробнее...

post-49894-0-57191000-1429864800_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Можно ли считать выхода силового транзистора исправными???

Осцилки прилагаю...выхода ос1(катушка 1-4), ос2 (катушка 2-5), ос3 (катушка 3-6)

Схема зажигания такая:

 

 

Там в мануале двумя страницами ниже есть форма управляющего импульса с ЭБУ на транзистор... эталонная - я проверял монтеро - все соответствует. В виде односторонней трапеции ( напоминает П со скошенным передним верхним углом). Амплитуда 4,5В где-то. Массы проверить не помешает около катушки и транзистора.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...