Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

экскорт незаводица


max1757
Рекомендованные сообщения

притащили форрд экскорт диагностировать нечем ,нет управляюшего тока на форсунку и бензонасос , искра есть.1991г.1.4л посоветуите счего начать.нашол реле бензонасоса к неи тоже нет упровляющево тока. помогите

Ссылка на сообщение
притащили форрд экскорт диагностировать нечем ,нет управляюшего тока на форсунку и бензонасос , искра есть.1991г.1.4л посоветуите счего начать.нашол реле бензонасоса к неи тоже нет упровляющево тока. помогите

 

На 91 год ублин кода, светодиодом читаются

я бы начал со стороны мозгов копать, елси там все что надо на входе и выходе, в этих годах беда полная с блоком предохранителей, очень часто приходится их перепаивать, они вызывают массу неприятностей :)

Ссылка на сообщение

блок предохранителей это раз. проверить обычно просто - меряешь + на среднем проводе в 3-контактном разъеме бобины. при кручении стартером там + может пропадать. но у тебя искра есть - значит видимо не оно, хотя для успокоения совести можно попробовать продублировать этот плюс. вторая проблема - слабый сигнал датчика коленвала. откручиваешь, приклеиваешь на торец металлическую шайбочку толщиной где-то 0.3 и диаметром где-то 5-6мм и ставишь на место. как правило наступает счастье.

Ссылка на сообщение

Аналогичная ситуация. Форд лохматых годов, двигатель V6 2.0. С машиной ковырялись самостоятельно и помощью знакомых "специалистов" в течение 6 месяцев, с небольшими перерывами. Все шесть форсунок управлялись с одного выхода. Искра есть, остального нет. Проблема была в проводке и разъёме ЭБУ. Надо было видеть их лица, когда хозяева (сын с отцом) на следующий день забирали своё чудо:)

Ссылка на сообщение
максим_001 бывает такое, только осмелюсь предположить что V6 всетаки 3 литра...

Серега смотря какой ФОРД, если не американец то врятли 3 литра

2,4 - 2,8 - 2,9 другого не дано, если мне память не изменяет

Ссылка на сообщение

Спорить не буду. Дело было давно, год назад. Помню только что мотор зверь, не смотря на возраст. Электросхема где то в нуте валяется, отсканирована. Если нужно могу скинуть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...