Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Вектра


Рекомендованные сообщения

На Вектре Б поставили ВАЗовский ДПДЗ и в общем она нормально неработает. С родным датчиком ХХ 2000 с ТАЗовским нормальные но проваливает в начале педали. Завтра буду всё это расковыривать и вниматочно изучать. В связи с этим срочный вопрос: Какой АЦП должен соответствовать какому углу положения дроссельной заслонки? Глянул Автоасом на вскидку (проверял он вообще его увидит) и непонял вообще, он как-юудто наоборот показывает с 70 до ноля когда заслонку открываешь. Может 10-чный ДПДЗ неправильно распинован для опела? А выглядит зараза один в один...

Опел 1997 года выпуска 1.6 объём 16 клапанов ВИН опеля WOL000036V1964471

Ссылка на сообщение

В общем разобрал я эту систему, снял дросельный узел и пронаблюдал такую картину:

1) Десяточный датчик некатит. зря его туда вкрячили он в другую сторону крутиться должен.

2) Роднойй какой до этого стоял если мерять снятым то АЦП 0.85-0.88 а если поставить на дроссельный узел то целых 1.51 и про повороте заслонки до упора поднимаеться до 4.17

 

Вот думаю я может прикрутить датчик к корпусу не на родные уши а подвернуть так чтоб хоть 0.88 показывало? Проблема-то была выслкие холостые с родным датчиком. Машину он продавать хочет. А ДПДЗ новый у нас надо заказывать. да пока дождёшься........ и стоит он в такой дупе на этом опеле что пока пол моторного нераскидаешь неподлезешь...

Ссылка на сообщение

Привет,

Не догадался но VIN кто из трех моделей твой. Пось!лаю инфо на первь!м. По осцилки видно, что надо 1в, добить в начале. Если не получаеться, ушири уши захвата. Неплохо прежде того убедиться, что дросель закрь!ть и нет подсос воздуха. Имел случай, когда пружина держащая дросель закрь!ть, мешала его закрь!тие полностю. Да и осцилку неплохо снять на сигурность, что нет провалов.

Vectra1_6_16.pdf

Ссылка на сообщение

Крутнул я датчик чтоб заслонка его не давила и был он в самом своём низу на своих 0.88. Показывает при этом 3.5% открытия заслонки, ХХ в районе 1500 об/мин. при прогреве оба параметра ещё и чудок подрастают :( в начале педали разгон неуверенный. Потом как подхватывает. думаю у датчика первый сектор, который как раз на начале работает Лёг Наглухо. Клиента датчиком уже озадачил, пока пусть так покатаеться.

ЗЫ:Там чтобы снять ДПДЗ надо всасывающий коллектор разобрать, караул просто его неснимешь пока не разберёшь всасывающий коллектор и не снимешь дросселльный узел я на одну попытку сёдня почти день убил

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Кстати судя по графику с ПДФ-ки Стояна напруга покоя один Вольт. А мне Автоас показывает 3.5% открытия при 0.88 !!!!!!!!!!! А когда при прогреве АЦП поднялось до 0.94 так он 5.1% показал и обороты ещё выросли. Зависимость оборотов ХХ от АЦП очевидна. Только ктонибудь скажите однозначно: Какой АЦП покоя должен быть на ДПДЗ Опеля вектра Б 1997 года выпуска 16 клапанов Один и шесть литров глупости вин номер WOL000036V1964471 :sos: :sos: :sos:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...