Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зажигание RENAULT SYMBOL K7J 2004 г.в.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Имеется авто RENAULT SYMBOL двигатель 1,4L K7J 2004 г.в.

Жалоба хозяина на отсутствие искры и отсутствие +12 вольт на КЗ. Дальше он не полез.

На КЗ +12В появляется кратковременно, при включении зажигания и пропадает сразу. По схеме одно реле подает + и на КЗ и на БН, так, что система ждет прокрутки, наверное.

Подключаю СканДок, ошибок нет. Кручу стартером - оборотов 0. Система прокрутку не видит, но ошибку по ДПКВ не вешает.

Смотрю ДПКВ МотоДоком:

 

post-43087-0-44034200-1427639533_thumb.jpg

 

Вопросы:

1. Как-то попалось в "умной книжке", что амплитуда сигнала ДПКВ при стартерной прокрутке у Рено должна быть не менее + - 0,5В. Хотя, у ВАЗов, из практики обычно 9 - 12. Не маленькая амплитуда на осцилке?

2. Видно, что безумно бьет задающий. Может при таком биении система не опознать прокрутку?

 

Прикол из этого авто. Какой-то умелец прикрутил на провод +12В катушки зажигания реле "автоматичного включения фар" :good: Типа, как бы "ходовые огни" :biggrin: То есть при начале прокрутки двигателя у него фары загораются. Причем, питание этих фар прямо от реле БН. А если на стоящей заглушенной машине включить ближний свет, то бензонасос запускается :yahoo:

Ссылка на сообщение

Частая проблема - контакты ДПКВ. Примерно с 2008 года начали ставить датчик нового образца. В большинстве случаев достаточно просто пошевелить разъем, чтобы двиг запустился. Еще нелишне проверить торец датчика на наличие опилок.

 

Система прокрутку не видит, но ошибку по ДПКВ не вешает.

 

 Ошибки не будет. В системе нет ДПРВ. Фазирование рассчитывается программно.

 

Видно, что безумно бьет задающий. Может при таком биении система не опознать прокрутку?

 

Хотите сказать маховик повело?

Биение надо смотреть на заведенном двигателе. А так можно и дров наломать...

Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение

Ну это логично. Системе как-то надо понять что прокрутка есть. Был бы датчик фаз, то это стало бы понятно после двух оборотов колена. А тут его нет, и, видимо, надо искать другие способы: возможно пульсации давления в коллекторе, возможно просадка напряжение АКБ. Это надо анализировать, соответственно нужно достаточное количество циклов. 

Ссылка на сообщение

Частая проблема - контакты ДПКВ. Примерно с 2008 года начали ставить датчик нового образца. В большинстве случаев достаточно просто пошевелить разъем, чтобы двиг запустился. Еще нелишне проверить торец датчика на наличие опилок.

 

Хотите сказать маховик повело?

Биение надо смотреть на заведенном двигателе. А так можно и дров наломать...

Спасибо за подсказки, коллеги!

Разъём датчика, наверное, исключаем. Его проводку тоже. МотоДок подключал на колодку ЭБУ. Там крышка несложно снимается.

Машинку смотрел на выезде, Документации по ней с собой не было. Я думал, там задающий диск с демпфером. А он там жестко на маховике? Да и как-то не встречал, чтобы биение на стартере присутствовало, а на заведённом нет. Хотя утверждать не буду, просто не встречал.

Насчет опилок,- таки да, первая мысль. Хозяину сказал, чтоб снял датчик завтра, посмотрел. Сейчас у нас  -14*C за бортом. Не фонтан в железном гараже.

Амплитуда, считаете, для оборотов стартера нормальная?

Изменено пользователем Технарь
Ссылка на сообщение

У рено при блокировке пуска иммобилайзером не отображаются обороты при прокрутке. Проверьте статусы в соотв. разделах сканера.

СканДок показывает только моторный и "Connection unit" - (коммутационный блок?). Есть у меня еще Х431, но с собой его не было.

В моторном статус иммо был "выключено",- точно помню. Что это значит?

Машинка недалеко от меня живет. Могу завтра с Лаунчем туда сгонять. Возьмет он иммо? В таблице применяемости-то есть, а на самом деле?

Изменено пользователем Технарь
Ссылка на сообщение

Там на холостом ходу всего несколько вольт. Так что на прокрутке думаю нормальная амплитуда. Задающий диск на маховике. Жестко.

 

Статус иммо выключен, это скорее всего "не активен", т.е. не блокирует работу, есть разрешение на запуск. 

На счет лаунча - не знаю. Я вообще за то, чтобы эти коляски смотреть клипом - иногда нужно проанализировать параметры/статусы нескольких ЭБУ (например, как у вас), и тут надо 100% правильную интерпретацию данных, а по всему это может только клип.

Ссылка на сообщение

иммо блокирует работу датчика коленвала,сканер обороты при этом не видит,соответственно нет искры.Без клипа там делать нечего

Ссылка на сообщение

Да и как-то не встречал, чтобы биение на стартере присутствовало, а на заведённом нет. Хотя утверждать не буду, просто не встречал.

 

на прокрутке это не биение. это неравномерность вращения. отсюда и разная амплитуда.

поэтому однозначно на прокрутке судить нельзя, биение там или нет.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Вполне вероятно, что это неравномерность вращения. Тем более, её видно. Сейчас померил линейками специально на "живой" записи. Там, где амплитуда маленькая между зубчиками задающего 7,32 мсек. Там, где большая 4,07 мсек.

Сейчас позвонил хозяин машины, точнее хозяин дома, где гостила семья хозяев машины. С утра они сгоняли в город, купили новый ДПКВ. Поменяли, машинка с "полтычка" завелась и они уехали.

В общем, цирк уехал, а вопросы остались.

Но тему, наверное можно закрывать, т.к. новых данных взять негде. Огромное спасибо всем участникам :hi:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...