Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan maxima a34 2005 год VQ35DE американец ошибки P1273 и P1283


Gor
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи диагносты,требуется ваша помощь в решении данной проблемы.Машина максима а34 VQ35DE,купил с ошибкой P1273,поменял первый кислородный датчик,почистил форсунки,насос(все как написано в мануале),ошибка не ушла.Удалили катализаторы,поставили обманки(механические) на нижние датчики и дымом проверили на подсос воздуха(оказалось что подсасывает из под колечек форсунок и из под клапана egr,все устранили,ошибки сбросили,сделали адаптацию,машина покаталась 1 день без ошибки и загорелся чек,теперь ошибка горит Р1283???почитав несколько инфу на американских форумах решили поменять местами нижние лямбда зонды,поменяли ошибка перешла в другую банку,потом обратно поменяли перешла в другую,стоит ли из этого сделать вывод что нижние датчики лямбда зонда тоже участвуют в смесообразовани??????и вообще как бороться с этими ошибками,заранее всем спасибо)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте товарищи диагносты,требуется ваша помощь в решении данной проблемы.Машина максима а34 VQ35DE,купил с ошибкой P1273,поменял первый кислородный датчик,почистил форсунки,насос(все как написано в мануале),ошибка не ушла.Удалили катализаторы,поставили обманки(механические) на нижние датчики и дымом проверили на подсос воздуха(оказалось что подсасывает из под колечек форсунок и из под клапана egr,все устранили,ошибки сбросили,сделали адаптацию,машина покаталась 1 день без ошибки и загорелся чек,теперь ошибка горит Р1283???почитав несколько инфу на американских форумах решили поменять местами нижние лямбда зонды,поменяли ошибка перешла в другую банку,потом обратно поменяли перешла в другую,стоит ли из этого сделать вывод что нижние датчики лямбда зонда тоже участвуют в смесообразовани??????и вообще как бороться с этими ошибками,заранее всем спасибо)

У нас есть специальный форум, где мы помогаем автовладельцам, в том числе и с поиском специалистов в регионе. Задайте пожалуйста этот вопрос тут, и мы Вам поможем решить проблему.

Ссылка на сообщение

Вам нужно к Сергею.http://forum.adact.ru/index.php?showuser=30361

С владельцами здесь не работают

 

Сергей тоже знает об этой проблеме,он тоже думает как ее решить,хотелось от вас услышать советов и помощи,если здесь профессионалы только то хотя бы помогите мне в этом и я закрою эту тему и буду глубоко благодарен.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...