Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Реле регулятор Калина


tsar
Рекомендованные сообщения

Добрый день! 

Два дня роюсь по форумам, но так и не нашел ответа на один вопрос.

Хочу понять как работает регулятор напряжения на Калине? 

Там есть разъем с двумя контактами L и W.  Один провод от L  как я понял идет на

контрольную лампу, точнее светодиод приборной панели, а второй где-то промелькнула информация на ЭБУ.

Но конкретно больше про этот провод больше ничего не могу найти. На какой контакт ЭБУ он идет и какую функцию выполняет.

Читал на форуме, что если откинуть датчик температуры воздуха на калине, то напряжение заряда меняется. 

Кто может разъяснить?

Ссылка на сообщение

Добрый день! 

Два дня роюсь по форумам, но так и не нашел ответа на один вопрос.

Хочу понять как работает регулятор напряжения на Калине? 

Там есть разъем с двумя контактами L и W.  Один провод от L  как я понял идет на

контрольную лампу, точнее светодиод приборной панели, а второй где-то промелькнула информация на ЭБУ.

Но конкретно больше про этот провод больше ничего не могу найти. На какой контакт ЭБУ он идет и какую функцию выполняет.

Читал на форуме, что если откинуть датчик температуры воздуха на калине, то напряжение заряда меняется. 

Кто может разъяснить?

Я имею ввиду не конкретную машину, а сам принцип работы такого типа регулятора.  Такие же видел на Приорах 2012 года. Вот и хочу понять как это работает 

в теории. 

Ссылка на сообщение

W это выход на тахометр вообще то(не применительно к этой машине).прямо с обмотки статора. как регулятор выглядит?номер дайте.
бывает что для проверки регулятора нужен сигнал с W. но пока не приезжали русские машины с таким.


Щас погуглил, не используется он. ТОлько + и -, как обычно.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

W это выход на тахометр вообще то(не применительно к этой машине).прямо с обмотки статора. как регулятор выглядит?номер дайте.

бывает что для проверки регулятора нужен сигнал с W. но пока не приезжали русские машины с таким.

Вот такой. А почему тогда из разъема два провода выходят? куда-то же они идут?Извиняюсь я имел ввиду не W,  а DFM, но на крышке

генератора было почему-то W.

post-103184-0-28789100-1427558267_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да как обычно, скатали с зарубежных технологий, а в наших реалиях полностью не реализовали. Второй вывод контроль работы через мозги, но на наших машинах не разу не видел.

Ссылка на сообщение

Да! не ожидал, что по этой теме так мало информации!

Пока не попалась машина с таким генератором,  вопросов не возникало. Но когда начал рыть

интернет, нашел много чего о самих реле, но о функции вывода DFM вообще ничего.

Ссылка на сообщение

Стоит почитать в Esi tronic о принципе работы РР или в справочнике Bosch.

Такой конкретно не попадался,но знаю что на калине (вернее на тех что с ЭУР) напряжение заряда просто повышено до 14.6в с целью компенсации просадки при работе ЭУР. Про интеллектуальное регулирование на Вазах пока не слышал.

Ссылка на сообщение

Чтоб ситуация стала ясней дайте номер генератора,а так же номер регулятора напряжения.Судя по изображению это регулятор напряжения применяемый в бошевских генераторах.А судя по разьему и в генераторах предназначенных для автомобилей Рено.Терминал DFM это контроль нагрузки генератора ЭБУ двигателя. На Калинах подобная методика вроде не использовалась.Может генератор вовсе не родной?

Ссылка на сообщение

Дело в том, что речь идет не о конкретной машине (генераторе), а о принципе работы такого типа регуляторов. 

Поэтому больше информации дать не могу.

Подобные регуляторы я видел на иномарках, к примеру GREAT WOLL.

А то, что DFM для контроля нагрузки, скорее верно. Я уже где-то об этом читал. 

В идеале хотелось бы увидеть схему, где этот контакт задействован на ЭБУ. 

Ну ничего, в конце концов разберемся. 

Всем огромное спасибо за ценную  информацию!

Ссылка на сообщение

Первоначально вопрос был как работает регулятор напряжения на калине,а на картинке изображен регулятор генератора бош,хотя в принципе их работы много общего.По калиновскому регулятору (по номеру его) вы наверное быстрее найде тенужную информацию.По бошевскому собрату несколько сложнее,есть специальные онлайн каталоги,некоторые не бесплатные,на других непросто получить регистрацию.Опять надо отталкиваться от номера  регулятора.Даю Вам номерок каталога карго 139925.Даже разьем одинаковый с калиновским.Поищите в поисковиках.Найдете немало интересного.Удачи.

Ссылка на сообщение

Первоначально вопрос был как работает регулятор напряжения на калине,а на картинке изображен регулятор генератора бош,хотя в принципе их работы много общего.По калиновскому регулятору (по номеру его) вы наверное быстрее найде тенужную информацию.По бошевскому собрату несколько сложнее,есть специальные онлайн каталоги,некоторые не бесплатные,на других непросто получить регистрацию.Опять надо отталкиваться от номера  регулятора.Даю Вам номерок каталога карго 139925.Даже разьем одинаковый с калиновским.Поищите в поисковиках.Найдете немало интересного.Удачи.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

При проверке этого  регулятора у меня основная сложность была с подачей правильной переменки на терминал W.Была даже такая метода поначалу:крутил на стенде для проверки генераторов другой генератор в моем случае Г 250 как самый распространенный для эксперементов и с вывода статорной обмотки снимал фазное напряжение,затем его на W.Довольно громоздко,но стопроцентно работает.Позднее собралась специальная схемка.Ну и если методом подстановки то есть бошевский генератор с подобным регулятором,при их большом разнообразии присоединительные размеры идентичны,отличие внешние в разьемах,принцип работы почти у всех одинаков,кроме регуляторов с терминалом COM и подобных.

Ссылка на сообщение

    Нашел распиновку М74 Гранты где контакт F3 - мониторинг генератора (DFM).

Фото прилагаю.

Возможно, что этот контакт не на всех Калинах и Приорах задействован,

Теперь остается вопрос - как ЭБУ взаимодействует с регулятором через контакт DFM?

Если с этим вопросом разобраться, то и проверить регулятор будет не трудно.

 

post-103184-0-10485100-1427622830_thumb.png

Ссылка на сообщение

он может просто увеличить обороты ХХ при нагрузке. Он не управляет периодом работы коллектора гены. так что можно расслабиться)

То есть, при увеличении нагрузки на двигатель, которая влечет повышение массового расхода воздуха, ЭБУ увеличивает обороты? 

 

Ой, что-то не то я нагородил.

 

Может я туплю, но пока не понял как  через DFM осуществляется контроль  нагрузки генератора?

Изменено пользователем tsar
Ссылка на сообщение

Нагрузка я имел ввиду "электрическая". И вообще, сколько проводов приходит на разъем к генератору?может этот вывод вообще не задействован в ЭБУ, на этой машине.


Прозвоните, будет полезно всем узнать.
ко мне такие еще не приезжали

Ссылка на сообщение

Нагрузка я имел ввиду "электрическая". И вообще, сколько проводов приходит на разъем к генератору?может этот вывод вообще не задействован в ЭБУ, на этой машине.

Прозвоните, будет полезно всем узнать.

ко мне такие еще не приезжали

Машины уже нет, поэтому не могу прозвонить.  

Так как ЭБУ видит электрическую нагрузку?

Ссылка на сообщение

Вы занимаетесь диагностикой?все есть в инете, есть даже книги в открытом доступе.
есть назначение терминалов разл регуляторов.
вот например

http://autonica.od.ua/terminals.php

Ссылка на сообщение

За Лады не скажу, но у рено, если с этого вывода блок получает неверный сигнал (причём ошибку не пишет, только в дате параметр нагрузки неверный), то холостые повышенные, проблема решается просто- скидывается фишка с гены, зарядка при этом в норме.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Может кто выложит реальный номер генератора Гранты и регулятора напряжения который связан с ЭБУ.Хотелось бы об этой связи узнать поподробнее.

Ссылка на сообщение

Вы занимаетесь диагностикой?все есть в инете, есть даже книги в открытом доступе.

есть назначение терминалов разл регуляторов.

вот например

http://autonica.od.ua/terminals.php

Да занимаюсь диагностикой. А ремонтом генераторов практически не занимаюсь. Ремонтировал генераторы ВАЗ 2109  и то несколько лет назад.

Но там все понятно. А ссылка интересная, спасибо!

Ссылка на сообщение

Мда, рассуждения человеков ни разу не видевших этого автомобиля, :biggrin:  :good:

на разьеме генератора физически ОДИН провод (возбуждение с приборки, через ограничивающий резюк), работает тупо, как на классике, смысл разбираться в принципе работы,( если только для развития мозгов), при стоимости детали 450 р.(обычно не умирает, тупо - щетки стираются) , на 16- клапанной одно снятие\установка в приличную сумму вылазит (работы только снизу)

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на сообщение

Физически один провод используется в регуляторе Гранты? Обратной связи с ЭБУ совсем нет?Это вопрос только по Гранте,их  у нас почти нет.По Калине вроде все понятней.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...