Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Tiida 1.6 2009 ошибка Р1111 появляется после выключения зажигания


DimanD
Рекомендованные сообщения

Nissan Tiida 1.6 2009, была проблема с клапаном регулировки фаз ГРМ (был на обрыве) после его замены на рабочем двигателе все ОК ошибка ушла, авто передвигается без рывков и провалов, но после выключения зажигания, как только отключается главное реле появляется ошибка Р1111, вчем может быть проблема?

Ссылка на сообщение

Если бы фазы ГРМ были сбиты оно бы на рабоче двигателе загоралось, а ошибка именно трактуется что обрыв клапана и появляется она только в момент выключения зажигания

Ссылка на сообщение

вот из мануала по тииде

P1111 Intake valve timing control solenoid valve circuit
An improper voltage is sent to the ECM
through intake valve timing control solenoid
valve.
• Harness or connectors
(Intake valve timing control solenoid valve
circuit is open or shorted.)
• Intake valve timing control solenoid valve

 

Сопротивление внутренней обмотки 6.7-7.7Ом

По схеме плюс идет с ГР. Минус от ЭБУ. Посмотри в какой момент плюс пропадает на разъеме соленоида. Если раньше или позже чем отщелкивает ГР, то может записывать такую ошибку.

Ссылка на сообщение

Питание пропадает вместе с отключением главного реле, а ЭБУ еще около секунды продолжает работать и записывает ошибку по этому соленоиду.

Схемой ни кто не богат, на какой пин ЭБУ идет этот соленоид?

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Может что намудрили с управлением главного реле (32 нога)? Может выключается не вовремя?

На 105 ноге питание от реле зажигания, я бы его проверил одновременно с питанием клапана.

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

Старый клапан видимо не с проста сгорел.Массы на блоке все хорошие? Машина не биток случаем? Клапана ещё ни разу не встречал в обрыве. Обычно механическое заклинивание.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Билютеней по данному коду нет. Единственное - было на кашкаях, перемыкание контактов в самом разьеме, качество масла, положение муфты (может подклинивает и недозакрывает распредвал

Ссылка на сообщение

А может наоборот после включения зажигания зажигаеться ошибка. как вы ее находите после выключения зажигания? Если не заводить авто ошибка тоже появляеться? Попробывать повесить лампочку вместо клапана. Да и осциллограмму можо глянуть чего там твориться.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

После отключения ГР ЭБУ еще какое то время работает, и я вижу как появляется эта ошибка, после включения зажигания она так же присутствует в сохраненных

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

У меня похожая ситуация на Nissan Micra. Делаешь сброс - всё нормально, работает и на холостом и в движении, пока не выключишь зажигание. Включаешь, сканируешь - опять P1111. Плюс с датчика исчезает с отключением гл. реле. Минус прозванивается на мозги без проблем. На клапан подавал питание с аккума на работающем двигателе - явно меняет углы. Мультиметр показывает бортовое напряжение. Лампочку вешал вместо клапана - не горит вообще. На минусе сопротивление 200-300Ом.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 6 лет спустя...

Добрый день , а маркировку транзистора подскажите?

Ниссан Нотэ, заменили клапан фазорегулятора. Пригнали ко мне, вскрыл и увидел - поврежден транзистор, на корпусе не видно 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...