Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Land Rover (Frelender) 2010г. 2.2L TD
Смотрел Скандоком по OBD , Лаунчем и Автокомом. Ошибок нет.
Проблема такова, стоит машине поработать на холостых 10-20 минут. После нажимаешь педаль в пол около 4ех секунд машина просто стоит, после начинает потихонечку набирать и едет нормально и после 4ех секунд даление топлива, расход воздуха, обороты начинаю приходить в норму.

Короче говоря когда педаль в полу кроме показаний педали, остальные параметры как на холостых показывали так и показывают.
Если машину на месте не греть, ездиет нормально, пока не встанешь минут на 10-20.
Снимал разъем с ЕГР время реакции на педаль уменьшается до двух секунд, но потом и не едет нормально.

Егр глушил механически без репрога, просто попробывать. Изменений нет и чек не включается, незнаю может машинка прошитая уже. 

Оффициалы тоже незнают что делать, найти проблемму не могут, предложили поменять педаль на угад,но я думаю педаль не причем.  Педаль адекватно работает вольтаж видит равномерно меняется при нажатии на педаль, да и ошибку я думаю вывалила бы.

Что может так изменить за 10-20минут работы на холостых?   :sorry:

Если не стоять не греть то едет нормально, хоть весь день.

 

Может кто сталкивался с такой ситуацией,буду благодарен за пинки в нужном направлении. :hi:

Вото выкладываю скрины диагностики.

 

post-28430-0-77363400-1427523483_thumb.jpgpost-28430-0-71501900-1427523517_thumb.jpgpost-28430-0-71808300-1427523532_thumb.jpgpost-28430-0-30493000-1427523550_thumb.jpgpost-28430-0-61491300-1427523555_thumb.jpg

Вот скрин газ в пол при трогании с места

post-28430-0-14352200-1427523564_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

что там с противодавлением выхлопных газов?

температура катализатора 100 градусов???

нагрузка на холостых многовато будет...

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

Противодавление не смотрел, думал что машинка та едет пока не постоишь.

Температура Ката незнаю может на дизелях так? Хотя не уверен.  На бензинке знаю что около 600град

Параметр нагрузки какой должен быть на дизелях  примерно?

Ссылка на сообщение

Вызову машинки и все поочередно проверю.

Мне кажется что машинку уже могли чтопать до меня по этому и ошибки многоие не вылазят.

По поводу давления в рампе, на сканере не видел жалемого показания а только актуальное видно.  С этой машинкой по ходу кроме  диллерского ни чего корректно не работает.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

И чем в итоге всё закончилось ?!!  

(Кстати, стесняюсь спросить: почему в скриншотах вверху есть показания и MAF  и MAP?  Чем  ЛР  "лучше"  VAG , который я очень "люблю" , часто ремонтю, и на котором таких излишеств не наблюдается? ) :unknw:

Ссылка на сообщение

Отчет! Машинку победили, правда не я. Клиент поехал еще раз к оффицалам, ТРИ недели они искали дефект и нашли. Оказался бракованный топливный фильтр на фото ниже. хотя покупался как оригинальный за 2600руб.

Когда салярка нагревается свыше 20град., то внутри фильтра походу есть клапан который перепускает топливо обратно в бак. Стрелка на фильтре это обратка. Хотя фильтр ртом продувается.

Фильтр у меня, распилю и посмотрю что там, и фото выложу.

Узнали таким образом, одели прозрачную трубку завернули кольцом и наблюдали. На бракованном фильтре топливо не сливалось, как бы пыталось подняться по трубке, но не осиливало поднятся по трубке.

И очень сильно нагревалась обратка, как кипиток когда работала на холостых по больше.

Купили фильтр у оффициалов за 3400руб. И топливо нормально стало перетекать в обратку. И машинка поехала нормально.

Я заново просмотрел параметры и заметил что нагрузка на мотор сейчас около 30% на бракованном фильтре было 54% и давление топлива сейчас около 430кг. на холостых, а тогда 480кг.

Ребят всем большое спасибо за участие и помощь!

post-28430-0-09384000-1429216390_thumb.jpgpost-28430-0-65829400-1429216427_thumb.jpgpost-28430-0-62193300-1429216439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да согласен из за этой мелочи геморя много.

А вот обещанные фотки. Получается вот этот температурный латунный клапан со штоком внутри, который при нагреве топлива выше 20 градусов, выдвигается шток сжимая усилие пружины и открывает канал для слива обратки. Он вставляется в канал обратки где видна стрелка.
Получается что проблемма в этом клапане.
Похожий клапан, если кто помнит стоит в корпусе воздушного фильтра, управляя заслонкой зима-лето

 

post-28430-0-83219400-1429338326_thumb.jpgpost-28430-0-42691200-1429338343_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Да согласен из за этой мелочи геморя много.

А вот обещанные фотки. Получается вот этот температурный латунный клапан со штоком внутри, который при нагреве топлива выше 20 градусов, выдвигается шток сжимая усилие пружины и открывает канал для слива обратки. Он вставляется в канал обратки где видна стрелка.

Получается что проблемма в этом клапане.

Похожий клапан, если кто помнит стоит в корпусе воздушного фильтра, управляя заслонкой зима-лето

 

У самого такой фильтр , спс за фотки . Для наглядности самое то

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Кто нибудь ставил на них фильтры Perflex? В Автодоке заказывали оригинал, а пришёл он, может тоже г..но какое. Добавлю- поставили, пока полёт нормальный. Старый распилили (такой же)- весь грязный, мотор на нём заводился как трактор, на новом нормально

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...