Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W210 сток


Рекомендованные сообщения

Разыскивается фулл на мерседес 210 3.2л. двигло 104, пытаюсь прикрутить на ссаненг+эмулятор CR1, т.к. на корейце нет иммо, родной блок восстановить не удалось, софт умер, по ошибке купил блок от 112 движки

Ссылка на сообщение

Поскольку читал ранее, то формулировку вопроса попробую уточнить - есть SY c мотором похожим на М104 (MB), и есть желание влить в случайно купленный блок управления от 112 мотора (MB)  софт от 104 мотора(MB) ?
И есть уверенность что вся проводка сойдется ,а вся периферия идентична ? 

Или как-то иначе? 

Ссылка на сообщение

Точной уверенности нет, попробую, клиенту терять нечего, машина редкая (Chairman), блок купить негде, мается уже 1,5 года, заодно узнаю работает CR1 или нет, а то у одних работает, у других нет

Ссылка на сообщение

Он же писал в многочисленных темах про чаирман, номер купленного ецу 0261 204 779 стоял на 210265(вероятно), хотя мог стоять и на 2.4. Хотел бы помощи то наверно отвечал бы на вопросы оперативней...
Ме2.0 разные по железу бывают.
Ты не прав вопросы задаёшь, сразу бы просил вписать синхру эмулятора и всё.

Пс    кто нибудь попросите ещё фото родного(ных) ецу с фото этикетки.

Пс1  бонус для писателей не отвечающих на вопросы... 204116_ECU_351_5918_or_.rar

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

На чем мог стоять купленный блок, это и так понятно ,и  без разницы С,E или S класс - важно, что он от V6. Насколько я понимаю Chairman это R6 (E28,E32,E36) , ну и V8 на E50. Поэтому хотелось бы видеть потроха блока от 112 мотора в который тс желает засунуть прошивку от 104 , заставить его работать на корейском железе\обвесе , возможно еще понадобится  общаться с кп , тормозами и щитком как минимум.

Ссылка на сообщение

ну а мне показалось, что родной блок помер, вновь приобретенный 112 естественно эмуль не принимает,или завестись не может, и он ищет прошивку от 104 с надеждой компенсировать ошибку выбора блока ... а если эксперимент удастся , то будет пробовать эмуль.

Изменено пользователем kuznechanin
Ссылка на сообщение

Пока не понятно, есть ли разница для эмуля какой софт, хотя тех.поддержка говорит что работает с любыми МЕ2.0,2.1 при условии что они под 6 или 8 цилиндров, пока что точно выяснил, что с эмулем появился впрыск на 5-8 сек, но машина не заводится , а чихает, стреляет. софт для 104 нашел, завтра попробую. Кстати,забыл, фото уже выкладывал http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38010&hl=chairman

Изменено пользователем k0tik0v
Ссылка на сообщение

обычно "все фото" для одного блока это фото наклейки и фото платы с обеих сторон(если доступно) ...  в пределах одной темы.
кстати можно софт от 104 выложить?

Изменено пользователем kuznechanin
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...