Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Xsara 1.6 16v. 2004 проблемы с зарядкой


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Замучала машина - пришел к вам за советом.

 

Привезли машину с замененым новым генератором и новым аккумулятором, и горящей лампой зарядки. Я первое что сделал газанул под 4000 и зарядка пошла но лампа не потухла. При перезапуске все по новой. Нашел схему, звонил красный 104 до эбу - нормально, серый 1078 приходит в распределительный блок BSM и успешно выходит из него зеленым 1078А в сторону блока BSI тоже звонится. Надо сказать что на обоих контактах на разьеме в генераторе ничего нет, кроме как на сером в момент перегазовки на секунду появляется 10в и появляется зарядка. На красном все время 0.06в. На данный момент лампа зарядки стала тухнуть, но без прогазовки зарядка не появляется. Я так понимаю что либо 104 либо 1078 должен давать 12в при включенном зажигании чтобы возбудить генератор.

Подскажите если не сложно куда копать, сам грешу на блок BSI, но опыта с ним нет: менять его, или перешивать, или адаптировать? Чем?

 

Из оборудования Гутман 66 и мультиметр.

Заранее спасибо.

 

Сара не возбуждает Гену....расскажи кому -не поверят>))

 

С уважением Петр.

Ссылка на сообщение

на вольво s60 2 года катаюсь так зарядка есть а лампа зарядки горит, гена стоит со старой модели до рестайлинг, регулятор ори надо ставить, простите за флуд.

Ссылка на сообщение

Да нет гена родной валео, а вот намерял я неправильно. Значит на маленьком разьеме на генераторе действительно на обоих проводах 0,6в, но это до перегазовки. После перегазовки на красном (104) 14,3В постоянно, а на сером 1078 сигнал пульсом по 10В частота разнится в зависимости от нагрузки. То есть после перегазовки все работает штатно. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...