Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора и .......


Рекомендованные сообщения

Радует, что купил самую незамерзаемую машинку: http://www.zr.ru/articles/55226

Надеюсь, не придётся столкнуться с подобным. Хотя при обрыве/сильном провороте ремня тоже гнёт клапана.

Ссылка на сообщение

Посмотрел "кино" о безвременно загубленном двигателе, аж жуть взяла, т.к два месяца назад приобрел "ПРИОРУ". Но думаю,что если вовремя усечь и заменить ремень этого быть не должно. Но все же страшно. Спасибо за столь показательный и доходчивый фильм.

Ссылка на сообщение

Ну,конструктивно там много не изменилось.

Если только натяжитель не справляется.

И возможно из-за морозов.

Смазка то немецкая и замерзает.

Вот и ...

Ссылка на сообщение

Нехрен таскать их, такие до сих пор жалеют, что мотор поперек поставили и отверстие для "кривого" с храповиком на шкиве убрали. Исправная машина просто обязана заводиться сама и с первой прокрутки стартера причем хватать должна сразу всеми горшками, а не кудахтать как курица при пуске. С пендосов во всем пример брать стали. те машины свои не любят и не обслуживают и наши так же. Правда те меняют их раз в 2 года,да и климат с условиями прочими эксплуатации другой там несколько.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые!у меня приора..так вот подскажите пожалуйста какие лучше действия совершать при заводе автомобиля,если он

стоял на улицет.е на стоянке около недели?были и морозы до -15 примерно и несколько дней -7..-10.

подскажите как лучше пожалуйста,заранее спасибо!!!!

Ссылка на сообщение

Если стартер не крутит или крутит медленно- снимите АКБ и зарядите. Свечи перед зимой менять обязательно. По статистике лучше ставить АУ17ДВРМ или NGK№12 (комплек свечей, а также свечной ключ, держите в багажнике про запас)

Ссылка на сообщение

так вот:)краткий отчет!

сначала пришел от снего очистил..сел,включил дальний ближний на минуткку,затем подолждал 1-2 мин и начал заводить..

стартер прокрутился так с неохотой какой то 2-4 сек и двигатель схватил...заводил с выжитым сцеплением!

НО:

открыл капот,проверить уровень масла.на щупе на носечках ровно по середине уровень масла...но вглянул сбоку двигателя и УЖАСНУЛСЯ!

над ремнем ГРМ на двигатели какие то поддеки(((так же когда стоишь перед бампером,взгянул внизу под пластикой крышкой и там тоже поддеки..я в шоке.Мужики как быть,что думать?????

Ссылка на сообщение

А чего думать? Трясти надо. Судя по локализации подтеков скорее всего сальник(и) распредвалов побежали. Надо устранять. Ремень ГРМ в условиях масляной подпитки трудиться долго не будет. Последствия известны из содержания данной темы.

Ссылка на сообщение

+100

ой мляяяяяяяяяяя

бегом на замену сальников !!!

а то будет пипец !

 

ГЫЫ , тока на первой фотке , подписан не ремень ГРМ , а ремень генератора

ГРМ под крышкой !

 

demix-demax

последнее китайское предупреждение о не заполненном профиле !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
По статистике лучше ставить АУ17ДВРМ или NGK№12

 

Дим!

Ну статистика везде разная.

Если NGK которые в желто-черных(или черно-желтых) коробках-мне больше по душе №10. Или BCPR5EY-еще лучше(для нашего климата).

17ДВРМ-ки зимой не катят(не успевают очищаться).

Ссылка на сообщение
+100

ой мляяяяяяяяяяя

бегом на замену сальников !!!

а то будет пипец !

 

ГЫЫ , тока на первой фотке , подписан не ремень ГРМ , а ремень генератора

ГРМ под крышкой !

 

demix-demax

последнее китайское предупреждение о не заполненном профиле !

 

насчет ремня Гинератора да..я лохонулся сори..был в спешке..

будет пипец?в смысле как на видео случиться может?

 

lainer,а я вроде все заполнил,что было из чего заполнять

Ссылка на сообщение

Блин, все относительно, зависит от квалификации мастера. ГРМ снимать, звезды с валов скидывать, дальше как пойдет.

Но выхода у тебя по ходу уже нет другого.

Ссылка на сообщение

Вчера приезжала Приора которую я прошил Пашиной прошивкой, приезжала с проблемойй такой, стреляет при дросселировании, провал, нипрет!Начал все проверять и с самого начала думаю на ремень , но в лом было откручивать крышку пластиковую и я себя уговорил, что там все очень надежно и надо искать проблему в другом месте.В итоге все же открыл и оказалось, что оба вала стоят по зубу позже.При этой ситуации кстати небыло ошибки ДФ.Наши Слесарята часа 3 меняли ремень, ролик натягивать этот нет инструметна и кое как отверткой.Может есть у кого ниь чертежик этого ключа?Я в принципе придумал как можно сделать, но может кто то придумал лучше?

Ссылка на сообщение

Ролик само натягивающийся.Ставиш ремень подводиш ролик чтобы ремешок поднятянулся затем затягиваеш ролик.Я обычно делаю оборот,а потом отпускаеш ролик градуса на 3-5 и ремень натянится.

Ссылка на сообщение

Бля

ну вот на хуя выложили !!!

бля

 

больше не буду кино показывать !

буду для себя коллекцию делать , но выкладывать , ни ни......

пиздец , слов нет .

Ссылка на сообщение

какая нах тула !

вот и ответь на том форуме что их КРУТО нае..ли !

Теперь в открытую ни че не буду выкладывать .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Да ну нах.... наоборот гордиться нада - звезда голубого экрана: покупайте лада приора :clapping: ... нормальный такой энжини крэш :bd:

 

PS: Тут кстати любой юзер мог качнуть.

Ссылка на сообщение
Блин, все относительно, зависит от квалификации мастера. ГРМ снимать, звезды с валов скидывать, дальше как пойдет.

Но выхода у тебя по ходу уже нет другого.

спасибо!!! выхода нет.не спорю.записался по гарантии.жду очереди теперь.на машине не езжу пока соответсвенно

короче это горантийщикам голову ломать и тд...

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте уважаемые!у меня приора..так вот подскажите пожалуйста какие лучше действия совершать при заводе автомобиля,если он

стоял на улицет.е на стоянке около недели?были и морозы до -15 примерно и несколько дней -7..-10.

подскажите как лучше пожалуйста,заранее спасибо!!!!

Продай и купи себе за эти деньги подержанную японку и не будешь горя знать))))))

 

 

 

 

 

 

спасибо!!! выхода нет.не спорю.записался по гарантии.жду очереди теперь.на машине не езжу пока соответсвенно

короче это горантийщикам голову ломать и тд...

А зачем Вам такой геморой, ну не могут у нас делать авто, а Вы их покупаете как заколдованные.))))
Ссылка на сообщение

да,получается авария с железом будет только если встречаюся клапана? если не встречаются то ничё и не будет.

Как пологаю ,чем ниже темп тем больше вероятность проскакивания ремня?

Теперь боюсь заводить с толкоча,чёрт.

 

Вся проблема именно в самонатяжном ролике, он прослабевает и вот он,  перескочивший ремень, со всеми вытекающими. На машинах с обычным роликом такого не будет (если только ремень нормально  натянут), какая бы температура не была. Отсюда мораль: с толкача "можно" заводить те машины, где ремень ГРМ натягивается вручную. Хотя, конечно, исправный автомобиль заводится обычным способом и в хорошие морозы (я свой и в -39 без проблем заводил)

Ссылка на сообщение

Продай и купи себе за эти деньги подержанную японку

Не ну я конечно понимаю что во Владике японка ремонтопригодней ТАЗа, но Владивосток не вся Россия. К тому-же есть люди которые любят ездить на новых машинах.

Лично я езжу на старом немце, и меня он устраивает, но это мой выбор. А здесь тема не для обсуждения "почему иномарка лучше нашей" а для обсуждения "как правильно обращаться с приорой".

Так-что не отвлекаясь от темы, если есть что по приоре людям посоветовть - вэлкам, а если нечего - лучше не выпрашивать предупреждений за флуд.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...