Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора и .......


Рекомендованные сообщения

МММ

 

Гарзапас - гарантийный запас запчастей .

 

тосол в этом ато нормальный , стартером дедушка мотор укрутил . так то тосол не приделах.

еще , ни где не написаано что двигатель должен запускаться на первой прокрутке , я не видел , но считаю что на 2 -4 прокрутке должен

все зависит от температуры окружающей среды и качество топлива . Вы по пробуйте при 30 гр. морозе поджечь бенз 92, который простоял

на морозе часиков так 2-3 . И сами все поймете ! Бенз оооочень плохо испаряется , а свечки поджигают пары а не жижу !

 

так что вот !

 

 

ЗЫ Вась , пасс на фтр дома , отпиши в личку мне адресс , логин и пасс.

Ссылка на сообщение
Вы попробуйте при 30 гр. морозе поджечь бенз 92, который простоял

на морозе часиков так 2-3 . Бенз оооочень плохо испаряется , а свечки поджигают пары а не жижу !

Мда, в былые времена брызганул эфирчиком в карбер, и бздынь - завелося. А щас и эфирчику х-найдешь. Даже понюхать:-)

Ссылка на сообщение
Вась

уже заливам

там 163 метра

кому интересно будет

тот сольет

 

Мда...Длинное кино.

Мыльная опера. :acute:

Ссылочку сюда потом(когда зальеш)кинь.

Ссылка на сообщение

Пока кино заливают расскажу одну историю про холодный запуск. Одному челу на день рожденья жена с сыном подарили авто - Ауди 100 2.6 V6, заказывали прям из Германии :aj: :bd: (эх, чтоб я так жил!). Приезжает он ко мне в гараж без машины - не завел, говорит, в морозы :unknw: . Ну поехали смотреть. Свой дом, холодный гараж. Стартером крутит как будто бендикс проскальзывает, смотрю ремень вспом. агрегатов крутится. Цепляем на галстук и ко мне в гараж. Компрессия "0" во всех 6и цилиндрах. Метки РВ по головкам синхронны, с КВ разбег градусов в 30-40. Признавайся, говорю, почто машину замучил. Дело в том, что чел этот до Ауди ездил тока на тазах и газонах и когда Аудюха не завелась он решил пойти проверенным способом - скипятил чайничек солдатский( страшных размеров ), снял пластиковый кожух с мотора, вылил весь чайник на воздушный коллектор, подцепил к изрядно подсевшему АКБ сварочный аппарат и пытался завести :crazy: . В результате, как я думаю, вода слилась к шкиву КВ и там замерзла (мотор был хорошо промерзший -25с) и ремень по льду естесственно перескочил. Чел был очень удивлен, когда увидел кучу загнутых клапанов, и что проверенный способ холодного запуска, оживляющий все его предыдущие авто, немецкую машинку убило :bu: . Меня удивляет как он ЭБУ движка не спалил сварочным аппаратом, повезло дураку, как им обычно везет. Все обошлось заменой клапанов.

Ссылка на сообщение

Посмотрел.

Прикольно.

Такого еще не видал(когда при снятии поддона в нем мелкие куски поршня).

Было подобное на 2112 1,5(на хорошей скорости ремень порвался) но не до такой степени.

Ссылка на сообщение

Да Лех, за комменты респект.... При девушках запускать не рекомендуется..... за "покупайте ладу приору" тя вобще АВТОВАЗ уволить с дилерской станции должен, прям приказом ген. директора :ah: :rofl:

 

Такое я уже видел правда, выложу если найду фото мотора, в котором я сунул руку из 4 в 3 цилиндр. Правда то была 12 вазовская полторашка и дело было летом.... в прошивочке убрали ограничитель оборотов :aa:

Ссылка на сообщение

этот ролик есть в харошем качестве , и обалденном !

но члить я его ни куда не могу , почему - не знам .

если кому надо , есть файлик, 160 метров примерно в хорошем качестве.

ссылку в личку.

 

и еще самое интересное , что в книжке - рук-во по эксплуатации

написано , что разрешен запуск ХОЛОДНОГО двс с буксира !!!!!

я в шоке !

мля , там же ролик самонатяжной , да еще на морозе ремень тоже мерзнет и не хило

и от резкого рывка ремень просто проскакивает , ролик просто не успевает отрабатывать !

 

шандец , хотел се приору или калинку 1.4 тест-драйвовскую , ща уже чета не хочу !

 

САША , ни калине 1.4 ГРМ такой же как и на приоре !!!

думаю что и поршня такие-же , ты бы у себя в клубе на писал , чтобы не в коем случае не дергали авто !

а то беда будет .

Ссылка на сообщение

Самое интересное .

Что этот человек приклонного возраста , как то по осени нас до е.....вал на этой приоре!

Мол типа авто не едет более 120 и дергается , и кричал что :- Я Тридцать лет за рулем , и я не лох в тапочках !!!

После того как перевернули весь авто от бампера до бампера и не нашли причин сего поведения авто , я сказал своему напарнику чтобы тот с ним прокатился , минут через 10 он заходит в бокс и четь не падая от смеха говорит ..

Все готовы выслушать !

Держитесь , ща будем смеяться до упада !

 

Напарник : - Начала движение по прямой в разгон , 1 перадача , 2 передача - все в норме , 3 передача , 4 передача - все гут , нареканий нет , далее выключает дедок 4 передачи и втыкает 3 !!!!

и кричит , вот видиш , дергается и не едеет больше 120 !!!

Я ему , бать , ты после 4 передача 3 воткнул , а 5 передача рядом !!!!

Дедок по краснел и по пробовал включить 5 !

И счастье , авто перестал дергаться ! начал далее разгоняться !

----------------------------------------------------------------------

так что вот господа , вот такие вот у нас клиенты !

Ссылка на сообщение

Если такие клиенты у вас вызывают смех, то я уже давно не смеюсь: каждый раз, после чип-тюнинга и реже после ремонта во время тест-драйва 60-80% времени уходит на то, чтобы объяснять "как надо ездить". Особенно мужикам "преклонного возраста" типа "я сам за рулем 30-50 лет". Только не за рулем 10-к, Калин и Приор, а за баранкой ГАЗ-51...53.

А гонору у таких водил - выше крыши...

 

 

Только успел дописАть и отключиться от и-нета, как подъехала Приора.

"товарищ" лет 50-55:

-Слушай, мне надо кнопки на ключ устанолвить...

-???

-ну, чтобы замки открывала. Я сам читал, там кнопки надо установить после покупки машины!

-???

Логически разложив по полкам инфу, говорю:

-Вам надо на "болванку" с кнопками установить "ножик", потом активировать ключ.

-ты (!) из меня идиота не делай, я больше тебя знаю, что надо...

на этой фразе еле сдержался (святой праздник унас сегодня, надо терпеть :aa: ), чтобы не послать.

Снова, уже книжными словами объясняю, что надо сделать, чтобы замки открывались-закрывались от большого ключа.

-нет, зачем я буду таскать х...ню с кулак, мне надо на этот маленький ключ кнопки поставить.

В этот момент подъезжает мой клиент на Опеле, которому надо заменить масла и сбросить интервалы ТО.

Говорю, вот человек приехал, которого ждал, поговорим после...

Он чуть не в драку с клиентом. Хорошо, что тот въехал в тему сходу и выпроводил его с миром.

Вопрос: смеяться или плакать? :ah:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Надо подборочку роликов по ВАЗам собрать на один диск, чтобы клиентам разлекуха в клиентской была , а то им то комедию, то боевик поставь, теперь можно спрашивать : а фильм ужасов про ВАЗ не желаете, туда же и краштесты прилепить. Пусть лечатся от безбашенности! Лёш можно ссылочку на качественную видеозапись, с бииками вместо А@уеть! :tease:

Ссылка на сообщение
Напарник : - Начала движение по прямой в разгон , 1 перадача , 2 передача - все в норме , 3 передача , 4 передача - все гут , нареканий нет , далее выключает дедок 4 передачи и втыкает 3 !!!!

и кричит , вот видиш , дергается и не едеет больше 120 !!!

Я ему , бать , ты после 4 передача 3 воткнул , а 5 передача рядом !!!!

Дедок по краснел и по пробовал включить 5 !

И счастье , авто перестал дергаться ! начал далее разгоняться !

----------------------------------------------------------------------

так что вот господа , вот такие вот у нас клиенты !

 

У меня таких было несколько(у которых дергались).

Только при поездке самые максимальные обороты-это 1500.В основном ХХ-1100.

На вопрос-почему больше не крутим?-ответ,а я машину берегу.

Ссылка на сообщение

да,получается авария с железом будет только если встречаюся клапана? если не встречаются то ничё и не будет.

Как пологаю ,чем ниже темп тем больше вероятность проскакивания ремня?

Теперь боюсь заводить с толкоча,чёрт.

Ссылка на сообщение
таких 80%

приезжал как-то кекс на волге... типа супер-водила, шефа возит лет 30 уже, мега-профи, все дела :bd: .... повороты, говорит, выключаются. сами, сука, выключаются. покажи. левый поворот, руль влево-вправо - выключился. ну вот как ему объяснить что так надо? ну не поверил он, честное слово! смотрел с видом "ну-ну, давай еще чего-нить расскажи...."

Ссылка на сообщение

Да думается мне можно и с толкача, если по другому никак.... всё дело в нагрузке. Я бы в таком случае постарался, не включая зажигание аккуратненько поиграть сцеплением, на маленькой скорости на 1, 2 передаче повращать мотор.... потом побыстрее, потом отпустить, потом можно и заовдить пытаться.

 

Дедушка наверно врубил 4 да сцепление дернул на хорошей скорости вот и не выдержал буржуйский ролик.

 

 

сами, сука, выключаются. покажи. левый поворот, руль влево-вправо - выключился. ну вот как ему объяснить что так надо?

 

нда.... жестоко. А я сегодня объяснял что двигаться в диапазоне 1.5-2.5 тыщи оборотов на газели с 405 мотором кабы.... не правильно, мягко скажем. А что ты, говорит, я на камазе 15 лет.... :spiteful:

Ссылка на сообщение

А я-бы в естественном виде не ужатую с удовольствием поимел :aa: Красота ролик! А смотреть на такой изуродованный движок без мата не реально :acute:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...