Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поблема с ХХ и с РХХ на Газели.


Рекомендованные сообщения

Газель. Микас 7.1 Е0538 Е-0

Делал сегодня газель – неустойчивый ХХ, обороты на ХХ до 750об/мин. Впрыск – 7-8мс

Промыл РХХ и ДЗ, промыл форсунки и восстановил контакты массы. Авто стало работать ровно, но обороты всё равно низкие 600-750. ошибок нет, разве что при включении зажигания выскакивают 231,232,233, 234 – обрыв или замыкание на массу КЗ.

Самое интересное началось, когда я скинул клемму (-) с АКБ. Завожу авто а РХХ в положении 10 шагов и хх=500. Машину телепает. Я подымаю РХХ с помощью ПК до 70 шагов и машина начинает нормально работать. Когда я отключил управление, то РХХ опять вернулся в 10 шагов. Проверил проводку – один проводок перетёрся. Восстановил. Скинул клемму опять. Подождал. Завёл – работает ровно, РХХ=72 шага, через пару секунд опять вернулся на 10 шагов. Ошибок по обрыву нет, на ПК реагирует, но где-то на 150 шагах начинает глючить. Вроде при снятии клеммы настройки слететь не должны. Кто в курсе? РХХ сдох или всё-таки что-то с ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Проблема может быть с ДМРВ, внимательно проверь.

 

PS: Микасам, особенно, если высаживали акку или были наводки по ВВ части, иногда нужна перепрошивка, так что для гарантии прошей ту же 538 и проверяй ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Спасибо. ДМРВ я проверял - наклеечка мне не понравилась - потёкшая была. Я вскрыл дмрв - плата сухая, всё нормально. Но 20 кило он считает, при норме в 16. Автоасом тест дмрв запускал - не ругался.

Ссылка на сообщение

Там случием не ДМРВ-П?

Если хочешь по быстрому, то откалупай герметик(тщательно почистить) сзади РХХ(три штуки) и открути три винта(ослабить).

Потом поворачиваешь штекер РХХ и этим поднимаешь обороты.

Затягиваешь винти РХХ и сного ишешь проблему, если хочешь докопаться до истини.

Если нет(устроивает клиента), то отпускаешь его.

Ссылка на сообщение

Просто часто такая проблема из-за ДМРВ.... Подсосы конечно надо искать, но если есть подсос, это как правило мало шагов и много оборотов, а тут...

Ссылка на сообщение

Бывают проблемы иногда такого плана.

Тыпо переливал тоже самое и все. Можно еще винтиком ограничителя у дросселя побаловаться.

 

А так ничего вредно пакостного обнаружено при подобной проблеме не было.

То есть все работает, блок видеит желаемые обороты, реальные видит рассогласование по частоте и ничего с етим не делает.

Объяснить не могу. А перепошивка помогает. Отключение блока, сброс таблиц не помогает.

Ссылка на сообщение

Серега +1 и я про это. Или перешить или ДМРВ или то и другое, винтом правда ИМХО баловаться не стоит - смысла чаще всего просто нет.

Ссылка на сообщение
Когда я отключил управление, то РХХ опять вернулся в 10 шагов. Восстановил. Скинул клемму опять. Подождал. Завёл – работает ровно, РХХ=72 шага, через пару секунд опять вернулся на 10 шагов.

 

Василий, вот же написал человек.

Ссылка на сообщение

Ну я мыслю так... что если бы был посос - было бы больше оборотов... Хотя не исключено что оно там есть, просто глюка стандартная, наиболее частые причины - описали :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Вов, эти пару минут- это пускавое. Вот после этого и начинается.

Ну ломайте голову, волга любит и всегда предоставляет нам сюрпризи с головоломками.

Ссылка на сообщение

Третья газель подряд. Две победил, а вот третья :bu: - дала шанс мозгами пораскинуть. Завтра подкину РДВ с исправной газели. Хозяин болт заводской срежет, чтобы блок можно было снять. А там залью сток.

Ссылка на сообщение

А зачем его снимать то? Его же вскрывать не надо для однорежима, это на 2 - 90% дорабаотывать. Всё шьется через разъем ЭБУ, даже если спец. колодки нет, можно подключиться при желании, и займет это совсем немного времени.

 

Да, с газелями бывает сложно иногда...

Ссылка на сообщение

Если ДМРВ в норме, то на лицо нехватка топлива. Топлива мало, воздуха много, РДВ пытается убрать лишний воздух, вот и встает в 10 шагов.

ДМРВ лучше проверять подменой на заведомо исправный, ну и давление топлива не мешает проверить. Можно попробовать РСО в + максимум загнать, посмотреть за РДВ и оборотами.

Ссылка на сообщение

Пережми рукой шланг идущий от ДЗ к РХХ.

Если не заглохнет меняй блок ДЗ.

P.S. Если конечно уверен что нет подсоса воздуха через порванные прокладки шланги и т.п. .

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Пережимал шланги - глохнет. Подсоса нет - всё проверил. В тупик поставило то, что РДВ перестал работать после снятия клемы. До этого же он работал. Давление, как проверить? Штуцера на рампе нет - подвод топлива и обратка. Обратку зажал - ничего не поменялось. Думаю сток залить. РДВ подкинуть...

Где-то читал,что РДВ может клинить физически. Хотя... это как пальцем в небо. Завтра сделаю.

Ссылка на сообщение

там штуцер бронзовый - ломается на раз два. Авто сделано, чтобы не только хозяева мучались, но мастера не скучали. немного ох...л, когда увидел, что форсы тупо рампой зажимаются - никаких креплений нет

Ссылка на сообщение

Во первых 20 кг.. это уже само по себе основание для алгоритма ЭБУ убавлять кол-во шагов РХХ в режиме ХХ. Но как известно, выражаясь языком математики, расход воздуха это функция нескольких переменных, или по другому - это возможное следствие далеко не одного вероятного отклонения, и само собой вероятного вранья самого ДМРВ.

И ещё один момент. М7.1 также занижает также кол-во шагов РХХ в режиме ХХ и в случае, если в режиме ХХ, ДПДЗ кажет положение отличное от "0%". Например 1% или 2%.

По поводу адаптаций: М7.1 после обнуления (сброса) некоторое время вычисляет кол-во шагов РХХ, которое потом примет за отправную точку для установившегося режима, после того как выставит себе соответвующий флажок.

Ссылка на сообщение
форсы тупо рампой зажимаются - никаких креплений нет

так этож не дизель..... они везде тупо рампой к гнездам прижимаются и на ТАЗах и на БМВ и на хрензнаетсколькихикакихещёмашинах

Ссылка на сообщение

Работать надо двумя ключиками 17 и 14. Минёр ошибается только один раз :ae: . Мажеш резануть шланг и вставить тройник. Я себе сделал переходник из старых жигулёвских шлангов.

ЗЫ. За 8 лет ни одной рейки не угробил. :ah:

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. За что люблю свою работу, так это за то, что думать надо. :smile: Вроде бы всё знаешь, всё умеешь, а появляется авто и ты опускаешься на грешную землю. Просто есть маленькие нюансы, которые многое решают в итоге.

Ссылка на сообщение

:bu:

Пережимал шланги - глохнет. Подсоса нет - всё проверил..... Где-то читал,что РДВ может клинить физически. Хотя... это как пальцем в небо. Завтра сделаю.

Газель хоть и не простая машина , но без смеси в цилиндрах работать не будет, да и ДМРВ видит расход.

Значит воздух идёт через него. В отличии от ВАЗ Газики не переносят перетечки.

Проверить исправность РДВ просто - один глаз смотрит в отверстие для верхнего ( подающего ) шланга,

а второй на монитор и двигаешь его положение любой программой. Другое дело если его уже "регулировали"

Ещё проверь не крутили ли упорный винт ДЗ. А вообще-то если машина мутная то проще всего подменить

всю троицу (ЭБУ+РДВ+ДЗ) ну и дальше методом исключения. Хоть и стыдно , но если кто-то что-то намудил по другому не получится.

Логика бывает бессильна в борьбе с ЗМЗ :bu: . Перепрошивка ЭБУ до определения дефекта крайне не желательна.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Мой пост так в серьёзи не воспринят,

Дать ЭБУ отлежатся минут 15 нужно, помогает
, видно мало Вы господа с Микасами общаетесь, еть такой прикол на Микас 7.1 именно после снятия массовой клеймы происходит такой глюк, природа его не извесна, могу лиш предположить что слетает адаптация РДВ, лечится следующим образом, промывается дроссельный узел и РДВ, далее отключается масса минут на 15-20 и о чудо обороты стали в норму или чуть завышены до 1000 обычно, далее после регулировки СО обычно встают в норму, если нет то поднять шагами РДВ до 2000-2500 дать поработать до включения виско муфты.
Ссылка на сообщение
там штуцер бронзовый - ломается на раз два. Авто сделано, чтобы не только хозяева мучались, но мастера не скучали. немного ох...л, когда увидел, что форсы тупо рампой зажимаются - никаких креплений нет

чтобы штуцер не ломался его и не нужно трогать просто разрезаешь шланг вставляешь в разрез тройник и измеряешь давл. ттопл., а потом в этот разрез вставляешь топливный фильтр тот, что на карбюраторных применяется!!! Потом и в последующем пригодится!

Ссылка на сообщение

Я бы не стал ставить топливный фильтр от карбюраторной машины. Здесь всетаки давление присутствует, корпус фильтра может разорвать. В моей практике такие случаи были. Заботливые клиенты на Вазах резали шланг подачи, вставляли фильтр от карбюраторной, корпуса рвало. Везло правда этим клиентам,не загорелось. Если делать таким образом,то в разрез лучше вставить металлический переходник.

Ссылка на сообщение

Ребята, зачем изабретать велик.

Магазин запчастей- шланг от 2110= разрезаешь пополам- вот и переходник для газелей.

Там штушер один в один от лади подходит.

Шланг топливной надо брать мама-папа и несколько колечок запас.

Ссылка на сообщение

Не везде там подлезешь по человечьи открутить штуцер. А в качестве вставки в разрез шланга Фильтр тонкой очистки от Шнивы :good:

Ссылка на сообщение

а вот инструкция от Алми, как бороться с похожим явлением (взято из сопроводиловки к прошивкам): если МИКАС завис на определённых шагах по РХХ нужно полностью прогреть

двигатель, затем параметром RCOD беднить смесь до тех пор пока обороты

хол. хода не станут 840-920 и наблюдать за положением РХХ шаги должны

плясать от зависшего значения на 1-2 шага в сторону увеличения, (если

это МИКАС 5.4 процедура займёт около двух минут ,а если 7.1 нужно проявить

терпение может отнять минут 5) при включении вентилятора приходится все время

удерживать параметром RCOD необходимые обороты через определенное время блок

начинает снижать шаги, после чего выйти из управления без сохранения параметра.

Иногда если не хватает RCOD для снижения до необходимых оборотов, приходится

уменьшить щель дроссельной заслонки регулировочным винтом.

И при окончательной настройке, регулировочным винтом установить шаги около 60

предварительно промыв дроссель от масляного нагара (обязательно!) .

Периодически такая ситуация может повторятся при неисправном РХХ

или перетянутом тросе газа. И очень часто на блоках купленых в магазине приходится

это проделывать.

конец цитаты.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...