Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!

Прошил Газель   UMZ421647 E-4 с Firmware - UE0900203 Hardware - 9867.3763 001-01.

Сделал сначала диагностику,наличие ошибок,всё-Ок!

Проверил работу битопливной системы в каждом варианте,проблем нет,ну и жалоб со стороны хозяина авто тоже нет.

Просьба сделать тюн,повеселее и с дальнейшим расчётом на Е-2.

В АПС-клиенте приобрёл прошивку с обновлённым Firmware - UE0900204 _Е-2,её же и установил.

Сделал как положено сброс адаптаций и т.д...

Клиент уехал на тест драйв и уже ч.з.пару часов позвонил  мне и жалуется на раскачку оборотов ХХ - на Газу,на бензине этого не наблюдается,такой расклад его не устроил.

Вернулся обратно,снова подключаю диагностику(Сканматик-2) наблюдаю раскачку ХХ уже не со слов клиента.

Снова делаю сброс ЭБУ,адаптации...нет результата.

Сообщаю клиенту,что есть подозрения на газовые форсы-не держат.

Отправил клиента на детальную диагностику всего газового оборудования,что он и сделал с заменой газ- форсов и пружинок газ-мембраны редуктора(пробег под сотку)

В результате та же раскачка ХХ,вариантов уже других нет... как с это победить?2 -недели экспериментов и нервов.

Пришла мысль вернуть ПО стоковое обратно,что и сделал непременно.

Результат-раскачка ХХ прошла,авто часики.

У меня вопрос,к тем кто с подобным случаем столкнулся и какой вариант есть по его устранению.

Поделитесь пожалуйста опытом,методикой,может я чего не понял....или не так к авто подошёл.???

Есть мысли что обновлённый Firmware - UE0900204  прошивки глючный,на базе которого сделан Мод_Е-2?

Авто по-прежнему в работе,клиенту надо дать достойное объяснение произошедшего и доделать по-взрослому начатое!

Заранее благодарен за любую инфу!!!

Ссылка на сообщение

 А  ДК2 отключали физически? И что происходит при раскачке? На Микасах 10.3 тож бывает на евро 2 при неотключенном ДК2 идет раскачка на ХХ прям по графику датчика кислорода если понаблюдать в параметрах.

ДК-2 не отключал,спасибо за совет.Вообще, конечно надо было проследить закономерности,но сделать правильные выводы проанализировав графики,не всегда получается самостоятельно.

Поэтому,обращаюсь за помощь к клубу....за что,вам и всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Там уже обновленная версия с тех пор

Не знал ,что версия Мода обновилась.

О результате скоро отпишусь.

Тему пока не закрывайте,очень уж злободневная для меня.

Отпустить авто достойно надо- однозначно!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...