Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes A169'08 SIM266, P0605


Рекомендованные сообщения

post-15361-0-16970800-1427116981_thumb.png

 

пока зажигание включено, ЭБН включается с периодичностью раз в 5 секунд.

когда заводится, то работа двигателя не стабильна, как будто моторный перезапускается каждые 5 секунд.
в это время загорается СЕ, отключается на секунду работа моторки и обороты падают.
если обороты не большие, то глохнет, если больше 2500, то не успевает.

флеш вычитал через бдм с помощью галлето (читается не всегда одинаково).

 

когда читал БДМ100, в конце выдавалось сообщение по не верной КС и файл не сохранялся.

 

вопрос:

- кто может кс поправить?

- надо менять флеш (S29CD016J)?

 

файлы считанные в прицепе:

 

1 не сильно отличается от 3-5

2 сильно отличается от 3-5

3-5 одинаковые.

 

_Mercedes A169'08 P0605.rar

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

так в заголовке написал код ошибки, и далее в сообщении подробно про перезапуск блока.

 

P0605 - неисправность ЭБУ означает.

 

post-15361-0-17862400-1427125034_thumb.png

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

 Вопрос заключался в итоговой цели работы с блоком.  Поэтому не понятно приехала ли машина лечиться от этой неисправности Р0605 , или в процессе решения другой задачи получена, а итогом, кроме восстановления работоспособности блока управления, должно стать, например, изменение норм токсичности, мощности и т.п.  Так понятен вопрос?
 Если цель восстановить работоспособность, то не проще ли это сделать штатными средствами DAS?

Ссылка на сообщение

авто приехало для устранения этой неисправности.

судя по всему флеш "поплыла", как ДАС решает такую проблему?

 

мне это видится так:

- поменять/стереть флеш и вписать рабочий сток.

- далее уже ДАсом что-то делать.

 

смысл что-то ДАСом делать, если неисправность может быть и на аппаратном уровне (о чем косвенно можно судить по результатам чтения)?

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

Так была попытка.запрограммировать средствами DAS или нет ? Или сразу копать железо? Может отвлечение от вопроса  вашего в теме, но после чего так произошло у клиента? Просто катался и "приехали"?

Ссылка на сообщение

клиенту в пору работать партизаном - само типа случилось..

 

следы пайки на плате были видны (к точкам БДМ).

 

после чего произошло - хз.

но это довольно часто встречающаяся проблема.

даже объявы по устранению именно такого косяка есть:

https://ecu.co.uk/mercedes/engine-control-unit/sim266/mercedes-a2661538479-a0024463140-siemens-5wk90954-106284.html 

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...