Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Common-Rail


GreenW
Рекомендованные сообщения

Доброго Всем дня. Возникла необходимость в приобретении стенда для проверки систем  Common Rail. Кто что может посоветовать что лучше и практичней приобрести. Может кто пользуется стендом и может дать совет. И где возможно пройти обучении по Диагностике и ремонту дизельной аппаратуры. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Bosch EPS708

 

http://aa-boschww-ru.resource.bosch.com/media/ww/products/test_equipment_products_workshopworld/diesel_system_testing_testingequipment_products_workshopworld/Dieselsystempruefung_EPS708_GB_734x350_w734.jpg

 

 

"Всего" пять миллионов рублей. Курсы там-же.

Ссылка на сообщение

Пофлудю. Я тут считал когда себя окупит система альтернативного электроснабжения дома частного. Типа на солнечных батареях. За год промониторил "экономию". Ответ слегка "утешил" - НИКОГДА.

Ссылка на сообщение

По старому курсу евро экономика дизельцентра бош (стандартно оснащение на 8-10 лямов) при 70% загрузке расчетно позволяла выйти на окупаемость за 2 года. При этом основные деньги в диагностике и ремонте ТНВД грузовиков.

Плюсы Боша - в системном подходе. Есть информация, тестпланы, курсы, полный набор оборудования и инструмента.

Минусы - в цене.

Альтернативы - Италия, Турция, ну и наш любимый китай.

Обычно на выставках этого - валом.


 

Я тут считал когда себя окупит система альтернативного электроснабжения дома частного. Типа на солнечных батареях. За год промониторил "экономию". Ответ слегка "утешил" - НИКОГДА.

В Европе наблюдал поля с ветряками. Поспрашивал, оказывается стоимость ветряка, его обслуживания, платы за землю, на которой он стоит и т.п. с лихвой перекрывает "экономию" на энергии. Если бы не государственная политика дотаций и платы за покупаемую у частников энергию (они там покупают ее у частников) - никто и никогда бы их не ставил. А так - ничего, ставят.

Ссылка на сообщение

Если цель ремонт форсунок это приспособление не годится. Оно хорошо для поиска неисправности в топливной системе. Я взял ес1000 от Фарлам. Мне нравится дешево. Но пришлось доработать напильником

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...