Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MTA - не заучивает параметры коробки


Forpost
Рекомендованные сообщения

имеем Opel Meriva Z16XE 2005 Года с роботом.

притащили с F на панели. ошибка Р1607

снял привод сцепления. щетки по варварски поменяны раньше. щетка держатель на половину отломан, но щетки еще есть. заменил щетки, на сколько можно восстановил щетка держатель . 

Р1607, выскакивает произвольно, может прокачать сцепление, может нет.

клиент не захотел б.у привод, заказали новый.

сегодня установили новый привод сцепления, запрограммировал TECH2, прокачал жидкость в приводе сцепления. стал заучивать геометрию, и на проверке нейтральной передачи тишина. потом надпись превышено время ожидания. и как следствие - геометрия коробки не заучена.

ошибка P1735 имеется - не заучены параметры коробки передач и Р1607 не имеется - Неисправен привод сцепления.

снял моторы выбора передач, моторы живые.

подкидываю старые мозги на коробку. произвольно Р1607 ,но  первая передача и задняя включается на не заведенном моторе, тест сцепления проходит. с разгерметизированным сцеплением ошибка Р1607 не появляется.

поставил обратно новый блок МТА, при удалении ошибок ,привод выбора передач двигается вверх-вниз( нейтральная), а при попытку заучить параметры коробки стоит и не шевелится.

пните в нужном направление, может что упустил?

 

 

Ссылка на сообщение

Пробег какой?

Как вариант - стерлись сухари на вилках в коробке.

В старом блоке остались адаптированные параметры, поэтому что-то работает. В новом соответственно нет.

Были Астры и Меривы, с моторами "XEP" (это латиница) все - проблемы с вилками (сухарями пластиковыми).

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Есть ли какие-нибудь неисправности в двигателе, кроме Р1700? Если в двигателе есть неисправности связанные с определением крутящего момента, обучение не пройдет.

Все выше сказано верно, от себя добавлю, кроме вилок и щеток есть еще и другие неисправности, но возможно не в этом случае.

При обучении геометрии сцепление не используется, геометрию можно попробовать обучить и со старым блоком, без жидкости. Но в этом случае получите два мертвых блока.

 

В идеале конечно уболтать хозяина на разборку коробки, начать хотя бы со снятия привода переключения, иногда этого достаточно, чтобы увидеть внутри коробки "сталинград". Если там все нормально, разбирать дальше с ревизией сухарей на вилках переключения.

Если же хозяин "упертый", махни платы в блоках и пусть катит дальше. В старом блоке проблема скорее всего в самом моторчике.


Еще добавлю, были машины с периодически выскакивающей Р1607, причина была в корзине.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо, проблему решил.

ревизию моторов выбора передач. делал, там все нормально..

во время прокачки сцепления, подсветка на панели начинал мерцать от нагрузки, напряжение на блоке МТА подало с 12,5в до 10,02в в конце цикла прокачки сцепления, с другим АКБ тоже самое, с зарядным немного лучше, но кардинально ситуацию не меняло.

и слышался при выжимание сцепления высокочастотный писк. решил попробовать начать заучивать параметры коробки с разгерметизированный сцеплением. Процесс пошел, включились все передачи, полез смотреть сцепление.

Корзина разошлась до упора, лепестки на корзине были вогнуты в сторону двигателя. при рассмотрении корзины, на ограничительном кольце видны чёткие следы .Заменил сцепление, писк высокочастотный пропал при прокачке сцепления, адаптация прошла успешно. Параметры коробки заучились.

на старом блоке МТА поломан сам цилиндр сцепления, манжета перепускает,  ставил старую плату с новым цилиндром, лезет Р1607,  на новом блоке Р1607 не появляется.

видно от большой нагрузки и электрическая часть устала.

со слов хозяйки, уже пол года у неё загорается F , покрутит шток и дальше поедет.

Всем спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...