Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer X. 10 кузове постоянно ошибка Р-0171


Ivan93
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем, бьюсь уже целый месяц с авто, конечно не каждый день, ровна через неделю авто у меня. Проблема с авто: ровна через неделю загорается чек ошибка Р-0171 (бедная смесь) и машина начинает чуть плохо ехать. Что я сделал: помыл форсунки, проверил давления топлива, заменил свечи, помыл заслонку была очень грязная,  машина вообще работает без проблем, даже когда загорится чек, сказывается только на ходу. Машина Mitsubishi Lancer X. 10 кузове  2л. 215 л.с CVT двигатель 4в11. ребят, скажите пожалуйста куда лезть еще, уже сил не хватает.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Её и не будет! Если обмотка клапана исправна, а сам клинит, то так и будет. Недавно с такой же проблемой проблемой боролся на Cobalt.

Ссылка на сообщение

Или попробывать промыть карбоклинером и отправить покататься.

Датчик адсорбера помыть?

Расходомер воздуха бывает у них врать начинает 

И только замена грозит?

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Расходомер воздуха бывает у них врать начинает 

И только замена грозит?

 

 

Если нет подсосов на впуске, тогда только замена поможет. Проверьте на герметичность соединение впускной коллектор, голова. Бывает там кольца резиновые дубеют и идет подсос воздуха

Ссылка на сообщение

Гляньте сколько расходомер показывает на ХХ на прогретом движке

На ХХ  на прогретом 28-29 кг.

Я бы и выпуск поглядел....

До ДК  не сечет в глушителе, ну  и так работает ровно не бубанит.

Ссылка на сообщение

Ребят, снял я клапан адсорбера, проверил на пропускания не пропускает , заглушил на коллекторе дырку адсорбера завел авто поработало мин-5 на ХХ и электромагнитный клапан стал стучать, и воздух через него проходит смело, я думаю наверно дело в нем, и обороты не стали проваливаться при перегазовки.

Ссылка на сообщение

Ребят, снял я клапан адсорбера, проверил на пропускания не пропускает , заглушил на коллекторе дырку адсорбера завел авто поработало мин-5 на ХХ и электромагнитный клапан стал стучать, и воздух через него проходит смело, я думаю наверно дело в нем, и обороты не стали проваливаться при перегазовки.

Жуть какая то ... 

 

Вы хоть параметры на холостом выложите для приличия.

Ссылка на сообщение

А причем здесь жуть? я сказал как есть, сверх естественного я ничего не написал, чтобы жути нагонять.

 

 

Ещё одно такое цитирование и будет горчичник!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...