Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Corsa D Z14XEP AT map


Lyka1984
Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Ситуация такая - некорректно работает датчик мар, на хх примерно - 45-50 кПа, иногда зависает на 101, но вольтаж на датчике меняется.

Отсоединял все 5в датчики, ничего то же самое. на сигнальном проводе от датчика висит 5-5.2В.

пробовал подкидывать другой ECU то же самое. (бу)

Так же могут быть пропуски зажигания по всем цилиндрам, троение двигателя. Модуль оригинал, свечи тоже. модуль другой подкидывал.

 

Парадокс - решил померить напряжение на сигнальном проводе на другой корсе - итог висит такое же напряжение - 5в, дальше еще интереснее надел разъем обратно - завел - мотор затроил, мгновенно вылезли ошибки по пропускам, параметр мар завис на 101 как и на моей корсе. Стер ошибки, зажигание передернул, запустил все нормально.

 

Куда копать не понятно.

 

 

Ссылка на сообщение

Максим, что показывает датчик после стирания ошибок на не заведенной?

Топливокоррекции уплывают? Неисправность МАР на корсе не такая уж и редкость.

Ссылка на сообщение

была машина. мотор не равномерно работает,  основанная жалоба,  глохнет.

MAP около 50 КПА, зонд висит 700мв. подсосов не нашел.

оказалось выпускной распредвал немного сдвинут , после установок меток, машина ожила.

Клиент, только после ремонта сознался, что делали мотор.

Ссылка на сообщение

Парадокс - решил померить напряжение на сигнальном проводе на другой корсе - итог висит такое же напряжение - 5в,

это опорное напряжение. эбу надо же както контролировать целостность цепи.
Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Неисправности - 

 подсосы по твинпорту 1и 4 горшок, подсос по клапану - тройнику на вакуумник.

 

Важно - при нестабильной работе блок сваливается в аварию не регистрируя ошибки по мар.у, но в дате фиксирует -101 кПа что может привести в заблуждение диагноста.

 

Итог - заменена трубка от дросселя и впускного коллектора и демонтирован твинпорт

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

какие показания MAP должны быть z10xep извините что внедряюсь в чужую тему (трехцилиндровый мотор)

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

сделали мотор тоже 40


Вчера приезжал было 40, но мотор убитый

убитый в каком плане растяжку цепи проверяли? у этого поршень средний прогорел гильзовали 2 поршень 

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

их перегревают.. часто.. особенно барышни.. ибо указателя ТОЖ нема.. Только красная лампочка, которая загорается позже чуток, чем уже поздно..

 

сколько видал этих корс.. у большинства компрессия 5-8 уже и масложор.. )

 

у меня у жены после капиталки пока 13.. ) 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здраствуйте- аналогичная проблема . ДАД показывает 101 кпа при запуске с холода. после прогрева все нормально. Подсосы по штокам заслонок 2-3 цилиндр. А с тройником от ваккумника непонятки. Если снять быстросьем с патрубка перед дросселем- туда засасывает воздух. Должно так быть? как этот неведомый клапан работает?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...