Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daf 95xf ограничение скорости 90км


Anmed
Рекомендованные сообщения

Собственно всё в названии темы. Если есть наработки и они не для широкого круга - можно в личку, если они дорого стоят - ценник огласите.

Ссылка на сообщение

Чего рассказывать? неужели непонятно что машина с 40 тоннами в болид превращается? сколько таких просто с трассы легковушки сметает? А тормозной путь? И причем каждый гундит что дескать я правильный и мне можно и все. И каждый второй пытается лезть и снимать ограничитель потому что больше как заняться нечем. Я считаю что Вы не правы. Нельзя это делать. Не признак это мастерства а признак узколобости и не ответственности прежде всего к другим! Мало других поломок? Нечем больше на кусок хлеба заработать?

Поэтому и рассказывать не буду. Просто не буду.

Я категорически против нескольких вещей.

 

1) Моталки взад-вперед пробега

2) Снятие ограничителей

3) Установки регистраторов пробега.

 

Наверное я свою точку зрения высказал. На колесе я просто стираю такие топы и не мудрствую лукаво.

Ссылка на сообщение

Лично я водил 40 тонные фуры и знаю, что это такое.

Просто человек просил помощь и если это противоречит вашим принципам жизни, то и ненадо было сказать(так вот я какой, знаю), что умею и не дам.

По моему это просто некрасиво(если выразиться помягче).

Могли просто написать, что не следует этого делать- ну не советую... и все. Или вот вам дамп на 120км/час.

 

Это форум, где профи помогает колегу.

З.Ы. я водил фури под 160км/час и нечего. А у тех, что мозгОФ нет и при 90км/час аварию сделают.

Ссылка на сообщение

Хорошо, я такой. Пусть будет так.

 

По моему это просто некрасиво(если выразиться помягче).

 

Я кого-то обидел? Что я сделал не так?

 

Могли просто написать, что не следует этого делать- ну не советую... и все.

Я лично считаю это просто очевидным

 

Это форум, где профи помогает колегу.

 

Я вроде никогда никому не отказываю.....

 

 

 

З.Ы. я водил фури под 160км/час и нечего. А у тех, что мозгОФ нет и при 90км/час аварию сделают.

 

 

 

Я тоже ездил и на карьерном самосвале и на крайнем севере не один день покатался. Но тем не менее лепешек из машин насмотрелся как положенно.

 

Собственно даже и не знаю что вам сказать. Просто у каждого свое, я это не делаю. Я не понимаю чем я вдруг вызвал такую негативную реакцию?

Ссылка на сообщение

Главное ,чтоб заводилась и ехала своё заводское.

А если производитель поставил 90км,то ему виднее.

У меня интерес отпал к ограничителям,в остальное-ЗАЛеЗуУ!!

Ссылка на сообщение

Я вообще не задумывался над этической стороной вопроса - это не моя работа. Моя работа решать поставленные задачи. Может быть, конечно, кто-то встречал инструментальщика, который прежде чем точить ножи тщательно выспросит а не собирается ли клиент кого этими ножами порезать? Да ещё и лекцию прочтёт на тему хорошего и плохого. Поэтому я беру паяльник и паяю - делаю что умею, стараюсь делать это хорошо и делаю это за деньги. А почему клиент хочет именно такие цифры пробега видеть на одометре или почему хочет чтобы лампочка погасла - это проблемы его и его совести. Моё дело убедиться в том, что он понимает что делает - воспитывать я никого не собираюсь.

Про фуры и скорость.

Я очень редко сталкиваюсь с грузовиками. В основном тахографы таскают на коррекцию или если ключи потеряли - моторный приносят. Иногда всякие другие электронные куски тягают - блоки управления автономок например. С ограничением столкнулся впервые, точнее как столкнулся - товарищ попросил выяснить смогу ли я помочь ему. Ему точно известно, что это возможно. Оно и неудивительно: в течение трёх лет я почти ежедневно курсирую по федеральной трассе М4 на участке Шахты-Ростов, частенько на север - вплоть до Миллерово. И как раз мне не надо рассказывать что и во что превращается - средняя скорость современной фуры 110км\ч, быстрее едут, но редко. В основном сто-сто пять-сто десять. И я прекрасно понимаю чувства водителя этого DAFа, когда на 90км\ч его машина начинает дергаться. Он вынужден ехать 85-88км\ч, не доводя до границы ограничения и наблюдать как его обходят актросы, стралисы и всякие маны. 20км\ч - разница между 90 и 110 для дальнобоя значит очень много и не надо тут рассказывать, что на 90 км\ч этот автопоезд просто пушинка, а на 120км\ч чудесным образом превращается в опаснейший болид.

А если производитель поставил 90км,то ему виднее.

Я так понял это опционально. Есть такие же машинки без ограничения или с более поздним ограничителем.

Я категорически против нескольких вещей.

1) Моталки взад-вперед пробега

2) Снятие ограничителей

3) Установки регистраторов пробега.

Принципиальность похвальна, но позиция очень странная. Обычно в противостоянии человеку свойственно принимать позицию одной из сторон. Номер один в списке - водитель хочет обмануть хозяина. Обман это нехорошо, не помогаем ему в этом, правильно. Номер два в списке я прокомментировал выше - большинству можно ехать быстрее, а владельцы-водители дафов будут среди всех принудительно законопослушны, ибо думать надо при покупке авто. Номер три в списке - хозяин хочет контролировать пробег своего авто и избежать обмана со стороны водителя. Но и в этом мы не помогаем. Это странно по меньшей мере: не помогаем обмануть и не помогаем избежать обмана. Типа вообще выше этого всего, так что-ли?

У замечательного писателя Гарри Гаррисона в серии романов МИР СМЕРТИ есть один с названием "Моралист"(варианты переводов "Специалист по этике","Этический инженер"). Просто вспомнилось. Можно даже почитать здесь.

Ссылка на сообщение

Вартан и Анатолий, просто вам не приходилось сталкиваться с последствиями таких модернизаций, с позволения сказать, а вот когда знакомого, которому вы помогли, привезут с трассы в гробу вы будете воспринимать это совсем по другому. Сходите на форум вот хотя бы http://koleso.ucoz.ru/forum/13-649-1, таких вопросов вылезает много, причём с удивительной повторяемостью. А человек, погибший с вашей помощью, будет вам укором и лекарством на всю жизнь. Закройте тему.

Ссылка на сообщение

Шамиль, я не соглашусь с тобой.

Что бы не случилась, виновник ты сам.

Это старинный мудрость, который гласит, что не хрен на других сваливать.

Я открою скорость до безконечности. Но если водила безмозглий, то это его проблема.

А почему чипуем ЭБУ? Это не вредит? Или Калину можно остоновить при скорости 180км/час?

Я видел достаточно на свой век, и это не дает водилу, хоть и мой друг, на мой совесть покушаться, если он не справился с машиной.

Наша дело делать. Если чел хочет матать спидометр(хозяену обмануть), то это дело хозяина и водили. А не мой.

 

В основном ограничение ставят не от причин скорости, а по причине защитников трудо.

Наверняка не раз сталкивались с проблемами, когда большегруз проездил 8 часов и объязан остоновиться. Тут в основном защита трудо.

Ссылка на сообщение
Шамиль, я не соглашусь с тобой.

Я тоже не соглашусь. А если мы все согласимся - то одо и подушки нужно закрыть немедля. Далее нужно в обязательном порядке позакрывать все механические мастерские, которые усиливают рамы камазам - или 10 тонник, волокущий четвертак никто не видел? Или он способен тормозить в таком состоянии?

Речь не о каком-то массовом нарушении закона, граничащего с торговлей детскими органами! Речь о том лишь, чтобы сравнять возможности ограниченных дафов и неограниченных остальных тягачей, не более того. Вас послушать - так все, катающиеся по трассам тягачи срочно на шрот - ибо опасны, оставить только дафы с ограничением, которых очень мало на самом деле.

А почему чипуем ЭБУ? Это не вредит? Или Калину можно остоновить при скорости 180км/час?

+1!

Очень опасно ограничение убирать - ведь при 90 км\ч он никогда в аварию не попадет, а как только до 110 разгонится - сразу в лепешку! Как там правильно - болид, о! При 90 - мирный авто, при 110 - болид!

Ссылка на сообщение

"инструментальщика, который прежде чем точить ножи тщательно выспросит а не собирается ли клиент кого этими ножами порезать?"

исходя из этой предпосылки можно начать торговать алкоголем и табаком( и травой заодно) в школе, дети нормальных родителей типа пить и курить не будут! Вы, Анатолий, видели пацанов, сидящих за рулем тягача? Их сейчас процентов 50, стажа у них 2-5 лет, ситуацию на дороге просчитывать не умеют 2 из3. Кинетическая энергия из курса школьной физики прямо пропорциональна квадрату скорости, это по поводу "болидов". И теперь представьте себе , что Вы возвращаетесь из отпуска на авто с семьей, а Вам на встречу летит "шумахер" на рупь сорок, где искать останки того, что останется от авто? "Шумахеру" дадут лет 7 в потолке. имею печальный опыт жертвы( 2.5 недели в реанимации), но мне повезло,жив. Это была не фура и скорость общая около 100.

Иногда катаюсь по Е95( Питер-Москва) , так на протяжении 650 км штук 10 фур в кюветах и с лобовыми столкновениями, куда им нах больше 90.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Я писал уже на эту тему, имел опыт снятия ограничителя с одной машины, хорошо попался водитель нормальный после рейса пришёл ко мне и рассказал много ужасов по поводу своих переживаний и попросил вернуть всё обратно. Суть проблемы в том и состоит что после снятия ограничения скорости, возникает сопутствующее чуство что такой же ограничитель автоматом снимается и у водителя.

А стоят такие ограничители на многих марках авто.

Ссылка на сообщение

Anmed

Огромное спасибо за книгу. Весьма признателен.....

По моим позициям.

Могу обьяснить.

Первое водитель всегда ворует соляру и воровать будет. Сдать его хозяину-поставить регистратор- лишить его семью заработка. Не задумывался никогда?

Сделать водиле подмотку -тоже начнутся головняки только со стороны хозяина мол какого х...я моя машина столько жрет? Что мне в этом случае делать мычать что-ли радостно?

Швырять таху-так-же поиметь гемморой начиная от Официала поскольку пробег пишется сразу в трех местах. и заканчивая будущим хозяином авто и т.п.

Не знаю у кого как а Водилы постоянно одолевают вопросом как обмануть хозяина, а сам собственно хозяин допытывает про истинный расход и пробег авто и каким образом его обманул водитель. Собственно это есть ответы на ваше искреннее недоумение. Вот поэтому я просто не делаю ни одного ни другого. Пусть сами выясняют без моего участия свои отношения.

 

По поводу ограничения. Каждому свое.

Я никого не учу жизни и не учите пожалуйста меня.

Позиции каждого нужно уметь уважать и принимать как есть.

Тут все взрослые люди и коль вы решили этим заниматься пожалуйста, занимайтесь. Это ваше право.

В помощи я никому вроде как не отказываю, да и не отказывал, с паяльником и руками сам дружу поэтому пожалуйста держите свои укоры при себе.

Просто вопрос в данном случае возник потому что вы редко сталкиваетесь с грузовиками, а я работаю каждый день. А каждый водила в душе считает себя исключительным Супер Мега водителем. Поэтому я насмотрелся таких случаев и свои выводы сделал давно.

Тут с диаметральной точностью до наоборот я не делаю легковую технику.Просто некогда.

Ссылка на сообщение
исходя из этой предпосылки можно начать торговать алкоголем и табаком( и травой заодно) в школе, дети нормальных родителей типа пить и курить не будут!

Вы, наверное, будете удивлены, но торговля уже давно идет и без нашего участия. Пацанов за рулем тягача - не видел, просто не попадались, в основном мужики старше 40ка лет.

Иногда катаюсь по Е95( Питер-Москва) , так на протяжении 650 км штук 10 фур в кюветах и с лобовыми столкновениями

Когда я был там - трасса была просто говно, как сейчас не знаю. На М4 "NJ"- поребрик практически везде. Да и вообще проблемы индейцев шерифа не беспокоят - думаю надо перенести тему в курилку и продолжить прения по поводу совести электронщиков, восстанавливающих блоки айрбаг. Можно пробить статистику в даже написать душераздирающую статейку в стиле журналистского расследования Влада Шурыгина - сколько погибло в авариях людей из-за неисправной системы безопасности.

Давайте продолжим бороться за жизни людей и будем просто обездвиживать каждую попавшую к нам в руки машину! Автомобиль - источник повышенной опасности, на дорогах гибнет людей больше, чем по любой другой причине!

Диагност помни: отремонтировав машину ты подверг опасности чьи то жизни!

Я месяц почти в реанимации провел: перелом скуловой, височной, носа, сотрясение мозга, травмы почек и печени. Просто шёл по улице вечером, в 300 метрах от центрального УВД города. Так что теперь - по улицам не ходить никому?

Я сейчас выезжаю как раз из Ростова в Шахты - посчитаю сколько фур и с какой скоростью будут ехать. Мне вообще по барабану, это не мой бизнес - товарищ попросил помоч, обьяснил что мучается так ездить. Меня удивило ханжеское отношение в этой теме. Нет и нет - откажу ему, сам ковырять не буду - хотя мог бы.

Ссылка на сообщение

Нет, мы тут говорим на разных языках.

Чтобы было понятно, что хочу сказать, то говорить буду без "шторок".

Мне не понравился эти строки:

Наработки есть. Не снимаю. Снимать не буду. поройтесь по форуму - ответ получите.

Артем, без обыд, может не то хотели написать, но получился(я так вижу, может я не прав), что я умею, но совесть мне не позволяет вам помочь. :bd:

Не дали данные, не направили человека (хоть бы ссылку), а просто послали... мол иди ройся и найдешь.

По моему некрасиво получился :pleasantry:

Зачем тогда написать? Вот в чем вопрос? Подразнить? или показать, что я умею?

Не красиво как то.

Никто здесь никого жизни не учит.

Мы собрались помогать друг друга. Лично я скинул бы дамп и написал бы.

Мужик, лови. Но не советую, т.к......

Вот это был бы по человеческий и с уважением.

 

А что касается маралной сторони теми, то у каждого свой мараль и пусть каждый поступает по своему совистью.

Один не матает одометри, другой считает, что нестоит трогать подушки... а вот интересно. Эти китайци, которые делают ключи почти во всех рынках(дверные, от сейфов), они знают, что из 100 клиентов 23 вор заказывает?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...