Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

General Motors оставляет российский рынок...


didi
Рекомендованные сообщения

Аналитик Газпромбанка Кирилл Никода считает, что нишу GM могут занять более успешные производители, чей уровень локализации производства составляет более 40%, "а также с более агрессивным маркетингом и обновлением модельного ряда". "На фоне такого падения рынка нельзя исключать продолжения ухода с крупных производителей", - считает он.Жаль конечно!

Ссылка на сообщение

Не только GM

Четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель SsangYong с января 2015 года приостановил поставки машин в Россию из-за ослабления рубля, передает агентство Reuters со ссылкой на представителя компании

Ссылка на сообщение

Заводы консервируются,как и весь механизм работы GMа в России.Полностью отказываться от такого жирного куска как Россия никто не будет.Еще будут на нашем рынке новые опеля с шевролетами.Хотя даже не знаю куда еще народ будет авто покупать.Уже по улицам пройти нельзя.

Ссылка на сообщение

Готовим оборудование под чину, свято место пусто не бывает, нишу быстро займут. А потом начнут плакать, как уже происходит с продуктами.

Ссылка на сообщение

Во-первых, премиум марки концерн оставляет , то бишь- присосавшиеся к трубе и так купят любимую игрушку, а среднему классу Опель стал не по карману- берите УзДэу или ВАЗ. Во вторых- рынок, волчьи законы. Я честно говоря не в восторге от качества Опеля и Саньёнга, и особенно стоимости запчастей. Так что пусть растут продажи Киа-Хёндай, у которых с качеством и особенно стоимостью зачастей пока всё гуд.

Ссылка на сообщение

(Так что пусть растут продажи Киа-Хёндай, у которых с качеством и особенно стоимостью зачастей пока всё гуд)  Да,и будем мы все сидеть без работы. :biggrin: 

Ссылка на сообщение

 

как и весь механизм работы GMа в России

А что с гарантией на уже проданные автомобили?

Вопрос не праздный. У нас в семье в конце года появилась Синька. Сама машина 12 года, но отметка в сервисной книжке о первой продаже - 14 года. так, что гарантия до 17 года.

Ссылка на сообщение

А вы спросите сколько по стране оф. дилеров. Не тех, которые дилерство открыли и через год проплачивать это самое дилерство перестали. Перестали выполнять требования гол. офиса, предъявляемое к дилерам. А салоны под брендом оставили. И машинами так-же торговали, торгуют и будут торговать дальше. Вся разница в том, что офы получают запчасти по гарантии с центральных складов, а "уже не офы" покупают их за свои деньги, читай деньги дурачков приехавших к ним "типа по гарантии". Так что НИЧЕГО не поменяется. Ну разве, что людей на заводах этих без работы оставят.

Ссылка на сообщение

кого жалко в этой ситуации, так работяг с завода.по работе  дилерских сервисов один негатив у населения.а продукция GM- ДОРАБОТАЙ НАПИЛЬНИКОМ,ПАЯЛЬНИКОМ.серьёзные засады с машинами "официалы" мало решали,так что готовьтесь к увеличению объёмов работы.у нас в Ставрополе ещё до нового года куча салонов позакрывалась,пирамиды.

Ссылка на сообщение

Хороший маркетинговый ход. Оживят свой рынок, а потом скажут, что по многочисленным просьбам уходить передумали.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...