Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat 2.0 BMP 2007 MT


PanN
Рекомендованные сообщения

По словам клиента  при переключении с 4 на 3 передачу   при резком обгоне пропала частично тяга. 

По ощущениям от 140 коней осталось 90.

Первичная проверка :

1) сажа вырезана, удалена корректно в том числе программно. на выхлопе постороннего ничего нет(откидывали ).

2) по наддуву вопросов нет, наддув проверен , датчик показывает верно, расходометр  в пике 1150, то есть впуск  полноценно работает. фильтр вздушный новый.

3)топливка:из бака   транспортный  0,5  в нагрузке  до 0,3 проседает , на тандемнике  при 3000 оборотах  7-8 очков смело держит.Был второй тандемник, подкидывали, изменений в движении нет.пробовали менять топливо.

4)проводка прозвонена, косяки на сгибе  гофры  у аккума  устранены (перетерло провода на датчик дифа и егр)

5) клапан егр заглушен, проставка .

6) для проверки программной части залит фулл  с такого же рабочего блока . 

7)подняли крышку, стерся распредвал 2 толкателя. просели компенсаторы. итог-замена на новый распредвал+ все компенсаторы. 

8)Метки проверены 2 раза, синхра есть , ошибок нет. в 4 канале 4 окно : "-1" , что соответствует  норме.

9) Коррекция форс имеет вид : -2.1    2.6    0.1   -0.1 . возможно 2 форса не совсем корректно работает, пробовали по 1- й отключать  фишку кататься, изменений нет.фильтр  топливный новый. Зажимали обратку с насоса. нет изменений. 

10)Полностью отсутствует дым из выхлопной. при прогазовках  в том числе. ни черного не белого. ДЫМА НЕТ!  Накидали в прошивке +50% на подачу. Результат- чуть лучше едет- ДЫМА НЕТ!   на рабочей машине такая прошивка вырвала бы привода нах+ клубы дыма. тут такого нет. 

Вообщем Результата нет... Авто так же не едет. 

Вопрос- что можно еще проверить? Склоняюсь  к  железной поломке моторника. По делезу мотора не могу больше представить  железную неисправность, чтобы такое происходило.. компрессия проверена где то 25, заводится с пол оборота , на хх работает ровно.

По ощущениям  не хватает топлива. Есть ли смысл осцилом мерять  напругу на форсах, вроде там управление токовое. 

У кого такие грабли были?

 

Ссылка на сообщение

BMP- здесь насос-форсунки. Может в Анапе и есть такой специальный стенд, в Минске даже не слышал...

Смотрите группы 13, 18, 23. Лучше в графическом режиме. Может прольёт свет.

Да и обратку неплохо проверить.

Ссылка на сообщение

Было нечто похожее на VW Caddy. Там пропустили огнеупорные шайбы под форсами. Я отсоединил обратку и в отдельную емкость, а от туда пузыри воздуха. Заменил сальник на подкачивающем насосе, нет результата. А все дело было в этих самых шайбах.

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

 Нет воздуха -нет топлива. Нет топлива-нет дыма. Нужно было чем-нибудь типа VAG COMа, при 3-й передаче и педали в полу, записать график оборотов, расхода воздуха, топлива и давления наддува. Сразу бы было понятно куда копать. Изначально проблема возникла из-за гидрокомпенсатора. Затем видно что проблема в 1,2 цилиндрах осталась.

Послушайте во впуске . Есть ли пульсация( бУхающий звук). Если есть, проверяйте заглушки масляного канала вала роликовых рычагов насос форсунок.

Вал просверлен насквозь и заглушен с торцов заглушками диаметром ок. 5 и длиной 6 мм. Заглушка выпала - давления в ГК нет. Нет правильного наполнения цилиндров. Если непонятно, вечером пришлю фото.

Проверяйте регулировку рычагов форсунок 1-2 цилиндров. Вылет регулировочного винта над гайкой должен быть ок. 1,5 мм.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

"Накидали в прошивке +50% на подачу. Результат- чуть лучше едет- ДЫМА НЕТ!"

Снимаю шляпу. 

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

BMP- здесь насос-форсунки. Может в Анапе и есть такой специальный стенд, в Минске даже не слышал...

Смотрите группы 13, 18, 23. Лучше в графическом режиме. Может прольёт свет.

Да и обратку неплохо проверить.

В Анапе нет такого стенда, а в Кропоткине есть такой специальный стенд для насос форсунок
Ссылка на сообщение

Воздух в пике маловат, при всем исправном до 1500, давление тандема нк 3000 тоже обычно к 10барам, регулировку форсов проверить тк коррекции 1и2 цил вываливаются. Странно, что ровно работает, трясти должно.

Ссылка на сообщение

Больше похоже на косяк 2 цилиндра. Необязательно форсунка, может и неплотность в цилиндре иметь место.

Какой расход топлива на цикл показывает?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Воздух в пике маловат, при всем исправном до 1500, давление тандема нк 3000 тоже обычно к 10барам, регулировку форсов проверить тк коррекции 1и2 цил вываливаются. Странно, что ровно работает, трясти должно.

не видел  1500  никогда на таких моторах . в заданном даже 850  максимум  рисует , в фактическом  1250 край. померял еще  3 машины сегодня для эксперимента . от 3000 поднимается до 8 и выше у меня нет деления в шкале . возможно есть и выше . Главное не ниже. по мануалу эльзы ,опять же, все сходится. На авто проблема с маховиком, поэтому  не всегда все правильно корректируется и не обязательна тряска даже при таких коррекциях...

 

Больше похоже на косяк 2 цилиндра. Необязательно форсунка, может и неплотность в цилиндре иметь место.

Какой расход топлива на цикл показывает?

 

 

Косяк 2 цилиндра не принесет такого эффекта в производительность всего мотора...

Все же отталкиваюсь на нехватку топлива в цилиндре как следствие отсутствия дыма. 

 

Итак По теме: 

1) Была мысль по поводу уплотнительных колец на форсах (поврежденное кольцо спускало подачу в обратку.) Поменяли 4 комплекта на каждую форсу. Нет изменений. Перекинули форсы по цилиндрам - коррекция полностью поменяла характеристику. ПО совету Дмитрия  при нагруженном маховике коррекция стремится к 0, поэтому коррекциями вданный момент думаю пренебречь.

 2) Проверели турбину еще раз, люфтов  почти нет, крутится легко, клапан работает полноценно, геометрия работает. 

По совету Дмитрия ,подкинули другой  мап, маф, нет изменений.

Сделали искуственную аварию: отключили патрубок  от впускного коллектора. В обычном режиме при прогазовках авто должен был дымить как тепловоз. В моем случае дыма нет ВООБЩЕ! Снова упираеся в топливо.

3)Прозвонили еще раз запитки мозгов, провода от мозгов до форс, проверяли под нагрузкой.Все ок.

Попробовал снять оссцил с пары форс. Тут конечно вопросы, посмотреть бы другие авто для сравнения. Оссцилограмма  по напряжению. Как снять токовую осциллограмму , может кто подскажет...

Прилагаю картинки оссцилограмм.

осцилы напряжения на форсе.rar

Ссылка на сообщение

Ну спорить по поводу расхода не буду, однако когда sollпревышает ist надо искать дыру перед дросселем(заслонкой на впуске), авто подобных из лаборатории скорости у меня прошло с полсотни и на исправной механике надуть расхода к 1500 легко, ессно цикловое, а не давление. Эльза в плане проверки рулит, давление на 3000 зашкаливало на манометре с пределом 10 бар, в пике дои13 бар дб. С дымом ситуевина странная, то что вы видите в прошиве, это не физическое количество поданного тгплива, стенд вполне может помочь, если есть оный. Плюс реакция на педаль(вторая производная от перемещения педали акселератора) может быть порезанной. Однако коррекции, приведенные вкми и слова про дохлый двухмассовый маховик вызывают недоумение. Пардон за многословие.:-)залейте сток и проверьте параметры, тгшько сток нормальныйч с подобного авто.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Ну законы физики никто не отменял, если убрали измеренный воздух, сажа должна быть по любому при исправном расодомере и трк. Тогда просто недорезали выхлоп. Смотрите пирометром температуру на выхлопе поэлементно. Градиент в 50 град на холодной сиатеме- повод для размышлений.

Ссылка на сообщение

Все 4 даже на бензе ни разу не встречал, откинутый выпуск не дает правильной картины, волновые процессы на выпуске никто не отменял, это не атмосферный бензин, моторник хз мб, но тогда вылезло что нить еще. Может пробовать внешний насос перед тандемом, давление ограничить 1,5барас чтоб температурник не вцплюнуло. Уровень масла не ркстет?

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Повесь на место выхлоп, пркатипь с вцдсом и выложи данные в группах при хх и 3000 на разгоне на 4 пер. Нужен наддув и цикловое по воздуху и топливу, желательно и коррекции при этом.

Ссылка на сообщение

Прокатился на 1.9PD одновальном. 3-я передача с 1500 до 3000 с педалью в полу. Сделайте что-нибудь подобное. 3, 4 передачи. Можно графики делать одновременно. То же для наддува. Мой скрин не сохранился.

post-92364-0-33349900-1426620408_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 Нет воздуха -нет топлива. Нет топлива-нет дыма. Нужно было чем-нибудь типа VAG COMа, при 3-й передаче и педали в полу, записать график оборотов, расхода воздуха, топлива и давления наддува. Сразу бы было понятно куда копать. Изначально проблема возникла из-за гидрокомпенсатора. Затем видно что проблема в 1,2 цилиндрах осталась.

Послушайте во впуске . Есть ли пульсация( бУхающий звук). Если есть, проверяйте заглушки масляного канала вала роликовых рычагов насос форсунок.

Вал просверлен насквозь и заглушен с торцов заглушками диаметром ок. 5 и длиной 6 мм. Заглушка выпала - давления в ГК нет. Нет правильного наполнения цилиндров. Если непонятно, вечером пришлю фото.

Проверяйте регулировку рычагов форсунок 1-2 цилиндров. Вылет регулировочного винта над гайкой должен быть ок. 1,5 мм.

Это верно ,действительно больное место , но если заглушки вышибло звук работающего мотора будет значительно громче ,да и компенсаторов (новых ) надолго не хватит ... 

У меня вопрос топик -стартеру ,а при многократной замене рем.комплекта форсунок ,колодцы осматривали?

Ссылка на сообщение

тема продолжается, покинули  моторник, нет изменений. Ремкомплект меняли не многократно а 1 раз.

в колодцах ничего сверхестественного замечено не было. На что то стоило обратить внимание?

Ссылка на сообщение

По словам клиента  при переключении с 4 на 3 передачу   при резком обгоне пропала частично тяга. 

По ощущениям от 140 коней осталось 90.

........................................................................................................................................

9) Коррекция форс имеет вид : -2.1    2.6    0.1   -0.1 . возможно 2 форса не совсем корректно работает, пробовали по 1- й отключать  фишку кататься, изменений нет.фильтр  топливный новый. Зажимали обратку с насоса. нет изменений. 

..........................................................................................................................................

10)Полностью отсутствует дым из выхлопной. при прогазовках  в том числе. ни черного не белого. ДЫМА НЕТ!  Накидали в прошивке +50% на подачу. Результат- чуть лучше едет- ДЫМА НЕТ!   на рабочей машине такая прошивка вырвала бы привода нах+ клубы дыма. тут такого нет. 

Вообщем Результата нет... Авто так же не едет. 

Вопрос- что можно еще проверить? Склоняюсь  к  железной поломке моторника. По делезу мотора не могу больше представить  железную неисправность, чтобы такое происходило.. компрессия проверена где то 25, заводится с пол оборота , на хх работает ровно.

По ощущениям  не хватает топлива

У кого такие грабли были?

Прошу прощения за цитирование но иначе  трудно получается :blush:

По Вашим ощущениям тяга пропала на всем диапазоне переключений? Т.е. устойчивое отсутствие приема? Для понимания дальнейших действий по диагностике ДВС....

9) Как по мне ,необходимо провести параллельную замену форсунок со второй на 4-ую скажем . При снятии форсунки внимательно осмотреть поверхность прилегания верхних колец (на выработку ) .

Что касается выделенного далее -полностью согласен , действительно очень похоже на проблемы с топливной системой ,но .. Здесь должен чувствоваться достаточно резкий переход горячий /холодный двс (по вязкости топлива).

Если колодцы форсунок  - только что ,получил от форумчанина информацию по их восстановлению в Минске(75 $-1шт) ,чему был весьма удивлен :unknw: :hi:

Ссылка на сообщение

есть описания выработки в колодцах? или как проверить? внешних повреждений нет. на старых кольцах ризиновых есть белые полоски. они стоят на внешней стороне диаметра ризинок уплотни тельных. теоретически при пропускании топлива над нах полоски от топлива должны стереться.

завтра поставим комплект форс. 

пробовали смещать шкив рампредвала (3 болта отпускали и двигали в разные стороны).

стояли изначально посередине.

в крайних положениях ошибки. если от края отступить по паре мм , авто заводится. от этого значения  на хх видмо отличие подачи

от 5 мг до 22 мг на ход

при этом сразу бортовик фиксирует параметры литров  в час

когда были болты посередине- подача  10 мг. расход при этом на бортовике 1.2л в час

сдвигаем в одну сторону- меняется до 6 мг . на бортовике падает до 0.8  . вроде как тяга ухудшается.

крутим в другую. подача поднимается до 22. на бортовике  2 литра  в час. звук мотора чуть хуже. по тяге  может чуть лучше. 

 такой опыт може что то подскажет.

поставили назад как было..

 

завтра подкинем форсы другие 3 штуки есть...

Ссылка на сообщение

А форсунки на стенд поставить не получится?  Аккуратно с резьбой болтов форсунок ,она отнюдь не вечная и многократные "довороты" не любит -чистить и смазывать каждый раз ...

С положением шестерни распред.вала не занимался ,один раз сдернули с двухраспредвального мотора шестерни -замучились оптимальное положение потом искать)))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В продолжении моей темы, подкинули комплект форс с 1,9 мотора  105 сил. авто ожило , почувсовтвался подхват, выровнялась коррекция до  0,2-0,3 . расход упал  до  0,7  0,6л/час.

На прошивке, где  накидано много топлива, автомобиль стал вести себя как 140 лс.   даже чуть лучше чем 140 ) думаю всеже  форсы от 105 сильного менее производительные,

Этап 2 - в белгород  родные форсы на стенд. Там будет видно по результату проверки. Покупка комплекта БУ думаю. 

Ссылка на сообщение

По словам клиента при переключении с 4 на 3 передачу при резком обгоне пропала частично тяга.

По ощущениям от 140 коней осталось 90.

Получается клиент сознательно соврал?! Наказать рубелем
Ссылка на сообщение

Стенд приговорил ВСЕ 4 форсы!

Да теоретически все разом 4 умереть врятле. 

Изначально  говорил  о заправке только на заправках, потом выяснилось , что не только,  и весь транспорт , который заправляется такой соляркой (груз техника) регулярно посещают топливщиков. 

Форсы 4 заказаны, на неделе придут будет видно что и как,

Смущает 1 момент, последним 2-м таким же авто с 1,9- 2,0 моторами  8 клапанными меняли распред с компенсаторами. Так вот  для сравнения поднимал на них крышки, компенсаторы не продавливаются даже на милиметр  без чрезмерной нагрузки, на этом же авто  у всех! компенсаторов есть небольшой ход , около 1мм.

Либо масляные каналы настолько забиты , что неполноценно компенсаторы набираются маслом, 

либо я просто до*бываюсь до них )

шестигранник  на масляном насосе смотрел,на всякий поставил другой стороной, грани были еще живые.

 

ОФФ:

TO evgegor: впоследние где то пол года  или после кризиcа приезжает много "Ушлого" народу, начиная  от скрытия ремонта в других мастерских , до тупо  зажимания  100-500 рублей  оплаты ремонта, и потом забывающих про долг. И наказывать я считаю не только рублем но и услугами.

С коллегами по Курску пытаюсь создать так называемый черный список клиентов, которым либо отказываем в ремонте до выплаты долга предидущим мастерам либо как говорится "е*ем не снимая штанов" .из последних например  10 штук висят  за ключ на мот BMW. мало кто в курске  возмется  сделать  такое, причем сделанный ключ они потеряли и приехали снова , вспомнив про долг снова пропали. Если приедут к тебе, напомни  им про долг. Не думаю что у нас много у кого есть оборудование для изготовления ключей на свежие BMW. 

Ссылка на сообщение

Форсы пришли , авто полетел. тему можно закрывать. Всем спасибо за участие. 

Новая страница , в практике, еще не было авто где именно PD форсы умирали все 4 сразу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...