Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приветствую! Я давно решил что буду работать автоэлектриком - диагностом и с этой целью поступил в НГТУ (Новосибирский Государственный Технический Университет).  Опуская все подробности. Хотел учиться по специальности электрооборудование автомобилей и тракторов, но в виду того, что группу не набрали (никто не хочет работать в данной сфере) пришлось идти по электроприводу и автоматизации пром. установок она же и является выпускающей. В данный момент я на 4 курсе (бакалавр) и уже вроде как все профилирующие предметы пройдены, впереди перед сдачей выпускной работы (кстати Разработка системы безвального усилителя рулевого управления) необходимо пройти преддипломную практику. Для меня эта практика не формальность, а то к чему я шёл. Сейчас встал вопрос места прохождении практики. Вот решил обратиться за советом (рекомендацией).  Что лучше дилер или обычный автосервис? Не хотелось бы проходить просто так. Может кто порекомендует какой - либо автосервис? г. Новосибирск.

Ссылка на сообщение

 Какой-то длинный путь выбрал, типа в Питер из Москвы через Владивосток. Институт нужен (чтобы не идти в армию :closedeyes: ), и разрабатывать электронные системы управления. Но боюсь, что в этом вопросе мы в Выборге отстали от БОШ и пр. навсегда. А если вопрос научиться ремонтировать, то иди подмастерьем в автосервис+Инет поможет. Определись с конкретной целью, тогда подскажем.

Ссылка на сообщение

 Ой ли? У меня брат - профессор, доктор технических наук, защищался в Финляндии, преподает в университете Бонч-бруевича (Питер) зарплата на руки 27 тыс. руб. Сомневаюсь, что инженер на производстве будет получать больше. Даже тупо, на замене масла и тормозных колодок больше обогатишься!

Ссылка на сообщение

Ошибаешься,Саша, просто нагрузка у твоего брата мизерная-соотв и зарплата. Приятель работает ведущим инженером в Меридиане зп 70000 белыми плюс премии. Занимается разработкой су для судпрома. Кто работает в серьезных конторах с экспортными заказами получают весьма неплохо и жопа чистая и работа творческая, а не мапло/колодки

По теме- в Новосибирске есть достаточно толковых диагностов, если есть желание -найдешь.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

 

Приятель работает ведущим инженером

Борь, чтобы стать ведущим - надо вести разработку. Т.е. пройти путь от простого чернорабочего инженера, поучаствовать в нескольких проектах на этом уровне, постепенно получая от ведущих инженеров больший уровень самостоятельности, и только потом стать во главе небольшого коллектива и стать ведущим.

Стандартно - лет 7-10. Если талантливый или повезет - можно лет за 5. Но быстрее - вряд ли.

Чернорабочий инженер - зарплата 25-27 тыр.

Ссылка на сообщение

Не, Валера, приятель ктн, кап2 ушел из вмиу ленина в меридиан по приглашению и через год результкт на лицо, кстати пульт управления яхтой ввп его рук дело. Кодовое слово -контора(пя в прошлом) и экспортный заказ, индив или арабы к примеру.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Кстати я при социализме умудрился за 4 года пройти этот путь, от молодого сеециалиста до должности ведущего в лао, правда посла все это нах иушел в 88 в пнр

Ссылка на сообщение

Главное то не диплом, а знания, кстати автоматизированный электропривод - классная специальность, мне многое дала, знания в электронике,датчиках, приводах исполнительных механизмов, в Новосибирске в СССР классные  технические ВУЗы были! Так же и с сервисом, дилер дилеру рознь, как и сервис.

Ссылка на сообщение

Если мой учебный путь перевести в километры, то выехав из Москвы прежде чем попасть в Санкт Петербург я два раза обогнул земной шар, мы приводчики трудностей не боимся. Когда я пошел в НГТУ военный билет уже был.  Вот с конкретной целью у меня проблемы. Не могу учиться без цели. Если посмотреть на первый взгляд вроде все просто, нужно определится между ремонтом или разработкой (скажем так) компонентов для автомобилей. С другой стороны для меня это целая проблема. Моя специальность широкая. В процессе я планировал буду заниматься разработкой (проектированием, пуско - наладкой) различных технологических процессов будь то станочный привод, различные конвейеры, прокатные станы, крановый привод,  и т.д. До момента пока не начал проходить производственную практику. Поначалу я думал (и готов был доказывать с пеной у рта), что приводчики или инженеры – приводчики определяют темпы технологического роста всей страны. Но. По истечении практики я понял. Кто такие приводчики в том числе инженеры? Никто. Вот в чем проблема. У нас 80 % предприятий эксплуатируют  электропривод постоянного тока (основное правило – выжимать из того что есть). Модернизировать , т.е. переходить на электропривод (ЭП) переменного тока никто не хочет (в виду технико – экономических расчетов). А работать на заводе и ремонтировать станки 60 – 80 – х. годов выпуска (а вот и мазута) как – то такая перспектива не устраивает. Да, остается работать на экспорт (Разработка систем управления (СУ) для судов это интересно). Опять же тут идут в ход санкции и плюс нестабильная ситуация с рублем из – за чего российские компании подсаживаются.  Что касается зарплаты инженера по моим сведениям 30 т.р. плюс минус.  Профессор покруче главного инженера. Обычно профессорами становятся в лет так за 50 (есть исключения). Конечно если б развивали промышленность без колебаний пошел бы в разработку. Хотя может просто у меня не хватает информации, следовательно не правильно оперирую ею. Преподаватели тоже толком ничего сказать не могут. В дальнейшем могу пойти в магистратуру, а могу и не пойти. Если идти, то зачем? А если не идти, то почему? Ответы на эти два вопроса я не знаю. Хотя с другой стороны более перспективное направление это энергетика (более того без проблем берут без опыта), чего не скажешь насчет привода (обзванивал организации даже бесплатно не берут). Как бы где работать мне «по барабану» лижбы с электротехникой. Но тут я вспоминаю начало. Круг замыкается. Вот такая у меня «каша» в голове.

Изменено пользователем Игорь_888_1
Ссылка на сообщение

Нну кашу надо разлжить по тарелочкам, в магистратуру идти надо полюбому, бакланавр- недоделанная субстанция. Как раз за время магистратуры в чердаке усе уляжется и будет полная ясность куда и зачем. Хлеба автодиагностики за это время можно вполне посмотреть, у Радуги к примеру.

Ссылка на сообщение

Игорь примите мнение от кандидата наук, покрутившего гайки и поработавшего паяльником.

Автоэлектриком-диагностом вы может не будете всю жизнь работать, захочется карьерного роста. Хотя не факт - если дело будет любимым и денежным... Но это вопрос ваших потребностей, которые меняются с возрастом.

Идите к дилеру и оставайтесь там после института. Во всяком случает я бы сделал так. Там есть перспектива. Поработаете сначала на подхвате у электрика, поучитесь матчасти и принципам работы. По окончании института нужно несколько лет (3-4-5, как получится) поработать руками и головой - набраться опыта. Кроме того у дилеров постоянно проводятся обучения, в том числе заграницей, а это значит что ваши знания будут всегда актуальны. Поэтому учите английский уже сейчас до уровня разговорного и поддерживайте его на нужном уровне, чтобы когда он потребуется вы были бы во всеоружии. Лучше доведите уровень до квалификации intermediate и сдайте экзамен - корочка это важно. Потому что разговорный английский сильно портит правильность формирования фраз в языке, а уровень подразумевает знание всех правил.

Таким образом набравшись опыта, с высшим образованием и хорошим английским вы сможете рано или поздно претендовать на должности уровня мастера (цеха, по гарантии и т.п.), и так далее до технического директора станции (при условии доп. образования экономической, маркетинговой направленности). Не будет должности на вашей техстанции - есть другие. Новосибирск город большой.

PS

Знаю от знакомых, работавших у дилеров и слесарями и автоэлектриками, что работы там много, платят немного, имейте это ввиду.

Если товарищи меня поправят - сочту за честь ознакомиться с их мнением.

И помните: это лишь мысли вслух, а решать вам. Собирайте все мнения, суммируйте и решайте.

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...