Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 21213 датчик уровня топлива


Рекомендованные сообщения

Здравия всем!

Вопрос собственно пустяковый, но в тупик поставил. Имеем Ниву 21213 2003г, с Владимирской приборкой. Засада в том, что показометр с датчиком работают в разные стороны, т.е. когда бак полный - стрелка на нуле, и горит лампочка. Когда бак опустошается - стрелка начинает подниматься.

Собственно вопрос - возможно ли такое, что Нивы шли с разными датчиками уровня, с противоположной работой потенциометра?

И еще, просмотрел много форумов и схем по данному авто, и с удивлением обнаружил, что на некоторых схемах Розовый провод на датчик приходит на клемму W(правый рисунок), а на некоторых на клемму Т(левый рисунок). Как так?!

Можно было бы просто перпаять провода на датчике местами, но не тут то было, масса на потенциометр берется с бака (кузова), так что не прокатит. А внутри не провода, а шины, приклепанные к потенциометру и к клеммам.

 

post-61983-0-36890500-1426356867_thumb.pngpost-61983-0-86432600-1426356897_thumb.png

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Может стоит снять датчик и посмотреть как к нему подключены провода и какое сопротивление на его контактах при поднятии и опускании поплавка (теоретически все правильно но на практике может быть все что угодно).

Изменено пользователем vmaster777
Ссылка на сообщение

Масса на доске проверена. Там все нормально.

А что насчет схем, кто знает почему они прямопротивоположные?

Изменение сопротивления проверю, когда приедет. И получится, что если оно будет расти при поднятии поплавка - то значит ставились разные датчики, с разными показометрами .

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Нет, датчик нормально стоит, в том то и дело. И проводов в нем нет, там же шины медные, приклепаны. Его вынимали из бака, и руками играли поплавком..и стрелка четко работает, но с обратной полярностью. Датчик нивовский. Но вот кто знает, раз есть две разные схемы, возможнои датчики были разные.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Масса есть, проверял и прибором, и лампочкой, т.к. визуально ее нет. Мало того, вынимая сам датчик из бака, на него подавал массу напрямую - результат был тот же.
 

Ссылка на сообщение

Появилась машинка. Проблему обнаружил. Оказалось, что на приборке, провода, идущие от датчика уровня, были перепутаны, несмотря на то, что они идут в разные разъемы - один на красный, другой на белый разъем. Переставил их как в правой схеме первого поста данной темы, и все заработало.

Всем спасибо!

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...