Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Grand Starex 2008 не запускается


karel
Рекомендованные сообщения

Мотор 2.5 CR

Помер на ходу.

При прокрутке есть вспышки, один раз даже запустился на пару секунд.

В дате фактическое давление в районе заданного-25-30 Мпа.

Ошибок нет. Опыт по дизелям небольшой(((

Пните в нужном направлении-куда копать?

Вин: KMJWAH7JP8U015547

Ссылка на сообщение

А какое отношение имеет подогреватель? Весна вроде как! Да и в боксе тепло)))

 

 

Шариком глушите трубки на форсунки поочередно. 

А разве было бы требуемое давление, если форсунка сливает?

Ссылка на сообщение

Патрубок с интеркулера не слетел ? Был случай , что притаскивали такое авто после двух гаражей , а оказалось всего-лишь патрубок выбило из-за переизбытка давления из-за заклинившего соленоида турбины . Авто так же на ходу заглохла и перестала заводится . А неисправность по переизбытку давления не мог считать т.к. уже не раз массу скидывали на машине .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на сообщение

В таком случае с отключенным ДМРВ должно работать!? Пробовал-не работает!

 

 

А как топливо воды нет?

Накачивал в бутылку-не видно!

Ссылка на сообщение

Версию с ЕГР отработал-не оно!

Пытаюсь открутить ДК.

Если и там неудача, то остаются ГРМ и форсы.

И то, и то для меня проверить будет видимо проблематично!?

Вопрос-достаточно ли будет снять черную крышку, которая сверху, чтоб увидеть метки?

Ну, и если есть у кого осцилка ДПКВ и ДПРВ, будет замечательно....

Ссылка на сообщение
Не смог я сорвать ДК! Решил активировать клапан ЕГР, чтоб открыть канал для выпуска.

Возник вопрос-клапан потребляет ток в р-не 1.5 А, но я не слышу характерного шелчка, 

Он такой тихий, или заклинил? не знаю его устройства(((

Ссылка на сообщение

Сняли форсунки,  проверили на стенде-живые.
Сняли клапанную крышку, и видим, что правый, по ходу, вал на один зуб отстает!
Кстати, его нельзя  назвать ни впускным, ни выпускным! На каждом валу и тот, и тот кулачки!
Вопрос, прежде чем давать отмашку на дальнейшую разборку, действительно отставание на один зуб будет препятствовать запуску!?http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/huh.gif?
Как то в голове не укладывается! Бензиновые моторы будут пускаться при таком перескоке всегда!

Фотоаппарата с собой не было, но в целом видно, смещение.

Снятие крышки даст более точную информацию. Хотя метки нанесены на цепь, и где они окажутся....

Поэтому основной вопрос:

- действительно отставание на один зуб будет препятствовать запуску!?http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/huh.gif?

 

 

post-197-0-68617000-1426754457_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

откуда такие мысли про отставание на зуб? там на моторе три цепи и туева хуча шестерен с метками. Книжку читали? Компрессию меряли? Судя по картинке, цепь перескочила градусов на 180 

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Мысль о перескоке мне внушалась в течении недели на профильно форуме. Якобы это фирменная болячка этих моторов.

И перескок явно есть! Но не настолько большой. чтоб поверить, что это влияет на запуск!

Компрессия по 25 кг.

Впуск открывал, с выпуска трубу скидывали.

 

 

Судя по картинке, цепь перескочила градусов на 180 

А вы мысленно кулачки по диагонали перенесите....

Я ж говорил:

 

 

Кстати, его нельзя  назвать ни впускным, ни выпускным! На каждом валу и тот, и тот кулачки!
Ссылка на сообщение

http://s019.radikal.ru/i617/1203/03/4032d7bfe4ee.jpgя о

 

ошибался, в памяти сидела аналогия вот с этими валами: 4М41 Но тут все классически, а кулачки все равно нарезаны на одном валу с разбегом.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Так хватит спорить  о чём не знаешь. Каждый вал имеет впускные и выпускные кулачки.

Метки на шестернях с верху, и на дизелях бывает достаточно смещения на один два зуба для загиба клапанов.

Ссылка на сообщение

Хм, думал, это просто клон 4D56, а че там так намутили с валами, каналами? Каюсь... Пошел читать. Один хрен - фоток с метками не помешает.

А из баночки с соляркой запитывали?

Еще нюанс - а в дате точно факт по давлению или требуемый параметр? 

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

я бы не обращал внимание на эти риски, на распредвалах, метки так не проверяются, если на пару секунд есть запуск, или с эфира например работает то в железо можно не лезть, больше кажется на егр, что вы сним делали? при запуске выхлоп есть? на счет меток даже по датчику разряжения можно понять на месте или нет. Чем диагностировали? ошибки какие?

Ссылка на сообщение

При разбеге валов и наличии компрессии с эфира будет запуск, пока эфир не кончится. А вот данные диагнозы надо выложить, чтгб не гадать тут.

Ссылка на сообщение

Приезжал как-то с такой проблемой Старекс, при впрыскивании аэрозоля быстрый старт, авто могло даже работать, но потом при определённых условиях глохнет и нет запуска. Что-бы разобраться куда рыть, нужно определить железо или электроника. Снимите патрубок с интер куллера и впрысните быстрый старт, попробуйте запустить, запуск будет, значит рыть в сторону форсунок, клапан сброса давления,  подсос воздуха. Датчик давления что-то у них часто меняют, цена кусачая. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...