Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

T-Auris 4wd 2Zr-E20F 2008г.в.


JonKo
Рекомендованные сообщения

Доброго дня! На данном автомобиле пролезла ошибка "кислородный датчик, цепь нагревателя - низкий уровень B1S1". Со слов клиента холостые могут менятся от 300 до 1000 об/м. Сам датчик был реально неисправен. Заменён на купленный клиентом универсальный. Ошибка осталась. Сейчас пытаюсь подобрать подходящий распин ЭБУ, пока не получается. Может кто богат? В текущих параметрах смущает, то что датчик детонации в минусах и адсорбер( аж -34.5). Конкретно по этому авто информацией не обладаю. Помыл расход воздуха и дроссель. Проверил ВВ. Думаю проверить проводку от ДК, для начала.

 

 

Имея схему 1NZ-FE, прозвонил проводку КД - всё в порядке. На всякий случай сам КД - 16 Ом на нагревателе.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Как вариант сопротивление нагревательного элемента универсального датчика отличается от родного. Пусть клиент купит родной датчик. Или ищите информацию какое сопротивление у родного. А цепь подогрева целая? Не проверяли?

Ссылка на сообщение

Как вариант сопротивление нагревательного элемента универсального датчика отличается от родного. Пусть клиент купит родной датчик. Или ищите информацию какое сопротивление у родного. А цепь подогрева целая? Не проверяли?

Цепь целая. А сопротивление каким должно быть я не знаю. Ну вот например пишут по 1NZ, 2NZ 11-16 Ом, а 4ZZ - 1,8-3,4ОМ

 

оригинальный датчик решит вашу проблему

Похоже на то. А адсорбер с датчикам дитонации выровняются?

Ссылка на сообщение

а дальше смотреть что еще беспокоит, устранять неисправности по мере их появления


вин машины напишите


 холостой если гуляет, лямбдой проблему не решите, выкладывайте дату

Ссылка на сообщение

Пока решили искать родной кислородник. Видимо у него дожен быть с меньшим чем 16 Ом сопротивлением, раз ругается что низний сигнал с КД. Обороты, после мытья дросселя, плавающими не наблюдал. Машина уехала. VIN, по свидетельству "не установлен", а на машине не посмотрел. Давайте подождём его приезда. Подсуним другой кислородник и помотрём усё остальное. А  то что есть сейчас, сравню и выложу. Всем спасибо и до связи!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...