Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приехала под конец рабочего дня 2112, ЭБУ 2112....40, прошивка F05. На газу едет, на бензине нет. Началось все с банального устранения подсоса воздух, замена свечей. Бензонасос больше 2,2 не давал - замена. все равно троит. Нашел выпавший в колодке эмулятора провод форсунки -устранил. вообщем провозился часа три. осталась ошибка по ДД. меняю новым. ничего не меняется, прозвонил проводку , все в норме. Разбираю ЭБУ и нашел перебитые дорожки возле ПЗУ. Все востановил. ошибка исчезла, машинка заработала хорошо. При этих манипуляциях выскочила ошибка по Иммо один раз, не обратил внимания. хотя он не активирован. И пока ЭБУ разобран. предложил перепрошить, чем и занялся. В это время электрик наш вытащил блок управления печкой, не работали скоростя вентилятора. Пропаял сгоревшие дорожки и там. Печка заработала.

Устанавливаю на место ЭБУ и начинается самое интересное. БН не отработал, ГР не сработало, чек не горит. Иду меняю ПЗУ. Тоже самое. Пропаиваю опять все подозрительные дорожки, ставлю родное ПЗУ, эффекта ноль. Проверяю все плюсы-минусы на ЭБУ - все есть.Перепроверяю все еще раз, второй. третий. Достаю потом свой Я5.1 2111....61, перепрошиваю под 16 клап. устанавливаю. БН отработал, ГР включилось, чек горит. Ну думаю буду Бошика ковырять. Поздно уже было и что бы машинка уехала решил дать свой январик. Завожу, незаводиться. Выскакивает ошибка по ДПКВ, по сканеру обороты 0. пошевелил и потом проверил разьем. Проверил сопротивление датчика на колодке ЭБУ. 640 Ом. Вспомнил об ошибке иммо и решил отключить физически. Снял ЭБУ и потер ЕЕПРОМ. Устанавливаю на место и происходит тоже самое что и с Бошем. Чека нет , БН молчит, ГР не включилось. Опять проверка питаний, все Ок. Несу Январь на стол, комбиком на связь вышел сразу. прописал и прошивку и ЕЕПРОМ, а вот на диагностику не выходит.

Два часа ночи и я в шоке. Оставил все на завтра. Буду ковырять проводку всю.

Подскажите с чего начать? Что может ложить ЭБУ? Может кто сталкивался с таким.

Бош вышел из стоя после банальной замены ПЗУ , при чем с заводской панелькой. Январь после 2-3 включений.

Ссылка на сообщение

утро вечера мудренеее !

 

забудь про все и начни все проверки сначала !

помагает

 

 

по теме , по пробуй бошика к комбику подкинуть и вывести его на диагнозу !

про иммо , если у 40 бошика выскакивает такая ошибка даже при отключенном физически иммо

то блок лутше поменять , таких блоков уже валяется около десятка с глючным камнем Infeneon , если не выкинул

январик должен полюбому выйти на связь , разбери январик и на обратной стороне платы посмотри

массовые дорожки . если обуглились то ищи косяк в проводке и именно по массам !

Ссылка на сообщение

С машиной справился на второй день мучений и установив третий! ЭБУ. Расколупал всю проводку жгута ЭБУ от начала и до конца в салоне и в моторном. Какие то умельцы (хозяин не первый) нашли "жгутик" проводки от реле бензонасоса , главного и вентилятора , который висит в нужном месте , еще и есть "+" постоянный и от замка зажигания. И еще и через предохранители. И все развитие электронаворотов началось именно с цепи между ЭБУ и этими самыми предами.

Туда были повешены: магнитофон, сигнализация, термометр с часами, противотуманки и самое итересное то, что людям захотелось что бы стеклоподьемники работали без зажигания и естественно питание моторов было повешено ту да же!!!

В итоге все эти прибамбасы с матом вылетали по всему боксу. Иммо со всей своей проводкой тоже. Магнитолу хозяин получил в руки :rofl:

Такое вот мешательство в проводку.

Теперь лежит на столе умершие Бош 154 и Я5. Кстати, январь после двух дней отлеживаний так на диагнозу и не вышел. Бошика пробовал втыкать на авто после всех ампутаций тоже глухо. Будем пробовать востанавливать.

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Туда были повешены: магнитофон, сигнализация, термометр с часами, противотуманки и самое итересное то, что людям захотелось что бы стеклоподьемники работали без зажигания и естественно питание моторов было повешено ту да же!!!

 

Тоже не раз такое видел.Но не ожидал что халявные потребители на моторном жгуте могут привести к таким катострофическим последствиям. :be: Очень полезная инфа!!!

Ссылка на сообщение
Самое главное не стесняйся взять деньги за убитый твой ЭБУ,

это проблемы хозяина, ты здесь невиноват.

Совет не верный. Поставте себя на место владельца машины. Приехал на исправной машине и предьява на такие бабки. Ни за свой ни за другой ЭБУ- не должен платить. Всё это ночные проблемы мастера. И не х.... предлагать прошивки. Неисправность то была пустяковая , а напалили на кучу денег.Что то здесь не договорено в этой истории. Пусть бы электрик делал сначала печку и после него перестала бы заводится. Вот он и спалил. Я так думаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...