Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Touareg 2013 - блоки управления сиденьями - защита компонентов


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Поставили на Touareg 2013 года сиденья с памятью от более дорогой комплектации. Сиденья и блоки - б/у, соответственно.

Ошибки по защите компонентов.

Дилер не берётся привязывать б/у блоки.

 

Номера блоков: 4H0959760 (оба), внутри 25с160

 

Ищу:

Либо дампы с таких блоков - новых - для привязки у дилера,

Либо комплект - дампы с блоков сидений+дамп гейтвея - для попытки сброса защиты Абритусом.

 

Мои дампы и фото блоков:

WV_Touareg - seats.rar

post-44600-0-94284300-1426201969_thumb.jpg   post-44600-0-15347700-1426201973_thumb.jpg   post-44600-0-06234500-1426201977_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

может к другому диллеру и сказать что типа после дтп восстановили авто и такой трабл

не прокатит скорее всего эта история - по вину комлектация не пробьется он лайн

Ссылка на сообщение

Лукавить не стоит. Проверят по комплектации.

Новые дампы нужны только если не уверены в отсутствии криминального прошлого блоков. БУ блоки нормально переписываются с машины на машину и справа налево.  Список гейтвея тоже без проблем - вручную.

Online адаптируется только защита компонентов. Может возникнуть проблема при адаптации, если сервер распознает несоответствие комплектации. Но положительный опыт при такой переделке -был.

Так что звоните дилеру и просите консультацию с тех. специалистом. Естественно что это эксперимент и гарантировать результат никто не будет. 

При адаптации места расположения блоков нужно строго соблюдать порядок действий. сначала правый, затем левый.

Если у Вас блоки с донора, то только защита компонентов.

 

Дмитрий67 - стукнись к нему

Личка не принимает сообщения.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

 

 


Новые дампы нужны только если не уверены в отсутствии криминального прошлого блоков.

Вот и нужны дампы.

Дмитрий67, я наберу позже.

Ссылка на сообщение

Вот и дело-то. Почему-то при позиционировании этой функции они не пишут "ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ДАМП ОРИГИНАЛЬНОГО ГЕЙТВЕЯ", а денег за нее хотят, как-будто им на боинг не хватает.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вопрос решён благодаря Денису (Фаэтон) - направление в нужное русло, и конечно же Дмитрию67 - непосредственное исполнение.

Говорят, VCP (Vag Can Pro) может многое по этим авто, включая защиту компонентов...

 

Можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Не по теме отвечу. 

Не спешите покупать VCP. С защитой компонентов - не поможет. 

Пользуюсь таким. По моему это- очередной вариант VAG COM-а для продвинутых владельцев VAG-ов. Включение-выключение различных функций, изменения комплектаций и настроек.  и т.д. 

При попытке записи в ЭБУ ДВС этим шнурком, подходящего софта с SVM в т5 2012г.в.- положил блок. Поднял - VAS PC.

По их -форуму, плюсы есть. Но возможности специфические. Может лечь на полку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...