Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Winstorm 2.0D ужасы


vschm
Рекомендованные сообщения

Пришла сегодня такая чуда.Владелец прожигал забитый сажевый на трассе,повалил сильный белый дым,мотор потерял тягу,заглох и не завелся.Дошел до предположения что льют форсунки.Снимаем - результаты на фото,рассыпались распылители.Опыт в дизелях небольшой.Вопрос более опытным коллегам - в мотор стоит лезть,или может обойтись заменой форсунок?

post-66-0-01812300-1426178710_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

либо вода в топливе, либо сгорели вместе с поршнями/клапанами.
На фото плохо видно характер повреждения

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Как минимум, эндоскопом стоит посмотреть. Если видимых повреждений на поршнях нет и не видно самих частей форсунок - точно стоит измерить компрессию

Ссылка на сообщение

либо вода в топливе, либо сгорели вместе с поршнями/клапанами.

На фото плохо видно характер повреждения

Больше похоже на сгоревшие.

Ссылка на сообщение

Серега, если сгорели форсы, то я очень сомневаюсь, что клапана в порядке. Недавно делали Канго, так там выгорела часть головки и стенки цилиндра. Произошло это из-за прогоревшей прокладки. Спроси у клиента, не доливал ли он антифриз

Ссылка на сообщение

Это масло горело в цилиндре,хорошо что в разнос не ушел.Поршневую смотреть в любом случае,при таких повреждениях распылителей возможен гидроудар.

Ссылка на сообщение

Про эндоскоп я сразу подумал,но он стал плохо показывать и не разберешь ничего.Тоже такого мнения,что надо вскрыть.Завтра будем общаться с клиентом и решать.О результатах потом сообщу.Всем большое спасибо!

Ссылка на сообщение

Сергей, а не могло быть причиной повреждения форсунок то, что в момент регенерации сажевого клиент давал больше чем нужно оборотов, как вариант (рассуждаю), ведь в момент регенерации изменятся впрыск и повышается температура.

Ссылка на сообщение

К стати, о сгорающем масле.

Советую проверить уровень. Т.к. при очень частых и безуспешных регенерациях топливо попадает в масло, тем самым повышая его уровень (количество), затем избыточное количество масла вылетает в сапун и приводит к тому, что случилось.

Именно поэтому важно не наливать по максимуму масла в дизель и следить за его уровнем регулярно.

Ссылка на сообщение

Сергей, а не могло быть причиной повреждения форсунок то, что в момент регенерации сажевого клиент давал больше чем нужно оборотов, как вариант (рассуждаю), ведь в момент регенерации изменятся впрыск и повышается температура.

помоему Авто не даст что то "разрушающее"  делать с собой во время регенерации

Ссылка на сообщение

Ошибочное мнение, Захар. Это не живой организм, а тупая железка, которая запросто в разнос пойдет на солярке из картера, которую сама же туда и нальет.

Ссылка на сообщение

Здраствуйте . Такую картину с распылителями видел на экскаваторе хитачи, из-за неисправности турбонагнетателя ушол в разнос(масло погнало).

Ссылка на сообщение

Приветствую.

На счет эндоскопа. Можно не пробывать.В дизеле без смысленно смотреть. Очень трудно, практически не возможно что  то там увидеть. Очень много грязи , масла ,салярки. Все отсвечивает, блестит.

Два раза пробывал но только в отном случии вроде кое как расмотрел  что то похожее на прогар поршня, что подтвердила разборка. Хотя у меня очень хороший эндоскоп.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...