Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis 4A-FE 1999 ошибка P0325


bachmann
Рекомендованные сообщения

На этом авто на прогретом двигателе на средних нагрузках вываливается ошибка P0325 Knock Sensor Circuit Malfunction. Датчик менял. Провода целые. Шум идет всегда правда какой он должен быть и на каких режимах Х З. При возникновении ошибки машину начинает придерживать за жопу. При отпускании педали газа и движении накатом или при ослаблении нагрузки чек тухнет и машина начинает тянуть нормально. При резком повышении нагрузки в тапок тоже всё хорошо. При отключении ДТОЖ едет куда с добром. На непрогретом двигателе тоже всё хорошо. Свечи белые аж блестят. Думаю что не хватает топлива и при нагрузке когда должна появляться детонация а её просто нет. По дате в этот момент никаких изменений не просматривается. Давление топлива держится четко 3,5 кг. Лямбда тоже как в учебнике. Форсунки промыты со съемом и проверены. При отключенном ДД такие же симптомы. Сломал уже всю голову прошу каких нибудь идей.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Я бы искал чисто по ошибке. она звучит ОБРЫВ, значит искать обрыв, а может на экран замыкает. плохой контакт в разъеме. 
кинуть провод отдельный, отрезав тот на время проверки.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

 

 


Шум идет всегда правда какой он должен быть и на каких режимах Х З.
измерялось на выводах ЭБУ. Если бы неконтакт или на экран то шум бы прерывался.

При отключенном ДД такие же симптомы.

Тот же самый провал.  

 

 


или имитировать детонацию с осликом.
это как?
Ссылка на сообщение

Ну постучим мы по нему, увидим шум и что? Не понял что то. На ходу же мы по нему постучать не сможем

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

УОЗ стробо-скопом проверь, и по мануалу сравни. Метки грм??

Мотор со сдвоенными катушками (1-4)+(2-3)? Смотреть систему зажигания...

больше мыслей нет... 

ПС: шестерня грм на КВ, износ на шпонке (?)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Вася! Всё это естественно сделано.

 


Увидите что от датчика есть ответ и будете искать другую причину. При плохой массе тоже шумит.

Согласен только всё это можно исключить, отключив датчик. Что и было сделано. НО


При отключенном ДД такие же симптомы.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

ДПДЗ не "протерт"? Осцилом смотрел?

Ощущение что эбу видит ложное изменение "нагрузки" , при котором начинает "неправильно" (Длит. впрыска сколько мс.? в момент возникновения неисправности) заливать топливо в горшки, отсюда не верная детонация и свечи чистые...

ПС: компрессия? Пробег? Масложор? Покатушки без Б1Д1? Код карманскан тот выдал, не наврал?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

При отключенном ДД такие же симптомы.

 

Это не проверка, отключенный = обрыв и мотор в аварии. Без ДД он и будет тупым.

Может бензин говно, или проехаться с манометром топлива, может в движении хандрить, нередко Итаке. Или отключить всё-таки лямбду несмотря на учебник и проехать без.

А ещё бы посмотрел причины занесения кода, логику, в Митчелл с какой-нибудь похожей тойоте. Например, если не поступает сигнал с ДД в течении 0,5 сек при 3000 об/мин и температуре двигателя столько то заносится ошибка такая-то.

Ссылка на сообщение

Со снятыми датчиками тупость то будет, но будет в одной поре. Здесь именно случайные провалы на средних нагрузках как с отключенными датчиками так и без них. Единственно что не отключал, так это лямбду. Но коррекции выше 6 ни в одну сторону не отклонялись. Параметр нагрузки 30-40% и не прыгает.


ДД подкидывал родной новый.


По поводу нехватки топлива верно подмечено так как при снятом ДТОЖ прет как миленькая

Ссылка на сообщение

Началось все примерно год назад. Редко. Потом всё чаще и чаще. Система может и не родная но три года работала верой правдой. Машина друга поэтому я про неё в курсе.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Надеюсь все закончилось восстановлением проводки и экранизации проводника ?

Завтра предстоит такая же ситуация , надеюсь разобраться.

А тема так и осталась без решения эта.

Ссылка на сообщение

Понятно ))) Видимо и в моем варианте замена будет. Говорит сами тыкали там что то по проводам и подавали питание. Вот не могу понять этой логики.

Хотя входное сопротивление там высокое или через кондюк , схемы нет эбу , только предположить могу, вряд ли этим убили.

Все началось после капремонта мотора.

Тему пока не стоит закрывать , позже отпишусь до кучки о проделанной работе , раз уж начал.

Ссылка на сообщение

 Удали ошибку и прокатись на машине в горку, желательно по нагрузкой.

Если явно прослушивается звон "пальцев", то один из вариантов не качественно собранный мотор.

Ссылка на сообщение

Это же как не качественно надо собрать то его ? Я что то и придумать такого не могу.

Там еще по ВВ части одни сопли. Подгоревший уголек заменил в крышке трамблера , все контакты по бегунку в изрядных окислах были...

Плотно еще не занимался , инфу собираю пока.

Ну с ошибками и т.д. я думаю на днях займусь , что то все времени нет на эту машину.

А так проверить еще хочу осцилом , а потом увести зажигание в позднее и посмотреть как будет.

При позднем не прослушивался детон и машина реально тогда тупила.

Ссылка на сообщение

Для тоёты много не надо, немного увеличенные зазоры между поршнями и стенками гильз или незначительная выработка.
Не думаю что мотор делался с заменой всех поршней, очень уж старенькая машина. Не рентабельно вкладывать.

Если есть возможность сделать позднее, то тем лучше. На позднем проверить вылазит ошибка или нет.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Для тоёты много не надо, немного увеличенные зазоры между поршнями и стенками гильз или незначительная выработка.

Не думаю что мотор делался с заменой всех поршней, очень уж старенькая машина. Не рентабельно вкладывать.

Если есть возможность сделать позднее, то тем лучше. На позднем проверить вылазит ошибка или нет.

Ну это еще не знаю что меняли.

 

Там трамлер хоть закрутись эбу выведет УОЗ так как нужно ему. Вообще все работает и на отключенном ДПРВ.

 

Ну почему же ? Сильно заметна разница при позднем , затуп даже на ХХ наблюдается.

А вообще за то что вытянет ЭБУ это и я подумал , все же крутнуть попробовал.

Может потом на оборотах выводит...

Так вот мысли...если импульс датчика трамблера идет позже , то эбу его не вытянет раньше, поставить раньше , да ...задержка возможна и эбу свободно вытянет позже.

Ссылка на сообщение

Да и как то отвлекся , на сколько память подсказывает , это ведь ошибка указывает на обрыв цепи ДД.

И как не собери мотор детон будет и он его уведет . А вот при обрыве уходит на варийные таблицы и тупит .

Ссылка на сообщение

 

 


Так вот мысли...если импульс датчика трамблера идет позже , то эбу его не вытянет раньше, поставить раньше , да ...задержка возможна и эбу свободно вытянет позже.

На Авенсисе 4А-FE трамблёр не крутится. Датчик колена у носка колена.

Я бы осциллом посмотрел сигнал датчика колена. Нет ли там чего лишнего. Или визуально гребенку для датчика просмотрел на предмет подломанного зуба. 

Ссылка на сообщение

Я не договорил ....тут 4S-FE камри.

И не надо так жестко доказывать что на 4A-FE не крутится трамблер , их ...если не ошибаюсь два вида . Вот второй у меня год назад был . На одном форуме описывал свои шаманства . Ему трамблер не тот поставили , приводил в чувство.

Так вот датчики именно в трамблере и он крутится.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...