Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Вопрос? Человек поставил, на ваз 2105 на базе ВИС 2345, паук плюс выхлоп на 51 трубе, распредвал Тюнинг ( Эстонец+) 11.2 (фаза 289) ИПК Колобок (Нуждин). Эбу м74к. Нет холостого хода. Вопрос можно как-то поправить эту проблему? Я понимаю что онлайн, но человек не хочет менять проводку и ЭБУ.

Ссылка на сообщение

 то обводной краник вокруг ДЗ

Могу даже фоток сделать, как это выглядит на практике. @regeon42, Надо?

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

 

 то обводной краник вокруг ДЗ

Могу даже фоток сделать, как это выглядит на практике. @regeon42, Надо?

 

 

Если нетрудно, хотелось бы увидеть.

Ссылка на сообщение

Вот, как обещал - выцепил этот корч с фотоапаратом в руке :biggrin:

 

Собственно, по центру на фото ниже, тот самый девайс - "краник".

 

 

 

А то свечение, которое обведено красным овалом - это раскалённый выпускной коллектор. Чтоб сфотографировать пришлось догонять его, он сильно старался удрать. До установки краника, машина совсем не ехала, а с краником прёт. Но я его догнал быстро, т.к. у меня стоит целых два краника и вентиль от одного из них, выведен к водительскому месту. (Фотографировать не буду, т.к. разработка секретная.)

 

А вот, еще на всякий случай еще один битопливный корч, который ездит на бензине разбавленном авиационным керосином. Я не смог разгадать секрет как оно работает с таким количеством керосина, но кое-что рассмотреть из тонкостей получилось. На фото видна особенность установки, к примеру датчика детонации, под катушку зажигания, и с колодкой от регулятора добавочного воздуха надо сделать точно так, как на фото. Может ещё что-то есть, но машине надо было срочно лететь, и на запчасти у них нету денег, поэтому дальнейшие исследования были прекращены. Но! Для опыта, полезно знать и это.

 

 

Теперь, с такми опытом и образцами, ваз 2105 можно не только обеспечить бюджетным тюнингом двигателя, но и добиться немалой экономии топлива, при наличии знакомого прапора на аэродроме. И самое главное - инженерный ЭБУ и ПО, а так же квалифицированный специалист для этого не нужен.

 

P.S. :hi: извините, если что не так.

Ссылка на сообщение

Дмитрий огромное спасибо за фото. 

Я предлагал ему заменить проводку и ЭБУ и откатать онлайн, но человек не хочет.

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Дмитрий огромное спасибо за фото. 

Я предлагал ему заменить проводку и ЭБУ и откатать онлайн, но человек не хочет.

Посоветуй попробовать на гидразине, должно помочь
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...